Truth About Six Pack AbsBurn The Fat Feed The Muscle

Заполняем полетный план...

Необходимая информация для выполнения полетов в сети IVAO и помощь в освоении авиасимуляторов.

Заполняем полетный план...

Сообщениеby Zibit on Вс окт 25, 2009 12:30 am

Столкнулся с тем, что некоторые не очень правильно заполняют ФПЛ.
В общем, следующую статью прочитать ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Изображение

Пункт 7:
Aircraft Identification. - Ваш позывной. Если ВС относится к категории Тяжелый (см.пункт 9), то в конце позывного ставится буква H (от Heavy) (н-р: AUI747H).

Пункт 8:
Flight Rules. - Правила полетов.
I - IFR - Правила Полетов по Приборам (ППП).
V - VFR - Правила Визуальных Полетов (ПВП).
Y - IFR->VFR - Переход с ППП на ПВП.
Z - VFR->IFR - Переход с ПВП на ППП.
Тоесть Y или Z ставим только в том случае, если собираемся перейти с ППП на ПВП или наоборот.
Если всё таки выбрали Y или Z, то в Пункте 15 обязательно укажите точку на которой будет выполнятся переход. Н-р: GIBAL W616 LXR VFR (на точке LXR переходим на "визуальные" правила). GIBAL/N0260F120 IFR W616 LXR (после пересечения GIBAL держим скорость 260 узлов, занимаем FL120 и летим уже по ППП). При переходе на ПВП скорость и эешлон НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ!
Статья о правилах выполнения полетов здесь.

Type of flight. - Типа полета.
S - Scheduled - Рейс, выполняющийся согласно расписания.
N - Non-scheduled - Рейс "лечу когда хочу".
G - General Aviation - Авиация общего назначения (кроме Военной и комерческой).
M - Military - Военная авиация.
X - Other - Любая другая категория полета.

Пункт 9:
Number and Type of aircraft. - Количество самолетов в группе и Тип ВС.
Кол-во самолетов в группе используется при ВИЗУАЛЬНЫХ ГРУППОВЫХ ПОЛЕТАХ. Тип ВС выбираем из списка. Wake turbulence cat. - Категория турбулентного следа:
L (Light) - Легкий - ВС с максимальной взлетной массой до 7000 кг. Н-р: Cessna 172, Beechcraft 350.
M (Medium) - Средний - ВС с максимальной взлетной массой от 7000 до 136000 кг. Н-р: Boeing 737, Airbus A320.
H (Heavy) - Тяжелый - ВС с максимальной взлетной массой более 136000 кг. Н-р: Airbus A380, Boeing 747.
IATA_ICAO_code_aircraft.doc
Таблица соответсвия ВС и категории турб. следа.
(400 КБ) Скачиваний: 1065


Пункт 10:
Equipment. - Оборудование, находящиеся на борту (Радиосвязь, Навигация и тд)
S - Standart equipment (VHF RTF, ADF, VOR и ILS)
A - LORAN A
C - LORAN C
D - DME
E - EGWPS
F - Not implemented yet
G - GPS /GNSS
H - HF RTF
I - INS (Inertial navigation)
J - Data link
K - MLS
L - Not implemented yet
M - Omega
O - Not implemented yet
P - Doppler
R - RNAV (RNP/RNPC)
T - TACAN
U - UHF RTF
V - Not implemented yet
W - RVSM
X - MNPS
Y - CMNPS
Z - если ни одно из вышеперечисленного не подходит.

Transponder Type. - Тип транспондера (ответчика):
N - Транспондер отсутствует.
C - режим С (Чарли) - передача всей необходимой информации.
A - режим A (Альфа) - не передается только высота.
X - режим S (Standby) - без передачи высоты и позывного борта.
P - режим S (Standby) - передача высоты, но без передачи позывного.
I - mode S (Standby) - передача позывного, но без передачи высоты.
S - mode S (Standby) - передача и позывного, и высоты.
Примечание: во всех типах самолета Boeing стоит ответчик, передаваемый всю необходимую информацию (режим C).

Пункт 13:
Departure Aerodrome and Time. - Аэропорт отправления (указывается ИКАО-код АП отправления) и Время. Время указывается по UTC (Universal Time Coordinated), которое НЕ переводится на зимнее/летнее время. Тоесть летом мы от местного (киевского) времени отнимаем 3 часа, зимой - 2 часа.

Пункт 15:
Route. - Крейсерская скорость, эшелон полета и маршрут.
Cruising Speed (крейсерская скорость):
N - Истинная скорость в узлах (н-р: N0220 - 220 узлов)
M - Число Маха (н-р: M080 - число Маха 0.80)
K - Истинная скорость в киллометрах в час (н-р: K0350 - 350 км/ч)
Level (эшелон полета):
F - ЭШЕЛОН полета в футах (н-р: F085 - 8500фт, F320 - 32000фт)
A - ВЫСОТА полета в футах (н-р: A019 - 1900фт, A100 - 10000фт)
S - ЭШЕЛОН полета в метрах (н-р: S1130 - 11300м, S0960 - 9600м)
M - ВЫСОТА полета в метрах (н-р: M8040 - 8040м, M2700 - 2700м)
VFR - выбираем, если летим по Визуальным Правилам.
Не забываем также, что ВЫШЕ Высоты Перехода (Transition Altitude) идут ЭШЕЛОНЫ, а НИЖЕ Эшелона перехода (Transition Level) идут ВЫСОТЫ. Например в Украине (Высота Перехода 10000фт, Эшелон Перехода - 110) нет ВЫСОТЫ 13000фт, есть Эшелон 130; так же нет Эшелона 090, есть высота 9000фт.
Route (маршрут полета). Тут также указываются возможные смены эшелона или переход от одних Правил Полета к другим:
например: PI UR225 DEMER UA87 NIKIG UP987 BETEG UN191 GAMAN/M080S0960 A277 LAMET
GAMAN/M080S0960 - это значит, что после пересечения GAMAN мы будем идти со скоростью 0.80 Мах и сменим эшелон на Метрический (9600м). Может быть еще так: PIMEN/N0420F320 - после пересечения PIMEN держим скорость 420 узлов и меняем эшелон на Футовый (FL320).
Маршрут должен начинатся точкой, на которую есть схема выхода (SID) и заканчиватся точкой на которую есть схема прибытия (STAR). Так же маршрут не может начинаться/заканчиваться ИКАО кодом АП и/или схемой SID/STAR. UKBB TR9D TR M856 SULUM UM856 GOBLI M856 ABRIS ABRIS2C UKOO - НЕ ВЕРНО!
Некоторые маршруты можно взять по ссылке.

Пункт 16:
Destination Aerodrome and EET. - Аеропорт прибытия (н-р: UKOO) и время в пути (н-р: 0145 - 1 час 45 минут).
Alternate Aerodrome. - Запасной Аэродром (н-р: UKFF). Его можно также указать в Пункте 18, написав: ALTN/UKFF, а в этом поле тогда поставить ZZZZ.

Пункт 18:
Other Information. - Другая информация. Это поле можно заполнять на ваш вкус))
Но вот пример как можно заполнить его по "крутому":
OPR/UKRAINE INTERNATIONAL REG/URGAM SEL/ABCD ALTN/UUEI EET/EPWW0040 UKLV0120 UKBV0210 UKHV0255 DOF/091125 STS/HEAD RMK/TCAS EQUIPPED
Расшифровать это всё можно следущим образом: компания-оператор - Ukraine International Airlines; регистрационный номер борта - UR-GAM; SELCAL код - ABCD; запасной - Кимры; время до выхода из зоны: Варшавы - 40 минут, Львова - 1 час 20 мин, Киева - 2 часа 10 минут, Харькова - 2 часа 55 минут; дата полета - 25 октября 2009 год; причина для спец. обслуживания - на борту Глава гос-ва (т.п); ремарк - самолет оборудован радаром (TCAS).
Я повторюсь, это поле заполняется по усмотрению. Я например заполняю так:
OPR/UKRAINE INTL AIRLINE REG/URGAM RMK/TCAS EQUIPPED
Еще, если вы новичок - это тоже желательно здесь указать. Н-р: RMK/TCAS EQUIPPED/NOVICE.

Пункт 19:
Supplementary Information. - Дополнительная информация.
Endurance - остаток топлива в часах (н-р: 0325 - на 3 часа 25 минут)
Persons on Board - кол-во пассажиров на борту.
Pilot in Command - тот, кто поведет самолет)
Aircraft colour and markings (MTL) - выбираем самолет и раскраску (н-р: B734 Ukraine International Airlines (AUI)).

-----------
Вот несколько примеров FPL стандарта ICAO:

(FLP-SVW128A-IG
-C551/L-SDMR/C
-EBKT1520
-N0360F360 DCT MAK DCT REMBA UA24 DIK UN852 MOROK UZ24 ODIGA
-LSGG0105 LFLP
-0)

ППП полет из Брюсселя в Токио на Аэробусе А340:

(FLP-DLH123-IS
-A343/H-SDHIRWXY/C
-EBBR1400
-N0486F290 TOLEN UA5 SPY UR12 BEDUM/N0476F330 UR12 JUIST UP729 TALSA UP730 CDA UM611 SORLA UP862 LIMAK/K0872S1010 G59 GR/K0882S0910 R30 SU/K0863S1010 R30 KTL R22 AGATA/K0876S1110 R22 JQ A333 UHHH/K0878S1010 R211 SOLAN/K0878S1160 B358 IGROD/N0474F390 R347 EKVIK/N0471F370 R347 GTC R211 KASMI
-RJAA1114 RJTT RJNN
-0)

ПВП полет из Calais в Kortrijk-Wevelgem с выполнением захода с уходом в Lille-Lesquin на самолете Robin 400:

(FLP-FWBTS-VG
-DR40/L-S/C
-LFAC1600
-N0120VFR DCT LEQ DCT OKT DCT
-EBKT0120 LFQQ
- OPR/PVT REQ/1 TOUGH AND GO AT LFQQ RMK/TRAINING FLIGHT)

ПВП полет Kortrijk-Wevelgem в Heliport Midden Zeeland в Нидерландах на вертолете Robinson 44:

(FLP-OOJOR-VG
-R44/L-S/C
-EBKT1520
-N0100VFR DCT COA DCT
-ZZZZ0100 EBOS
-DEST/HELIPORT MIDDEN ZEELAND)
-----------

"Англичанам" эту же статью можно прочитать в Академии ИВАО по ссылке.
Статью о заполнении FPL в X-IvAp'е можно скачать с сайта ВАК X-AiR по ссылке.

П.С. О любых неточностях и замечаниях прошу писать ниже. Спасибо!
Andrey Boga hater! :)
Аватара пользователя
Zibit
Дніпроавіа
Дніпроавіа
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 9:30 pm
Откуда: UKCM - Mariupol', Ukraine
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Андрей Степанов
IVAO ID: 279514
Позывной: UDN509
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Вернуться в Летная Школа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron