Truth About Six Pack AbsBurn The Fat Feed The Muscle

План полета и навигация по нему

Необходимая информация для выполнения полетов в сети IVAO и помощь в освоении авиасимуляторов.

План полета и навигация по нему

Сообщениеby orfey on Пт июн 11, 2010 11:56 am

Здравствуйте,
имею желание полетать в IVAO
возник вопрос с планом полета
для примера взял маршрут Вена-Киев
на сайте (http://www.flyua.net/?q=node/9) указан следующий план полета: ABLOM M985 NIT UM991 IVF UB144 SL
на сайте RouteFinder (http://rfinder.asalink.net/free/) выдало вот такой маршрут: LOWW ABLOM LEDRI XENAK JAN NIT SLC TAGOD TAKOS EXIDA KSC MALBE IVF NALAD SORON SL UKBB
FSX по высотным трассам проложило такой маршрут: LOWW JAN NIT SLC TAGOD TAKOS KSC MALBE VI LAGUN BABIS SW RANOM CH KEDUB UKBB
по ВОР маякам такой : LOWW FMD KSC IVF VIN BRP UKBB
---
Понятно что по FSX мне лететь удобнее, так как маршрут прямо в симуляторе. Но тут на сайте указан чуть-чуть другой, я начал искать точки полета, и я их не нашел как их задать в стандартной карте симулятора (например ABLOM). И я не нашел как из точки ABLOM выходит трасса M985 и доходит до NIT - это для примера. То есть как мне лететь по тем точкам, которые тут на сайте, как их задать в симуляторе FSX? И поэтому возник вопрос: я могу указать любой маршрут, какой мне удобен?
Могу я лететь по ВОР маякам своего плана полета?
План полета который указывается для IVAO - он формальный и его никто не проверяет?
Я новичок, FMC совсем не пользовался, пробовал офлайн летать, с помощью ATC диспетчер меня постоянно направлял, поэтому можно было лететь вслепую. Если был GPS (на стандартных моделях), то там свой путь еще можно было увидеть на приборчике; а если лететь на Wilco, которым я и хочу полетать с нашей ливреей, то там GPS нет; есть FMC, но я им не интересовался. Я так понимаю что FMC может быть ответом, тогда вопрос? летают ли вообще люди без FMC?
Да, и еще вопрос по навигации: если я лечу по воздушным трассам, то в некоторых точках пересечения-преломления прямой полета есть ОПРС и маяки, а в других точках нет радиоориентиров, и нет ничего рядом. Как в таких случаях лететь по приборам?
И кстати, как вы ориентируетесь по точкам своего плана полета?
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
orfey
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 9:34 pm
Откуда: Киев
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Alexander Gorobets
IVAO ID: 0
Позывной: AUI113/WZZ555
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: План полета и навигация по нему

Сообщениеby Zibit on Пт июн 11, 2010 12:29 pm

Есть такая программа FSBuild, с помощью нее можно построить и сохранить маршрут в файл сима. Потом в планировщике полета просто загрузить это план. Такой способ 100% прокатит в дефолтном боинге. Как обстоят дела с Wilco - не знаю, но сомневаюсь, что получится.

Вообще, планировщик полета симулятора не совсем хороший. Вся аэронавигационная информация в симе (трассы, точки и т.д.) устаревшая, поэтому большинства точек или трасс в нем просто нет. Или может быть наоборот - в симе точка/трасса есть, в реале её уже не существует. Лучше маршрут забивать свой.

План полета, отправляемый вами в ИВАО - не формальность. Он необходим диспетчеру, для того чтобы знать то, что вы хотите сделать (куда лететь, на каком эшелоне, по какому маршруту). Маршрут в плане полета и маршрут забитый в симе должны ОБЯЗАТЕЛЬНО совпадать!

Есть довольно-таки много материалов по программированию FMC. Так же можно посмотреть ролики на youtube. Ну а лучше всего, связаться с кем-то из руководства ВАК МАУ - они вам всё расскажут и покажут!

Летать без FMC безусловно можно, но тогда (как мне кажется) Wilco не для вас. Ищите самолет, где есть GPS, вбиваете план через планировщик полета и летите... Я сам так года 2 отлетал. Пока не познакомился с Wilco)))
Andrey Boga hater! :)
Аватара пользователя
Zibit
Дніпроавіа
Дніпроавіа
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 9:30 pm
Откуда: UKCM - Mariupol', Ukraine
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Андрей Степанов
IVAO ID: 279514
Позывной: UDN509
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: План полета и навигация по нему

Сообщениеby alext on Пт июн 11, 2010 1:36 pm

orfey писал(а):Да, и еще вопрос по навигации: если я лечу по воздушным трассам, то в некоторых точках пересечения-преломления прямой полета есть ОПРС и маяки, а в других точках нет радиоориентиров, и нет ничего рядом. Как в таких случаях лететь по приборам?
И кстати, как вы ориентируетесь по точкам своего плана полета?

Скореее всего в точках где нет VOR и NDB есть так называемые FIX - это некоторые условные точки на земной поверхности с определенными и занесенными в сборники аэронавигационной информации координатами (и их названиями) к примеру MURRO N45 20.0, E004 22.5 это где то во франции. И все это уже скорее всего есть в симовских FMSах. По FMS очень удобно вести ВС по маршруту, и к тому же в некоторых автопилотах есть режимы в которых автопилот вытаскивает информацию из FMS (маршрут и высоту полета) :thumbup:
Изображение
Аватара пользователя
alext
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 9:54 am
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: none
Версия Симулятора: 9.2x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: План полета и навигация по нему

Сообщениеby orfey on Пт июн 11, 2010 6:33 pm

Я так понимаю, большинство народа, если не сказать все, осуществляет навигацию с помощью FMC ?
А все, потому что на наших линиях только B737, и народ летает на Wilco..
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
orfey
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 9:34 pm
Откуда: Киев
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Alexander Gorobets
IVAO ID: 0
Позывной: AUI113/WZZ555
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: План полета и навигация по нему

Сообщениеby LEXX on Пт июн 11, 2010 6:57 pm

Может быть масса вариантов для маршрута из Вены в Киев. На сайте ВАК МАУ представлен маршрут реальной авиакомпании МАУ. Все точки маршрутов по идее присутствуют в симе. Можно составить свой, тем же FS builderom.
RouteFinder не всегда корректно генирирует маршруты. Да он спланирует его по точкам, иначе быть не может… это поможет Вам пролететь с пункта А в пункт Я, но очень часто оказывается так, что точки не соединены трассами, тобишь Вы летите не по правилам, вне отведенного для полета воздушного коридора.

Те кто летает на x-plane пользуются B738 от stratmanа, тут fmc к сожалению нету, приходится пользоваться GPS, вбивая все точки расположенные на трассе.
Для FS 2004 есть B738 от PMDG c fmc и wilco 733 с fmc
Для FS X только wilco
FMC упрощает жизнь, а не усложняет ее.
Стукни в личку к Транспортеру
Если на пересечении трасс нет маяков то с трассы на трассу перейти нельзя.
Изображение
Единственное, что требуется для триумфа зла - это, что бы хорошие люди ничего не делали.
Аватара пользователя
LEXX
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 7:19 pm
Откуда: EDDM
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Blog: View Blog (2)
IVAO ID: 278031
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: План полета и навигация по нему

Сообщениеby шимон on Пт июн 11, 2010 7:47 pm

Кстати, RoutFinder с опытом использования начинает все больше нравится. Но использовать его нужно в связке с чартами. Включая\выключая режимы Use SID и Use STAR можно выйти на корректные точки начала и окончания маршрута. А затем нужен FMC. Нужно взять короткую запись маршрута, созданного RF и вбить в FMC. Теперь, если я вижу сообщение на FMC "NOT IN DATABASE", то я более, чем уверен, что я просто буквой ошибся при вводе трассы или точки. А вот раньше LEXX меня критиковал за бездумно скопированные из RF маршруты:)

Это я к чему - осваивайте FMC и он вам поможет!
Изображение
Изображение
Изображение Изображение Изображение
шимон
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 1:45 pm
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Viktor Shemchuk
IVAO ID: 317517
Позывной: AUI013
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: План полета и навигация по нему

Сообщениеby LEXX on Пт июн 11, 2010 9:54 pm

Свяжись по скайпу с нашим тренинг-координатором, его логин в скайп: afonin.odessa ( Сергей )
Изображение
Единственное, что требуется для триумфа зла - это, что бы хорошие люди ничего не делали.
Аватара пользователя
LEXX
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 7:19 pm
Откуда: EDDM
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Blog: View Blog (2)
IVAO ID: 278031
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: План полета и навигация по нему

Сообщениеby Transporter on Пт июн 11, 2010 10:05 pm

LEXX писал(а):Свяжись по скайпу с нашим тренинг-координатором, его логин в скайп: afonin.odessa ( Сергей )


:ponder: Ну это сильно сказано, что знаю подскажу :flirt: по Wilco 737 300/400/500
PMDG похож, но там есть в FMC некоторые отличия, в основном о нем же речь, как я понял :ponder:
Изображение
Изображение
Transporter
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 1:11 pm
Откуда: Одесса
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI110
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: План полета и навигация по нему

Сообщениеby michael7kyzuk on Ср дек 29, 2010 4:43 am

Помогите мне понять,с разделом RTE. План полета з UKBB в UKOO . Например, после нажатия клавеши NEXT PAGE, в командной строке пишу эти точки, TR M856 SULUM UM856 GOBLI M856 ABRIS , потом куда вставлять это по порядку? Пожалуйста напешите мне доходчиво, например -пишем TR и вставляем в 1П, потом - M856 в 2Л, SULUM в 2П, и.т.д. Ато я шото пробовал, и FMC пишет мне що я калечь :sb: Я хотел бы чтоб были точки именно з UKBB и в UKOO Заранее вам благодарен :)
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
michael7kyzuk
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 12:58 am
Откуда: UKLT
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Blog: View Blog (1)
Реальное имя: Михайло Кузик
IVAO ID: 355857
Позывной: AUI 506
Версия Симулятора: MSFS

Re: План полета и навигация по нему

Сообщениеby шимон on Ср дек 29, 2010 9:04 am

737? Напишу сегодня.
Изображение
Изображение
Изображение Изображение Изображение
шимон
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 1:45 pm
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Viktor Shemchuk
IVAO ID: 317517
Позывной: AUI013
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: План полета и навигация по нему

Сообщениеby Zibit on Ср дек 29, 2010 9:54 am

Может вот это поможет? В принципе на ютубе полно подобных туториалов. :bigwink.gif:



Andrey Boga hater! :)
Аватара пользователя
Zibit
Дніпроавіа
Дніпроавіа
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 9:30 pm
Откуда: UKCM - Mariupol', Ukraine
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Андрей Степанов
IVAO ID: 279514
Позывной: UDN509
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: План полета и навигация по нему

Сообщениеby шимон on Ср дек 29, 2010 12:43 pm

Второе видео лучше, в первом из хорошего только музычка из the Sopranos. Но на поставленый вопрос оба видео отвечают. Точки - справа вбивайте, трассы - слева. Когда выберите SID, DIRECT к первой точке сменится на схему выхода и все поворотные точки схемы появятся. Если пишет, что трассы нет в базе или другую ошибку такого смысла (у меня такое на отрезке Крабор - Шепетовка трассы UP27), делайте DIRECT, если уверенны, что трасса прямая (для этого я просто не добавляю трассу UP27, а вбиваю KR и сразу за ним SW, DIRECT ставится автоматически). И еще из best practices, если нажимать EXEC после каждой пары трасса-точка, то при любой ошибке вы сможете откатиться на последний момент нажатия, то есть, просто перевведете трассу и точку, а если EXEC жать только один раз в конце плана, то при ошибке придется напрягаться и возможно даже вводить план сначала. Хотя такая проблема может раз в жизни возникнет:)
Изображение
Изображение
Изображение Изображение Изображение
шимон
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 1:45 pm
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Viktor Shemchuk
IVAO ID: 317517
Позывной: AUI013
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: План полета и навигация по нему

Сообщениеby flyua on Ср дек 29, 2010 2:44 pm

michael7kyzuk писал(а):Помогите мне понять,с разделом RTE. План полета з UKBB в UKOO . Например, после нажатия клавеши NEXT PAGE, в командной строке пишу эти точки, TR M856 SULUM UM856 GOBLI M856 ABRIS , потом куда вставлять это по порядку? Пожалуйста напешите мне доходчиво, например -пишем TR и вставляем в 1П, потом - M856 в 2Л, SULUM в 2П, и.т.д. Ато я шото пробовал, и FMC пишет мне що я калечь :sb: Я хотел бы чтоб были точки именно з UKBB и в UKOO Заранее вам благодарен :)


Михаил, есть куда проще вариант.
Заходите на этот сайт http://rfinder.asalink.net/free/ Вводите аэропорт вылета и прибытия. Выбираете эшелон и нажимаете find route. После чего, будет показан ваш маршрут. Копирует строчку route. Заходите на http://www.simroutes.com/fb2/showplans.aspx нажимаете Generate Route. Снова вводите аэропорт отправления и прибытия и вставляете скопированный маршрут и жмете generate route. Получаете план. Выбираете тип самолета (роли абсолютно не играет), после какой формат. Для Wilco формат FS9, для PMDG - PMDG. И нажимаете сохранить. Копируете сохраненный файл, для Wilco папку с планами FS, а для PMDG в папку FS/PMDG/FLIGHTPLANS. И все :) Запускаете сим, для Wilco, на заходите в раздел создать маршрут, загружаете Ваш ф/п и в полет. Открываете FMC (Wilco) и нажимаете REQUEST ROUTE. Дале все по порядку :) Для PMDG, Стоите на стоянке, открываете FMC, нажимаете FMC-INDEX-NAV DATA-FLT PLNS И находите там свой план. Нажимаете на нем, потом RTE, co route и activate. Вот и все. Далее думаю Вы уже знаеет как, Полоса, схема вылета и т.д.

И не надо Вам, мучиться вводить все точки вручную :) Только не забудьте проверить, чтобы небыло разрыва route. Если есть соедините его. Обычно бывает при введении схемы вылета или посадки.

P.S. Экономьте свое время :)
flyua
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 11:52 pm
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: План полета и навигация по нему

Сообщениеby michael7kyzuk on Ср дек 29, 2010 3:54 pm

Друзья мои, я огромно вам благодарен! Теперь я уже начинаю кое-что понимать :frantic: Спасибо!!! :)
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
michael7kyzuk
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 12:58 am
Откуда: UKLT
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Blog: View Blog (1)
Реальное имя: Михайло Кузик
IVAO ID: 355857
Позывной: AUI 506
Версия Симулятора: MSFS

Re: План полета и навигация по нему

Сообщениеby flyua on Чт дек 30, 2010 2:48 am

Кстати, если кому надо AIRAC 1013, могу или скинуть торрент файл или куда-нибудь залить. Ниже список для каких моделей.

AirSimmer
AirSimTech / AST
AivlaSoft EFB
Aviograsf A340
Captain Sim 757/767 ->
Cheyenne/Fokker/Mustang/Super 80 Prof
Dispatch Planner X
Dreamfleet & Eurowings Prof
Eaglesoft
Flight1 ATR72
Flight1 BN2 Islander
Flightsim Commander 7.x / 8.x
FS-Navigator 4.x
FsXPand - Flyware
iFLY 737NG
LevelD 767
Mindstar Aviation
PMDG (all products)
Project Magenta (all products)
PSS Airbus/Boeing/Dash
PSS Airbus/Boeing/Dash
QualityWings 757
Sim-Avionics - Flightdeck Avionics
TuneVNAV Descent Pro3
vasFMC Flight Management
vasFMC Flightmanagment - native**
Wilco A320 Pilot In Command
Wilco/Feelthere 737/777, ERJ, Legacy
Wilco/Feelthere CRJ
flyua
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 11:52 pm
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: План полета и навигация по нему

Сообщениеby b241 on Вс янв 09, 2011 10:13 pm

Мне это описание FMC пригодилось. Неплохо разжевано http://www.virtsim.com/site/articles/fms-work.html
Изображение
b241
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 7:18 pm
Откуда: UKBB
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Алексей
IVAO ID: 334047
Позывной: AUI241
Версия Симулятора: MSFS

Re: План полета и навигация по нему

Сообщениеby michael7kyzuk on Пт фев 04, 2011 9:30 am

Всім привіт! В FMC на сторінці TAKEOFF REF, в 2L THRUST, вводиться температурне значення, наприклад 53, це що огранічення, це стандартне число? :ponder: Завчасно дякою.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
michael7kyzuk
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 12:58 am
Откуда: UKLT
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Blog: View Blog (1)
Реальное имя: Михайло Кузик
IVAO ID: 355857
Позывной: AUI 506
Версия Симулятора: MSFS

Re: План полета и навигация по нему

Сообщениеby orfey on Пт фев 04, 2011 10:42 am

Я в мануале нашел следующее:
Assumed Temperature Thrust Reduction Takeoff
A takeoff thrust less than the full rated thrust may be achieved by using an
assumed temperature that is higher than the actual temperature. The desired thrust
level is obtained through entry of a SEL TEMP value on TAKEOFF REF page 1
or 2. Use approved sources for selecting the assumed temperature.
The maximum thrust reduction authorized is 25% below any certified rating. Do
not use assumed temperature reduced thrust if conditions exist that affect braking,
such as slush, snow, or ice on the runway, or if potential windshear conditions
exist.
The assumed temperature thrust setting is not considered a limitation. The
assumed temperature reduction can be removed. If conditions are encountered
where additional thrust is desired, the crew can manually apply full thrust.
---
Почти ничего не понял. Понял, что здесь вводится значение некоторой температуры, которое потом повлияет на взлетную тягу. Никогда не пользовался этим полем.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
orfey
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 9:34 pm
Откуда: Киев
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Alexander Gorobets
IVAO ID: 0
Позывной: AUI113/WZZ555
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: План полета и навигация по нему

Сообщениеby шимон on Пт фев 04, 2011 8:10 pm

Ну это хитрый способ не убивать движки на полной тяге - подсунуть для расчета температуру, явно выше настоящей. Ведь чем выше температура - тем ниже тяга на аналогичном режиме. Таблицы расчета есть в AFM, FCOM и тд. Проще будет дерейтами пользоваться - TO -1, TO -2.
Изображение
Изображение
Изображение Изображение Изображение
шимон
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 1:45 pm
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Viktor Shemchuk
IVAO ID: 317517
Позывной: AUI013
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: План полета и навигация по нему

Сообщениеby Владимир Чирко on Пт фев 04, 2011 9:36 pm

Прошу прощения если не по томе, пользовался поиском ответ не нашел. Подскажите, пожалуйста, на каком этапе получаешь позывной? Зарегистрировался уже на ivao.aero, ivao.kiev.ua, flyua.net. Может кто-то знает в какой теме все уже описано?
Владимир Чирко
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 4:31 pm
Пол: не определён
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: none
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: План полета и навигация по нему

Сообщениеby Zibit on Пт фев 04, 2011 9:44 pm

Я так понял вступаешь в ВАК МАУ? Свяжись с Игорем Ткаченко (скайп: 'igor_tkachenko') или с Андреем Богой (скайп: 'bogalexx').

Если другая ВАК - напиши. Удачи!
Последний раз редактировалось Zibit Пт фев 04, 2011 9:50 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
Andrey Boga hater! :)
Аватара пользователя
Zibit
Дніпроавіа
Дніпроавіа
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 9:30 pm
Откуда: UKCM - Mariupol', Ukraine
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Андрей Степанов
IVAO ID: 279514
Позывной: UDN509
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: План полета и навигация по нему

Сообщениеby U_kupina on Пт фев 04, 2011 9:48 pm

Позывной формируется по коду ИКАО. ИКАО также предоставляет телефонные позывные для самолетов по всему миру. Они состоят из трехбуквенного кода авиакомпании и позывного, состоящего из одного или двух слов. Обычно, но не всегда, позывные соответствуют названия авиакомпании. Например, код для Aer Lingus — EIN, а позывной — Shamrock, для Japan Airlines International код — JAL, позывной — Japan Air. Таким образом, рейс компании Aer Lingus под номером 111 будет закодирован «EIN111», а произнесен по радиосвязи как «Shamrock Сто одиннадцать», рейс под тем же номером компании Japan Airlines будет закодирован как «JAL111» и произнесен «Japan Air Сто одиннадцать». ИКАО отвечает за стандарты для регистрации самолетов, включающие цифробуквенные коды, обозначающие страну регистрации.
Изображение
Изображение
U_kupina
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 2:26 pm
Откуда: Киев
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Версия Симулятора: 9.0x

Re: План полета и навигация по нему

Сообщениеby michael7kyzuk on Вт фев 08, 2011 5:30 pm

Тема: підхід Бориспіль Львів на ВПП 13 . Підходжу золочів далі іде траса ZL ZL5C. Справа в тому що в базі даних FMC такої траси немає,і від ZL я йшов по трасі ZL 4С(точно не памятаю), на який маяк мені піти від ZL щоб виконати автоматичну посадку, а то в мене получається розірвана розова лінія на НПД на розвороті перед прямов посадочнов , алеж В LEGS розривів немає! Получається що мені курсором потрібно вибирати триакторію на посадочну пряму? Але це вже не автоматична посадка!
Последний раз редактировалось michael7kyzuk Вт фев 08, 2011 6:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
michael7kyzuk
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 12:58 am
Откуда: UKLT
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Blog: View Blog (1)
Реальное имя: Михайло Кузик
IVAO ID: 355857
Позывной: AUI 506
Версия Симулятора: MSFS

Re: План полета и навигация по нему

Сообщениеby orfey on Вт фев 08, 2011 5:59 pm

ZL 5С это не совсем трасса. Это схема захода от точки на трассе до final approach. По схеме надо от ZL идти на маяк 315 LO, потом курсом 264 и потом захват луча и дальше уже посадка.
Я так понимаю, ты хочешь полностью автоматическую посадку от момента взлета и до остановки на полосе? FMC вроде этого не делает. Разве что может довести до высоты принятия решения, а садить уже сам будешь. Да и то, у меня были случаи когда FMC вело со смещением. Так что надежнее всего финальный заход делать по маякам.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
orfey
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 9:34 pm
Откуда: Киев
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Alexander Gorobets
IVAO ID: 0
Позывной: AUI113/WZZ555
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: План полета и навигация по нему

Сообщениеby orfey on Вт фев 08, 2011 6:02 pm

FMC иногда рисует разрывы, хотя на дисплее между точками нет "discontinuity". Это означает что самолет будет идти в разрыве с постоянным курсом пока не попадет (пересечет) на малиновую линию
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
orfey
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 9:34 pm
Откуда: Киев
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Alexander Gorobets
IVAO ID: 0
Позывной: AUI113/WZZ555
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

След.

Вернуться в Летная Школа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron