Инциденты
Добавлено: Вс дек 26, 2010 3:42 pm
Рассказали мне тут об одном интересном инциденте. И я, как TA1, не мог не отреагировать.
Вчера, после завершения мероприятия, к сети на позицию UKBB_TWR подключился один из диспетчеров нашего дивизиона с целью проведения тренировки. Всё бы ничего, но! Во-первых, мне интересно почему вышка БОРИСПОЛЯ(!!!) руководила движением бортов в ЖУЛЯНАХ??? Во-вторых, кто вам дал право закрывать порт и не пускать на посадку борты по причине проведения тренировок??? И наконец в-третьих, проводить любого вида тренировки в Украине могут ТОЛЬКО ТЕ, кто ПОЛУЧИЛ РАЗРЕШЕНИЕ от UA Training Department'а!!!
Еще раз повторю! Закрывать аэропорт можно только из-за плохой погоды (и то только в зимний период)!!! По всем другим причинам не пускать траффик в аэропорт ЗАПРЕЩЕНО!!!
И последнее.. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ канал диспетчера в тим спике для решения личных вопросов! Для этого есть чат (прямо в ivac'е), почта и skype!
П.С. Конкретно я никого называть не хочу. И думаю ниже писать имена и фамилии тоже не стоит.
Вчера, после завершения мероприятия, к сети на позицию UKBB_TWR подключился один из диспетчеров нашего дивизиона с целью проведения тренировки. Всё бы ничего, но! Во-первых, мне интересно почему вышка БОРИСПОЛЯ(!!!) руководила движением бортов в ЖУЛЯНАХ??? Во-вторых, кто вам дал право закрывать порт и не пускать на посадку борты по причине проведения тренировок??? И наконец в-третьих, проводить любого вида тренировки в Украине могут ТОЛЬКО ТЕ, кто ПОЛУЧИЛ РАЗРЕШЕНИЕ от UA Training Department'а!!!
Еще раз повторю! Закрывать аэропорт можно только из-за плохой погоды (и то только в зимний период)!!! По всем другим причинам не пускать траффик в аэропорт ЗАПРЕЩЕНО!!!
И последнее.. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ канал диспетчера в тим спике для решения личных вопросов! Для этого есть чат (прямо в ivac'е), почта и skype!
П.С. Конкретно я никого называть не хочу. И думаю ниже писать имена и фамилии тоже не стоит.