Страница 1 из 2

Инциденты

СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 3:42 pm
by Zibit
Рассказали мне тут об одном интересном инциденте. И я, как TA1, не мог не отреагировать.

Вчера, после завершения мероприятия, к сети на позицию UKBB_TWR подключился один из диспетчеров нашего дивизиона с целью проведения тренировки. Всё бы ничего, но! Во-первых, мне интересно почему вышка БОРИСПОЛЯ(!!!) руководила движением бортов в ЖУЛЯНАХ??? Во-вторых, кто вам дал право закрывать порт и не пускать на посадку борты по причине проведения тренировок??? И наконец в-третьих, проводить любого вида тренировки в Украине могут ТОЛЬКО ТЕ, кто ПОЛУЧИЛ РАЗРЕШЕНИЕ от UA Training Department'а!!!

Еще раз повторю! Закрывать аэропорт можно только из-за плохой погоды (и то только в зимний период)!!! По всем другим причинам не пускать траффик в аэропорт ЗАПРЕЩЕНО!!!

И последнее.. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ канал диспетчера в тим спике для решения личных вопросов! Для этого есть чат (прямо в ivac'е), почта и skype!

П.С. Конкретно я никого называть не хочу. И думаю ниже писать имена и фамилии тоже не стоит.

Re: Инциденты

СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 10:53 am
by Viking
Напиши тій людині персонально, і попередь що у випадку повторень, до неї будуть застосовані дисциплінарні покарання.

Re: Инциденты

СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 6:22 pm
by Zibit
С тем человеком я уже связался, а сюда написал, чтобы другие такого не сотворили.

Re: Инциденты

СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 9:53 pm
by flyua
Сегодня при рейсе UKBB-URSS, был один случай.
Вылетел я из Борисполя (все пишу в юником), набираю FL310. Смотрю в UKKK два Мига (белорусские хлопцы). В плане полета VFR. Тут ребятки, резко взлетают, на высоте 16000фт мой TCAS в PMDG (хорошая штука, не надо включать в ивапе, все отображается в на дисплее самолета) начинает "орать" Traffic..... Один себе подлетел подо мною (на 100 фт) другой сверху, тоже 100фт. Хорошо, что я выключил crash с другими бортами, так бы меня взболтнуло и на этом полет закончился. Короче ребята решили поиграть во взрослых дядей на Мигах :lol: Правда вот почему то не у себя в зоне (конечно, у них же там Минск-вышка была), кто им разрешит так полетать. Короче я так смотрю, что нашу Украину, выбирают для тренировок. Особенно если полетать так в часиков 23-00 UTC, то можно ужаснуться. В Борисполе стоят на рулежках, когда пишешь в юником, молчат и далше стоят.... :evil:

Re: Инциденты

СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 11:39 am
by FLU004
Вчера у меня был инцидент: Посадка в UKBB на Е-145 полоса 18 Л. посадка прошла успешно, но на скорости 12 узлов моя передняя стойка проваливается в сценарий. В общем рулить не могу. Я передал диспетчеру информацию о поломке передней стойки шасси. Через 30 секунд попыток выбраться из сценария сообщил о том, что выхожу так, без руления.

ВОПРОС: Что нужно делать, если подобная ситуация повторится?

ИЗВИНИТЕ кому принес неудобства, особенно диспетчеру!!!!

Re: Инциденты

СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 11:54 am
by шимон
Диспетчером в этой истории был я:)

Мне как-бы никаких неудобств, неудобно было только немцу на MD-11F, который уже дальний прошел и был отправлен на второй. Но это рабочая ситуация, тут ничего такого нет.

Решение отключится было правильным. В принципе, для лишней симуляции реальности можно было занимать полосу и дальше, а всех заходящих перекинуть на 18R, в том траффике, что был, это обернулось бы еще в 2-3 ухода на второй - кому такое счастье надо:)

Re: Инциденты

СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 1:50 pm
by FLU004
Да и я о том же! Я в принципе и не хотел, что бы тот уходил, не успел сообщение с предупреждением о выходе написать!)))

К стати, Виктор, очень нужна помощь! проблеммы с Тим Спик, топик тут viewtopic.php?f=13&t=12.

Re: Инциденты

СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 6:33 pm
by slavamirin
Господа, добрый вечер))) Вчера садился в Одессе на 34ю) В Юникоме написал "UKOO traffic, dsc to 2800, inbound ILS RW34 landing" ну и ловлю локалайзер, глиссаду и спускаюсь. И вижу, что на стоянке стоит UAI555 в неопределенном самолете. Сел, сворачиваю с полосы, выезжаю на главную рулежку (в Одессе она всего одна), только хотел написать что ранвэй из вакэйтед и далее...., никаких сообщений от него в Юникоме и товарищ уже тоже на главной рулежке, идет мне навстречу и проезжает сквозь меня...... я в шоке) Хорошо, что у меня столкновения отключены в симе (2004) ну идет себе дальше на предварительный полосы 34. :irked: Как быть в таком случае? Может кто-то знает его?
555.jpg
collision.jpg
Он даже не попытался притормозить, хотя рулил мне навстречу. Если что есть видео этой посадки, првда там записано только до поворота на главную рулежку и второе видео - сразу после столкновения. :no:

Re: Инциденты

СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 8:47 pm
by Avr
ОО, Максим, ето по моему наш кореш, который по ветру садился на Ан-148 и тоже в Одессе. и у которого клавиатуры не было :D
Обращение к руководству, это уже не первый случай с этим типом, и кто ему крылья нацепил, если он даже полосу определить не может?

Re: Инциденты

СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 9:39 pm
by orfey
Случай неприятный конечно, но сеть у нас дружественная в отличие от другой сети, поэтому предлагаю увещевать пока человек не подаст голос. Может он новичок, надо человеку помогать и прививать культуру полетов. Не ремнем же

Re: Инциденты

СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 9:45 pm
by flyua
Да-да, Андрей, помню :D
Действительно, и крылья непростые! :ponder: Саша, он новичек!? Посмотри на его рейтинг :)
Слава, ты не переживай. Мы как-то втроем вылетали из Одессы. Андрей выше уже написал об этом. Все писали, что рулят на предварительный 34-й. А этот КВС, спокойно заходит себе на 16-ю. Ну ладно я понимаю, не хотел человек кружить там на 34-ю. Но написать хоть можно, мы бы подождали... :twisted: Я понимаю, что у нас на погонах пусто.... НО..... :twisted:
Короче, если так всем раздают, то я хочу рейтинг Chief Flight Instructor :D

Re: Инциденты

СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 10:13 pm
by slavamirin
В угол его, на колени на битые кирпичи! (ну или на кол...ыыы))) Понял вас, Господа))) Придерживаемся морали)))) Пусть себе летает человек)) Я забыл (или забил) на -про- это)) Не сильно он мне и помешал как-бы))) :) Удачных полетов всем)))))

Re: Инциденты

СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 10:15 pm
by flyua
Слава, самое главное, самим летать по правилам, чтобы никто не придирался :thumbup: Поэтому, продолжаем летать правильно :D

Re: Инциденты

СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 10:17 pm
by slavamirin
и вопрос))) А как бы экзамен сдать на полосочку?)) К кому обращаться?) Спасибо)

Re: Инциденты

СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 10:23 pm
by flyua
slavamirin писал(а):и вопрос))) А как бы экзамен сдать на полосочку?)) К кому обращаться?) Спасибо)


Заходишь на свою страницу в IVAO. Выбираешь вкладку Exam. Сначала сдаешь только теоретический экзамен по SquawkBox/IvAp Exam. Прямо там на странице. Если сдал успешно, получаешь Advanced Flight Student. И будет у тебя уже две полосочки :D Если хочешь дальше, сдаешь опять теоретический экзамен, на Private Pilot. Сдал, то записываешься на практический экзамен. Самолетовождение и т.к.д.
Вот тебе ссылка на брифинги Удачи! Надеемся, что вскорем времени увидим тебя с новыми погонами :thumbup:

Re: Инциденты

СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 10:38 pm
by slavamirin
Максим, понял)))))) Завтра постараюсь)))) Спасибо))) Я просто думал, что это у нас в МАУ сдавать надо)))

Re: Инциденты

СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 10:45 pm
by flyua
slavamirin писал(а):Максим, понял)))))) Завтра постараюсь)))) Спасибо))) Я просто думал, что это у нас в МАУ сдавать надо)))


Практический экзамен, чтобы получить рейтинг Private Pilot, у нас в дивизионе :)

Re: Инциденты

СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 10:48 pm
by slavamirin
Ну вот)) уже ближе))) И как это сделать?

Re: Инциденты

СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 11:27 pm
by flyua
Чтобы, сдавать на рейтинг Private Pilot, надо иметь рейтинг Advanced Flight Student. Те самые две полосочки (сдай теоретический экзамен). Как этот сделать, смотри выше, я написал :)

Как только у тебя будет рейтинг Advanced Flight Student, можешь сдавать теоретический экзамен на Private Pilot (там же на твоей странице в IVAO). И только если ты его положительно сдашь, ты допускаешься к практическому экзамену на Private Pilot. Там же на твоей странице, записываешься на экзамен. Принимает этот экзамен одни из руководства либо Андрей Писаренко, или Александр Ковкин, или Андрей Степанов. Вроде так. :)

Почитай здесь. Там есть ссылки :)

Re: Инциденты

СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 11:33 pm
by slavamirin
Понял, спасибо))))

Re: Инциденты

СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 7:39 pm
by michael7kyzuk
flyua писал(а):Да-да, Андрей, помню :D
Действительно, и крылья непростые! :ponder: Саша, он новичек!? Посмотри на его рейтинг :)
Слава, ты не переживай. Мы как-то втроем вылетали из Одессы. Андрей выше уже написал об этом. Все писали, что рулят на предварительный 34-й. А этот КВС, спокойно заходит себе на 16-ю. Ну ладно я понимаю, не хотел человек кружить там на 34-ю. Но написать хоть можно, мы бы подождали... :twisted: Я понимаю, что у нас на погонах пусто.... НО..... :twisted:
Короче, если так всем раздают, то я хочу рейтинг Chief Flight Instructor :D


Так! Я пам'ятаю цей випадок, і ми писали що занімаєм предварітельний, я рулив перший, і напредварітельному, коли написав що займаю ісполнітельний і взлетаю,з кабіни дивлюся, з ВПП на мене рулить Ан :shok: Думаю в івапі ніхто про посадку не писав, - а тут мені перед носом прівет :) просто якось несподівано :o :)

Re: Инциденты

СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 10:03 pm
by flyua
Вчера, думал, да ну это все... бывает всякое... Забить.. Но нет, не выдержал после сегодняшнего, за...ло уже.

Сегодня, решил полетать по Украине (что в последнее время делаю редко :( ) Выполнил первый рейс UKBB-UKOO. Все прошло супер. Прилетев в Одессу, заправился, ну и в обратный путь.

Подлетаю к точке снижения, "глаз" не открывал. Думаю буду писать в юником. Пишу, что нахожусь на эшелоне и начинаю снижаться до определенной высоты на точку. И ожидаю заход по ИЛС на полосу 36П (плюс указал схему захода). Снижаюсь... В Борисполе, наверное никого нет, никто ничего не пишет. А да, ветер был 330 градусов 3 м/с. Подлетев к CY, пошел к полосе...

Здесь начинает материться...

Как только захватил курсовой 36П, написал это в юникоме. И тут смотрю к сессии присоединился UKR1123 (другой ахтунг, но из той же оперы) Вы только посмотрите на его ответчик... Диспа в этот момент небыло.
22.jpg


Наверное, только появился??? На перроне загружает паксов :D Ага, я еще не в глиссаде, только захватил курсовой, а он уже на РД А1 ВПП18Л!!!! Приблизил полосу, в окно, он поворачивает на исполнительный. При этом, извините, хоть что-нибудь перднул в юником :twisted:
Спасибо тебе, добрый человек, хоть разрешил срулить с полосы.
Он хоть бы что, разогнал свое корыто B737-700. И все... Пишу ему, полосы в работе 36-е, и типа, что он должен писать в юником, о всех своих действиях если есть траффик. Да и еще если эти действия, абсолютно неправильные :twisted:

А теперь десерт... Все это происходило на глазах руководства.
223.jpg


К чему я это все. Примите какие-то меры. Вы не видели, что происходит в Амстердаме, Франкфурте или другом городе Европы. Если появляется какой-то ахтунг и не выполняет, то что надо...
А у нас можно все.... Причем обидно, что человек из нашего дивизиона. И это уже не в первый раз. Если у нас так можно летать, то я тогда завтра начну летать, так как я хочу, а не так как это надо.
На кой хрен, мы здесь распинаемся в разделе "Авиашкола"!? Лично я, там писАть больше ничего не буду. Летайте как хотите, хоть на терминал заходите на посадку...

Re: Инциденты

СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 12:25 am
by шимон
Да, таки нужно больше работать над обучением. Нужно больше следить за тем, что происходит, сообщать (хоть и на этом форуме) и ненавязчиво предлагать замеченным в неидеальном соблюдении правил полетов в ИВАО обучение и тренировки. Абстрактные тренировки, которые мы все хотим организовать - это хорошо, но это малопривлекательно для тех, кто научился базовым навыкам (правильной последовательности нажатия кнопок в кабине и тд) и тем удовлетворился. Нужно мягко тыкать их носом в недостатки в их подготовке и тут же предлагать исправить эти недостатки.

Re: Инциденты

СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 12:11 pm
by Zibit
Мдаа.. Зарекся на этом форуме больше ничего не писать, но тут не выдержал!

Максим! Во-первых, все с чего-то начинали. Я уверен, что ты тоже, когда сюда пришел много не знал и тоже летал не по правилам. Да и не только ты. Все вирпилы с чего-то начинали. А такими сообщениями, как твоё, можно всех новичков распугать. Типа не знаете правил - нехер сюда лезть! Тут только профи летают. Но нет - тут летают все: и те кто удовлетворился "правильной последовательности нажатия кнопок в кабине и тд", и те кто матчасть прочитал от корки до корки. И заставить первых выучить матчасть невозможно - тут однако не летная школа. Я даже слышал от одного пилота фразу: "летаю как хочу, т.к. за нарушение правил меня за решетку не посадят". Это я относительно кодов ответчика и т.п. Но вот правила ИВАО (относительно использования ЮНИКОМа) должны знать все пользователи! Тут я полностью согласен.

Во-вторых, по поводу "на глазах у руководства". Надо было просто не скрины делать, а написать в чат ему. Дирехтор бы принял меры. Да и вообще, в ИВАО есть такая полезная функция как WALLOP. Набираете команду ".wallop сообщение" (только в самом сообщении обязательно укажите ваше местоположение). Например: .wallop pilot UKR1123 didn't use Unicom and this caused a collision (over Ukraine). Через некоторое время с вами свяжется супервайзер и если будет необходимо кикнет этого юзера из сети.

В-третьих, пишу для всех! Будет в сто раз лучше и эффективнее, если вы не на форуме напишите подобное сообщение, а отправите письмо в трейнинг-департмент дивизиона.

Ну и в-четвертых, с Григориевым и Ливенцовым постараюсь связаться, сделать втык.

Благодарю за внимание!

Re: Инциденты

СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 2:30 pm
by flyua
Мдаа.. Зарекся на этом форуме больше ничего не писать, но тут не выдержал


Андрей, тоже не хотел больше писАть, по таким поводам, но не выдержал...
Кстати, Андрей, тебе не кажется, что слова типа "Во-первых, во-вторых" придают разговору агрессии?

Максим! Во-первых, все с чего-то начинали. Я уверен, что ты тоже, когда сюда пришел много не знал и тоже летал не по правилам. Да и не только ты. Все вирпилы с чего-то начинали. А такими сообщениями, как твоё, можно всех новичков распугать. Типа не знаете правил - нехер сюда лезть! Тут только профи летают


Относительно меня.
Еще не разу не выбирал полосу неправильно ибо пред тем как летать онлайн, прочитал здесь, как это делать. Как выбрать полосу, что писать в юником и т.д. Тоисть простой минимум. Зачем пару недель назад, Саша (AUI113), распинался в новой теме для новичков?
И я не профи, а простой симмер, который к сожалению, ни разу не нарушил правила как IVAO так и дивизиона. Доказать этого не могу, тебе просто остается только поверить или нет. Хотя мне все-равно от твоего решения.

Но вот правила ИВАО (относительно использования ЮНИКОМа) должны знать все пользователи! Тут я полностью согласен


Хоть здесь я услышан.

Во-вторых, по поводу "на глазах у руководства". Надо было просто не скрины делать, а написать в чат ему. Дирехтор бы принял меры. Да и вообще, в ИВАО есть такая полезная функция как WALLOP. Набираете команду ".wallop сообщение" (только в самом сообщении обязательно укажите ваше местоположение). Например: .wallop pilot UKR1123 didn't use Unicom and this caused a collision (over Ukraine). Через некоторое время с вами свяжется супервайзер и если будет необходимо кикнет этого юзера из сети


Я сделал намного правильнее, Андрей. Написал этому пользователю. Как ты говоришь, чтобы не испугать новичков. А не писал руководству. И сообщение это сдесь, только потому что, эти люди сюда наверное заходят и читают. Могут сделать соответствующие выводы.
Но на три моих сообщения он не отреагировал.

В-третьих, пишу для всех! Будет в сто раз лучше и эффективнее, если вы не на форуме напишите подобное сообщение, а отправите письмо в трейнинг-департмент дивизиона


Да!? А что изменится? На этот вопрос, можешь не отвечать. Ниже прочтешь почему.

Ну и в-четвертых, с Григориевым и Ливенцовым постараюсь связаться, сделать втык.


Мне это уже все-равно. Это мое последнее сообщение здесь, по поводу "Работы дивизиона в целом"

Благодарю за внимание


Красиво закончена речь. Браво!