Truth About Six Pack AbsBurn The Fat Feed The Muscle

Заход по ВОР ДМЕ

Необходимая информация для выполнения полетов в сети IVAO и помощь в освоении авиасимуляторов.

Заход по ВОР ДМЕ

Сообщениеby va_d_im on Вт фев 25, 2014 10:41 pm

Итак, я думаю настало время мне сделать небольшой туториал по ВОР ДМЕ заходам. Сию проблему я изучал больше месяца и сделал для себя определенные выводы которыми имею желание с Вами поделиться.
Итак, что представляет собой данный тип захода: это проход через условные «воздушные точки» относительно ВОР маяка, которые находятся от него на определенном растоянии. Основная сложность сего захода является в том, что отсутствует индикация глиссады планирования и все снижение приходится осуществлять «на руках».
Подготовка такого захода начинается с детального разбора Карт Аэродрома. Я уверен что большинство умеет с ними обращатся, но в этом типе захода есть определенные специфические момменты.
Мы будем рассматривать схему для ВОР захода на полосу 18Л в Борисполь.
ИзображениеИзображение

На таблице сверху мы можем увидеть частоту ВОР маяка — это 115.9, посадочный курс — 177, Минимальная высота до захода в глиссаду — 2470(округляем всегда в большую сторону), высота минимума(принятия решения) — 790 по борометрическому(380 по радио).Далее мы смотрим на саму схему: мы будем лететь на точку DOMAM затем устремляемся курсом 296 на точку удалением 18.1 от ВОР маяка Борисполь, после этого продолжать стремление на точку удалением 10.7 от ВОР которая находится на курсе полосы. Не забываем также просмотреть процедуру ухода на второй. Немного ниже мы можем заметить, что наше снижение будет начинаться на удалении 10.7 от маяка.
ИзображениеИзображение

Обратите внимание на вертикальную скорость на заходе, на таблице ниже можем наблюдать зависимость вертикальной скорости от реальной.
ИзображениеИзображение

Также на данной схеме есть одна тоже очень важная таблица.
ИзображениеИзображение

По этим данным мы видим рекомендации относительно отдаления от маяка и высоты. На этом самое важное в схеме заканчивается.
Итак что касается самого захода. Мы можем осуществлять заход точно по схеме соблюдая каждую точку, устремляясь на точку DOMAM затем курсом 296 на точку удалением 18.1 от ВОР маяка Борисполь, после этого продолжать стремление на точку удалением 10.7 от ВОР которая находится на курсе полосы, либо же если летим по маршруту(или векторением) просто захватывать курсовой далее точки 10.7 от маяка. По сути заход ВОР схож с ИЛСом в процедуре захвата, единственное отличие неточного захода — погрешность относительно полосы вправо/влево до 40 метров. После захвата курсового, при виде полосы выравниваемся относительно нееи на определенной точке, в Борисполе это 10.7 миль от маяка, начинаем снижение придерживая вертикальную скорость относительно ГРАУНД СКОРОСТИ(не знаю как на русском сказать граунд спид) — это важно, старайтесь расчитать ее хотя бы приблизительно учитывая ветер и тд. Обычно после контакта с полосой автопилот выключаем и дальше ведем самолет «на руках». Не забываем сверять и при необходимости сверять высоту на схеме и действительную на отдалении от маяка 9.7, 8.6, 7.6, 6.5 миль, сверяемся с PAPI . При подходе к высоте принятия решения 790(380 радио) решаем садится или нет, и продолжаем посадку, далее рулим к гейту ставим парковочные тормоза, выключаем двигателя, открываем двери и высаживаем пассажиров.
На этом все, спасибо за внимание, если возникнут вопросы — по мере возможности постараюсь помочь.
С ув. Вадим Стойловский
va_d_im
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 9:01 pm
Откуда: Makeevka, Donetska obl
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Vadim Stoylovskiy
IVAO ID: 406315
Позывной: AUI511
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Заход по ВОР ДМЕ

Сообщениеby DiMart on Ср фев 26, 2014 7:53 am

Класс! Спасибо Вадим!

Я бы еще добавил. Нужно обращать внимание на METAR и табличку метео минимумов.
Например, если в METAR-е
UKBB 160930Z 03008 3000 TSGRRA SCT015 BKN022 09/06 Q0993 NOSIG
число (красным) меньше чем RVR (дальность видимости на ВПП) в табличке для соответствующего типа ВС, то посадку никто не разрешит.
Причем, при отсутствии/нерабочем ALS (автоматическом оборудовании посадки) - минимумы еще меньше.
Изображение
DiMart
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 11:22 pm
Откуда: Хмельницкий
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Dmitriy Martinov
IVAO ID: 443140
Позывной: AUI775
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Заход по ВОР ДМЕ

Сообщениеby olelukoje on Сб апр 12, 2014 1:54 pm

Спасибо, хорошая работа. Я хочу добавить еще одну важную деталь. При заходе по приборам, особенно по VOR/DME, нужно работать с радиалами. Вот например, после точки DOMAM мы идем курсом 296 градусов, и момент начала разворота на курс 184 - это момент перехвата 008-го радиала маяка VOR/DME BRP, который должен состояться на удалении 18,1 миль от этого маяка. Такая же ситуация при заходе с точки KUREV: начало разворота на курс 144 - это момент перехвата 340-го радиала на удалении 19 миль от вора. Работать с радиалами просто. Она очень похожа на работу с маяками ILS. Точно так же накручиваем ручкой OBS курс нужного радиала и смотрим на ПНП по дирректорной планке отклонение от него и момент перехвата. Как правило, перед посадкой на NAV1 и OBS1 выставляется частота и посадочный курс, а на NAV2 и OBS2 готовится частота и нужный радиал VOR/DME по схеме захода.
Изображение Изображение
Falling, falling or am I flying?
Flying, flying or am I falling?
Аватара пользователя
olelukoje
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 8:04 am
Откуда: UKDD
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI003
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Заход по ВОР ДМЕ

Сообщениеby crazycool on Пн апр 06, 2015 3:07 pm

Вставлю и свои 5 копеек )))

Для удобства неточных заходов, очень удобно использоваться страницу FIX FMC, где можно указать и радиал и расстояние ) пользуюсь постоянно, для контроля. Т.е. накручивать OBS необходимо, но когда у тебя на ND еще и информация от FIX, становится просто и легко.
Кстати, использовать страницу FIX можно и для взлетов.
Изображение
Аватара пользователя
crazycool
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 8:59 pm
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Vitalii Braichuk
IVAO ID: 442539
Позывной: AUI270
Версия Симулятора: MSFS


Вернуться в Летная Школа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron