Truth About Six Pack AbsBurn The Fat Feed The Muscle

Flight Plan

Необходимая информация для выполнения полетов в сети IVAO и помощь в освоении авиасимуляторов.

Flight Plan

Сообщениеby crazycool on Ср сен 03, 2014 10:12 am

Добрый день,

Осваиваю B737-800 WL. Сделал уже первый офлайновый полет, готовлюсь к онлайн. Начал заполнять Flight Plan для полета UKBB-UKOO.
В качестве мануала взял https://www.ivao.aero/training/tutorials/flightplans/flightplans.htm. И появились вопросы.

1. Правильно ли я указал оборудования для данного ВС?
Equipment: SDEGIJRWY / С

2. По полю "Other" вообще сложно. Приведенные ниже параметры обязательны для заполнения или нет? Откуда брать информацию для заполнения?
AWR/R?
CODE/
DAT/
DOF/20140903
EET/
PER/ (здесь указать Rate of Climb, это вроде как можно из FMC взять)
RALT/
REG/
RFP/Q?
RIF/
RVR/
SEL/
STS/

Спасибо заранее за ответы.
Изображение
Аватара пользователя
crazycool
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 8:59 pm
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Vitalii Braichuk
IVAO ID: 442539
Позывной: AUI270
Версия Симулятора: MSFS

Re: Flight Plan

Сообщениеby Andy Climb on Ср сен 03, 2014 11:44 pm

Привет Виталик,
Отвечу тебе из той информации которую знаю. Если я где-то не точно напишу, уверен, добрые люди меня поправят. :D

1. Пилот всегда указывает оборудование, которое присутствует и работает на борту его самолета. Тобишь у тебя может не быть к примеру возможности летать по RNAV, тогда ты должен исключить его из списка оборудования.
Я к примеру всегда указываю SDRW/c - то что есть на борту моей машины.


В other (это ремарки) большинство из приведенной информации не требуется указывать, так как она уже указана в плане либо не требуется для указания в стандартном плане.
Наткнулся на вот такой вот документ (уверен будет интересен всем кто любознателен): https://www.faa.gov/about/office_org/he ... L_2012.pdf

Из того то ты перечислил:

AWR/Rn

Abbreviation
AOWIR, AO-WIR
Definition
A function within ETFMS where the Aircraft Operator (AO) can interrogate the ATFCM systems for a possible reroute, using the CFMU Common Human Machine Interface (CHMI) or the Network Operations Portal (NOP).


CODE/ - 6ти значный, 24х битный номер самолета. http://www.eurocontrol.int/lexicon/lexi ... ft_address

DAT/ - Тип используемого на борту оборудования.
Data related to data link; followed by the letters S (for satellite), H (for HF), V (for VHF), and/or M (for SSR Mode S)


DOF/ - дата полета год-месяц-дата (яркий пример того что это поле в ремарках дублирует основной план)

EET/ - Significant points or FIR boundary designators and accumulated estimated
elapsed times from take-off to such points or FIR boundaries, when so prescribed on the
basis of regional air navigation agreements, or by the appropriate ATS authority.
 Examples EET/CAP0745 XYZ0830 EET/EINN0204 (отсюда https://www.faa.gov/about/office_org/he ... L_2012.pdf )

PER/ - Aircraft performance data, indicated by a single letter as specified in the
Procedures for Air Navigation Services-Aircraft Operations(PANS-OPS,
Doc 8168), Volume 1-Flight procedures if so prescribed by the appropriate
ATS authority. (отсюда https://www.faa.gov/about/office_org/he ... L_2012.pdf )

RALT/ - альтернативный аэропорт по пути следования. (яркий пример того что это поле в ремарках дублирует основной план)

REG - регистрационный номер борта, к примеру UR-PSA(первая МАУШНАЯ 800ка ),

RFP/Q1 /Q2 /Q3 - номер плана, не реализовано скорее всего в ивао
http://www.eurocontrol.int/lexicon/lexi ... _Procedure

RIF/ не перевожу и так понятно: The route details to the revised destination aerodrome, following by the ICAO
four-letter location indicator of the aerodrome. The revised route is subject to
reclearance in flight. Examples: RIF/DTA HEC KLAX
RIF/ESP G94 CLA YPPH - кстати прикольная штука, мало кто этим пользуется, тут в ивао.

RVR - An instrumentally derived value, based on standard calibrations, that represents the range over which the pilot of an aircraft on the centre line of a runway can see the runway surface markings or the lights delineating the runway or identifying its centre line.
The runway visual range is based on the sighting of either high intensity runway lights or on the visual contrast of other targets, whichever yields the greater visual range.

SEL/ SELCAL Code http://www.eurocontrol.int/lexicon/lexi ... _Available

STS/ Reason for special handling by ATS, e.g., hospital aircraft, one engine inoperative, e.g.
STS/HOSP, STS/ONE ENG INOP.


В other я обычно указываю REG/тут регистрация моего борта RMK/x-plane OPR/Ukraine International(Можно было бы в принципе этого не указано, но в базе ивао в названии МАУ одной буквы не хватает, предпочитаю указать).

П.с: Вот тут приведен пример план из реала (но тут версия от 2010 года, кое что в реале поменялось) http://tfmlearning.faa.gov/Publications ... endixA.htm

Можно понаблюдать в веб-глазе, за пилотами и посмотреть на их планы, что бы понять , кто и что использует http://webeye.ivao.aero/

Вот к примеру фпл, Президента нашей ВА МАУ, Даниеля:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Andy Climb
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт май 23, 2013 10:47 pm
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Andrii Bogoslavets
IVAO ID: 424000
Позывной: AUI501
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Flight Plan

Сообщениеby olelukoje on Пт сен 05, 2014 7:49 pm

Молодец, Андрей, хорошо написал.
Я обычно в Other пишу "RMK/daylight simulated" т.к. люблю летать на вертолете по ПВП, а в светлое время суток не всегда удается. А когда лечу на В737, то вообще ничего не пишу. Это поле не обязательно.
В поле оборудования для В737 пишу SDW-С. Мне этого достаточно: S - стандарный набор (VOR, NDB, ILS), D - дальномер DME, W - RVSM сертификация. R не ставлю, т.к. по RNAV не летаю (в 738 от Стратмана это пока нереализовано). "-С" обычно само прописывается плагином IVAP и означает наличие полного ответчика.
Изображение Изображение
Falling, falling or am I flying?
Flying, flying or am I falling?
Аватара пользователя
olelukoje
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 8:04 am
Откуда: UKDD
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI003
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Flight Plan

Сообщениеby crazycool on Пн сен 08, 2014 2:17 pm

Да, Андрюха, спасибо! ))

Буду разбираться!
Изображение
Аватара пользователя
crazycool
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 8:59 pm
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Vitalii Braichuk
IVAO ID: 442539
Позывной: AUI270
Версия Симулятора: MSFS


Вернуться в Летная Школа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron