Truth About Six Pack AbsBurn The Fat Feed The Muscle

Approach speed, Vapp

Необходимая информация для выполнения полетов в сети IVAO и помощь в освоении авиасимуляторов.

Approach speed, Vapp

Сообщениеby orfey on Сб мар 26, 2011 3:01 am

Vapp, Approach speed - что это?
Наиболее часто упоминается что Vapp (approach speed) = Vef (посадочная скорость) + 15kts
В какой момент или на каком участке полета самолет должен лететь на скорости Vapp ?
Обычно ниже 10 000 футов скорость не более 250kts. В какой момент нужно переходить к скорости Vref?
Для простых портов, скорость на заходе еще можно прикинуть, там где заходы довольно пологие, где ее скинуть. А в таких портах, как Tegucicalpa (MHTG), где снижение идет непрерывно, в какой момент самолет должен снизить скорость и снижаться уже на скорости захода?
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
orfey
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 9:34 pm
Откуда: Киев
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Alexander Gorobets
IVAO ID: 0
Позывной: AUI113/WZZ555
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Approach speed, Vapp

Сообщениеby flyua on Сб мар 26, 2011 2:10 pm

orfey писал(а):Vapp, Approach speed - что это?
Наиболее часто упоминается что Vapp (approach speed) = Vef (посадочная скорость) + 15kts
В какой момент или на каком участке полета самолет должен лететь на скорости Vapp ?
Обычно ниже 10 000 футов скорость не более 250kts. В какой момент нужно переходить к скорости Vref?
Для простых портов, скорость на заходе еще можно прикинуть, там где заходы довольно пологие, где ее скинуть. А в таких портах, как Tegucicalpa (MHTG), где снижение идет непрерывно, в какой момент самолет должен снизить скорость и снижаться уже на скорости захода?


Все к тому же Boeing 737CL (Boeing 737NG практически не отличается):

Все зависит от того какой заход.
Рассмотрим заход по ILS:

К рубежу 5миль до FAP (третьему развороту) гасится скорость до 210 узлов.
На скорости 210 узлов (не менее чем за 5 миль до FAP или перед третьим разворотом), выпустить закрылки в положением 1 и установить скорость на MCP 190 узлов.
На скорости 190 узлов не мение чем за 3 мили до FAP (после третьего разворота) выпустить закрылки в положение 5 и установить скорость на MCP 180 узлов.
От третьего к четвертому, можно выпустить закрылки 10 и скорость 170 узлов. На этой скорости и при этих закрылках, выполняешь захват курсового.
При показаниях индекса глиссады 2 точки до входа, выпустить шасси и закрылки в положение 15 и установить скорость 150 узлов. Армировать Speed brakes.
После входа в глиссаду закрылки 30 и установить Vref+5узлов (wind correction). Данную скорость ты найдешь в FMS, напротив закрылок 30, только прибавишь 5.

При соблюдении этого всего, самолет стабилизирован вовремя (его не кидает то вверх, то вниз), что обеспечивает безопасный заход на посадку.
П.С. Всегда соблюдаю эти золотые правила. И получаю огромное удовольствие от посадки.
Еще, если не успел погасить скорость, лучше сделать разворот не 360 градусов, для погашения скорости и высоты. Чтобы не идти как реактивный самолет на посадку.
Мягких посадок!

Если будет желание, потом расскажу как и где меняются скорости при других типах захода на посадку (на данном типе воздушного судна) :)
flyua
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 11:52 pm
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Approach speed, Vapp

Сообщениеby orfey on Сб мар 26, 2011 4:49 pm

Спасибо, теперь все понятно :thumbup:
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
orfey
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 9:34 pm
Откуда: Киев
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Alexander Gorobets
IVAO ID: 0
Позывной: AUI113/WZZ555
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Approach speed, Vapp

Сообщениеby orfey on Сб мар 26, 2011 5:00 pm

А откуда такой материал? У меня на Boeing есть конечно куча мануалов и Flight Crew Operation Manual, но они там большие такие, что с ходу и не найдешь что ищешь.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
orfey
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 9:34 pm
Откуда: Киев
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Alexander Gorobets
IVAO ID: 0
Позывной: AUI113/WZZ555
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Approach speed, Vapp

Сообщениеby flyua on Сб мар 26, 2011 8:56 pm

orfey писал(а):А откуда такой материал? У меня на Boeing есть конечно куча мануалов и Flight Crew Operation Manual, но они там большие такие, что с ходу и не найдешь что ищешь.


В аттаче :)
flyua
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 11:52 pm
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Повысить репутациюПонизить репутацию


Вернуться в Летная Школа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron