Truth About Six Pack AbsBurn The Fat Feed The Muscle

IVAO для начинающих

Необходимая информация для выполнения полетов в сети IVAO и помощь в освоении авиасимуляторов.

IVAO для начинающих

Сообщениеby orfey on Чт июл 14, 2011 1:13 pm

Написал для совсем новых людей:
---
Где посмотреть пилотов компании и проверить не занят ли ник (на примере МАУ)
http://www.ivao.aero/vasystem/admin/pil ... o_Callsign
---
Как посмотреть кто в сети:
Для этого есть программа TheEye, вы ее можете скачать зарегистрировавшись в IVAO
theye1.png
Общий вид карты

В программе отображаются сектора контроля разными цветами
Синий - это Радар, верхние уровни контроля.
Круглые - это аэропортовые контроли. Красный - это Approach - Подход. Коричневый кружок - это Вышка TOWER.
Синие (Radar) покрывают территорию, а кружочки привязаны к аэропорту, центр которого внутри кружочков

Если кликнуть на кругу, появится список или сразу меню. Если меню - то в нижнем - это код контроля.
theye2.png
Диалоговое окно пилота/диспетчера
theye2.png (19.45 КБ) Просмотров: 12229


Кроме того, в меню диспетчера обычно написана
- Название диспетчера (или название аэропорта)
- Частота, на которой он работает
- метеосводка по аэропорту METAR
- код информации ATIS
- другие заметки
- какие полосы в работе
Есть еще кнопочка Join chanel - это можно послушать саму вышку. Примите во внимание что диспетчер и пилот не общаются без умолку, поэтому сразу вы можете ничего не услышать, нужно подождать.

Что означает звезда в диалоговом окне: это рейтинг диспетчера (или пилота, в зависимости от того кого открыли)
Расшифровка здесь http://www.ivao.aero/members/person/ratings.asp
---
Что такое MTL, IvAp, TeamSpeak
IvAp - это прога которая тебя конектит к сети, рисует тебя в других симуляторах и тебе рисует другие самолеты, управляет Тимспиком, и позволяет вещать на Юникому. Также программа рисует свой радар с самолетами в радиусе 40 миль.
TeamSpeak - это отдельная прога, с помощью которой можно в сети обмениваться голосами
IvAp и TeamSpeak - это две отдельные проги но они связаны между собой.
MTL - это просто база ливрей для симулятора, чтобы из симулятора видеть самолеты других авиакомпаний в правильной расцветке. MTL база качается и устанавливается, она не качается из онлайна в то время когда другой самолет подлетает или находится рядом.
---
Что такое Юником:
Юником, это частота 122.8
Если вы летите в неконтролируемом пространстве (uncontrolled airspace), вы обязаны вещать на Юникоме
Вещание на Unicom ведется 1) только текстом 2) только на английском 3) английский обычно сокращенный
Юником вещает в радиусе около 300 миль, то есть ты видишь что пишут пилоты, и пилоты читают тебя где-то в этом радиусе
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
orfey
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 9:34 pm
Откуда: Киев
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Alexander Gorobets
IVAO ID: 0
Позывной: AUI113/WZZ555
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: IVAO для начинающих

Сообщениеby orfey on Чт июл 14, 2011 1:20 pm

Некоторые полезности от IVAO
- Нельзя коннектиться на полосе, это табу
- От коннекта к сети до взлета должно пройти не более получаса (бывает до часа), иначе IVAO сбрасывает налетанные часы за день.
----
Что такое ACARS
Это система, не связанная непосредственно с сетью IVAO, не обязательная программа для IVAO
Но это программа, которая считает время вылета и прилета, количество пассажиров, груза и потраченного топлива
Отчеты ACARS нужны для виртуальной компании для самостоятельной статистики. Кроме того, для себя же, где вы сможете увидеть отчет по своим полетам
Пример отчетов для МАУ здесь
http://flyua.net/xacars/
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
orfey
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 9:34 pm
Откуда: Киев
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Alexander Gorobets
IVAO ID: 0
Позывной: AUI113/WZZ555
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: IVAO для начинающих

Сообщениеby orfey on Чт июл 14, 2011 2:44 pm

Это простой план полета из Киева в Одессу на самолете Боинг 737-800 Авиакомпании МАУ , его можно использовать для самого первого раза чтобы просто сделать пробный полет. Рассказываю на пальцах
ivao.png
Простой план полета

По пунктам:
7: это мой ник AUI113 (Ukraine International), в самом начале он не был никем занят и я его выбрал себе
8: буду лететь по приборам (IFR, ППП). Type of flight: N (не по расписанию)
9: полечу один (number = 1), тип самолета Боинг 737-800, М = средний по тяжести (категория турбулентности следа),
оборудование SDRWY (обычно такое), на борту ответчик С (обычно такой)
13: откуда лечу
внимание: departure time - это время вылета, когда ваши шасси отрываются от ВПП. Время вылета обычно получается через 30 минут (на практике) как вы подключились к сети. Кроме того, время нужно указывать не киевское, а время UTC (оно же GMT)
15: скорость полета, я указал что скорость М = 0.78 (в Махах), на эшелоне используется обычно такой указатель скорости
level : полечу на эшелоне 32 000 футов по давлению 1012 hPa
route: первая точка, уже на трассе, это с которой начинается маршрут по воздушным трассам.
16: аэропорт прилета
total EET = время в пути, около часа = 0100
19: запас топлива, 0130 = 1 час 30 минут
---
Более детально о том как заполнять план полета и где что означает, читать здесь
http://sibirairspace.ru/uchebnyj-tsentr ... -ivao.html
viewtopic.php?f=13&t=241
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
orfey
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 9:34 pm
Откуда: Киев
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Alexander Gorobets
IVAO ID: 0
Позывной: AUI113/WZZ555
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: IVAO для начинающих

Сообщениеby olelukoje on Чт июл 14, 2011 5:31 pm

Саша, есть небольшое уточнение. На эшелоне летим по стандартному давлению QNE 1013.
И еще. Не уверен точно, но по-моему время вылета в плане указывается не как момент отрыва, а как время убора колодок (в ICAO) или время запроса руления (в IVAO).
Изображение Изображение
Falling, falling or am I flying?
Flying, flying or am I falling?
Аватара пользователя
olelukoje
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 8:04 am
Откуда: UKDD
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI003
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: IVAO для начинающих

Сообщениеby orfey on Чт июл 14, 2011 5:57 pm

olelukoje писал(а):На эшелоне летим по стандартному давлению QNE 1013.

Так точно, 1013, опечаточка вышла
C временем ты тоже прав, в плане полета IVAO departure time соответствует EOBT (Expected Off Block Time). Вот здесь http://forum.ivao.aero/index.php?topic=138338.0 описаны тонкости терминологии
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
orfey
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 9:34 pm
Откуда: Киев
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Alexander Gorobets
IVAO ID: 0
Позывной: AUI113/WZZ555
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: IVAO для начинающих

Сообщениеby flyua on Чт июл 14, 2011 6:02 pm

Ну добавлю и я, с вашего разрешения. Никогда не включайте сим на паузу в онлайн!
flyua
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 11:52 pm
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: IVAO для начинающих

Сообщениеby orfey on Чт июл 14, 2011 6:31 pm

На частоте Юником обязательно оповещать о следующих событиях, если поблизости есть самолёты, (в скобках пример):
Минимальная(!) фразеология Unicom в аэропорту такая:
- буксировка и старт (UKBB tfc - stand M7, p/b and s/u)
- начало руления (UKBB tfc - taxi to h/p rw 36R)
- (!) занятие исполнительного (заезд на полосу) и взлёт (UKBB tfc - l/u and t/o rw 36R)
- (!) освобождение полосы при взлете, то есть доклад взлета и дальнейшее направление (UKBB tfc - airborne rw 36R, dep to KR)
- (!) на прямой полосы при посадке (UKBB tfc - rw 36R full etb, landing) - в глиссаде, продолжаю посадку
- (!) освобождение полосы (UKBB tfc - rw 36R vctd, taxi to gates) - полосу осовободил, рулю на какую-то ближайшую стоянку
- на стоянке (UKBB tfc - on blocks, shutting down)
------
* хорошая практика вещать на Юникоме всегда
* фразеология на юникоме не регламентирована жестко, можно менять порядок слов, но необходимо передавать суть того где находится самолет, в каком направлении движется и что пересекает. Для новичка приведенных выше фраз будет достаточно, для более глубокого понимания читайте IVAO self announcing procedures http://academy.ivao.aero/node/292
* при заезде на ВПП, при пересечении любой ВПП, до полного выезда с зоны ВПП (линии holding points), ответчик в клиенте IvAp должен быть включен в режиме Чарли (переключатель sby/tx в положение TX), включается сочетанием клавиш ctrl+F11 - это позволяет самолетам в воздухе вас видеть на своих радарах. До этого момента вас можно наблюдать только визуально.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
orfey
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 9:34 pm
Откуда: Киев
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Alexander Gorobets
IVAO ID: 0
Позывной: AUI113/WZZ555
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: IVAO для начинающих

Сообщениеby orfey on Чт июл 14, 2011 6:51 pm

Чем отличается IFR от VFR, и на что влияет их указание в плане полета
IFR (instrument flying rules) и VFR ((visual flying rules)) - это правила полетов, которые вы указываете в плане полета и который видит диспетчер, чтобы понимать как вы летите и как с вами разговаривать.
IFR - это правила полетов по приборам, то есть полет по конкретным маршрутам. Рейсы авиакомпаний (если вы берете в симуляторе Боинг, Airbus и другие самолеты, то подразумевается что вы серьезная авиакомпания) в основном выполняются по правилам IFR. Когда речь идет о IFR, можно говорить о том, что маршруты начинаются с взлета. После взлета (от полосы) самолет летит по маршруту(схеме) SID до точки на воздушной трассе, далее летит по конкретным воздушным трассам до точки STAR (схема прибытия) другого аэропорта, и по схеме STAR долетает до полосы. Именно поэтому SID и STAR нужно учить обязательно если хочется лететь IFR.
VFR более гибок, используется только в светлое время суток, маршрут и ориентирование на местности осуществляется на глаз. Стоит отметить, что в некоторых странах Европы, для аэропортов также используются схемы отбытия/прибытия для VFR. В основном VFR полеты осуществляются на небольших самолетах типа Сессны, на небольшие расстояния, на небольших высотах. В Украине для VFR полетов схемы выхода/прибытия не применяются.
Выбор IFR или VFR влияет на то как будет осуществляться разговор с диспетчером. При выборе IFR диспетчер будет следить чтобы вы летели на своем маршруте: помимо GPS FMC VOR NDB навигации, за вашим маршрутом следит и диспетчер (он и есть самый главный прибор, потому что у него радар, он на нем видит другие самолеты и следит за тем чтобы самолеты не мешали в воздухе).
При выборе VFR диспетчер за вами не должен следить, тем не менее в большинстве случаев вы обязаны докладывать о пересечении воздушных пространств (это не совсем то же что точки на трассе)
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
orfey
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 9:34 pm
Откуда: Киев
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Alexander Gorobets
IVAO ID: 0
Позывной: AUI113/WZZ555
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: IVAO для начинающих

Сообщениеby orfey on Чт июл 14, 2011 7:00 pm

Схемы SID и STAR, зачем нужен FMC, что такое AIRAC
SID - standart instrument departure - схема вылета
STAR - standart instrument arrival - схема прибытия
Схемы SID и STAR относятся к каждому конкретному аэропорту, меняются для каждой полосы и точки на трассе, к которой они применяются. Схемы SID и STAR можно найти в Джеппесен (Jeppesen), который обновляется приблизительно раз в месяц.
Где найти Jeppesen - кто ищет, тот находит. А вот как его читать, можно прочитать здесь http://www.malukhin.ru/flight/004.html
SID и STAR - это схемы, которые вбиваются в FMC вашего самолета. По этой причине дефолтные самолеты плохо подходят для полетов онлайн, так как они оборудованы GPS, который практически не обновляется и не содержит актуальных данных. Тем не менее на дефолтных самолетах можно летать по VOR и NDB маякам, если они прописаны в сценарии аэропорта и территорий симулятора. FMC не зависит от сцен симулятора, а обновляется для каждого производителя модели самолета (например базы AIRAC Wilco используются всеми самолетами Wilco). Обновления для FMC происходят регулярно, пакет обновлений называется AIRAC, который обновляется раз в месяц, его также можно найти в интернете.
Итак, визуально посмотреть SID/STAR можно в Jeppesen (программа называется JeppView), а указать схему для автопилота можно в FMC, который обновляется с помощью AIRAC.
Последний раз редактировалось orfey Чт июл 14, 2011 7:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
orfey
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 9:34 pm
Откуда: Киев
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Alexander Gorobets
IVAO ID: 0
Позывной: AUI113/WZZ555
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: IVAO для начинающих

Сообщениеby orfey on Чт июл 14, 2011 7:09 pm

flyua писал(а):Ну добавлю и я, с вашего разрешения. Никогда не включайте сим на паузу в онлайн!

Это почти такое же табу как connect к IVAO на взлетной полосе
Если в небе есть траффик, ждите очень негативную реакцию со стороны всех участников движения
Да, кстати, коннектиться можно и где-то в полете, но примите к сведению, что ваш flight план заполнен и в клиенте вы нажали send flightplan. Как минимум должен быть указан аэропорт вылета и прилета, а также заполнено поле route иначе IvAp клиент автоматически отключится от сети
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
orfey
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 9:34 pm
Откуда: Киев
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Alexander Gorobets
IVAO ID: 0
Позывной: AUI113/WZZ555
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: IVAO для начинающих

Сообщениеby olelukoje on Чт июл 14, 2011 7:51 pm

orfey писал(а):- (!) на прямой полосы при посадке (UKBB tfc - rw 36R full etb, landing) - в глиссаде, продолжаю посадку

Такая формулировка справедлива только при заходе по курсо-глиссадной системе (ILS). При заходе по неточной системе (NDB, VOR, VOR-DME) или визуально, понятия глиссады нет, поэтому слово "established" не совсем подходит. Предлагаю использовать более универсальную формулировку: (UKBB tfc - on final rwy36R, landing).

Спасибо, Саша, за твою работу. Нужное дело затеял.
Изображение Изображение
Falling, falling or am I flying?
Flying, flying or am I falling?
Аватара пользователя
olelukoje
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 8:04 am
Откуда: UKDD
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI003
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

зачем нужен TeamSpeak

Сообщениеby orfey on Чт июл 21, 2011 6:26 pm

Вопрос: как смена частот в игре связана с тимспиком:
Ответ: когда частота меняется в IvAp , IvAp говорит ТимСпику куда ему подключиться. Более подробно происходит так:
Например ты взлетаешь в Киеве. Пока ты наберешь высоту, то при полном составе диспетчеров, ты "поговоришь" со всеми (диспетчерами): руление, вышка, подход, радар. Как в жизни, так и в IVAO - все диспетчера общаются на радиочастотах. При этом у каждого своя частота вещания. То есть в Борисполе 4 человека, это будут UKBB_GND (Борисполь руление), UKBB_TWR (Борисполь вышка), UKBB_APP (Борисполь подход) и радар (UKBV_CTR). У каждого своя частота вещания. Кроме того, в IVAO, каждый диспетчер выходя на вышку, сам создает свой канал со своим названием (например UKBB_TWR) на голосовом сервере (EU1, EU2 и т.д.), который он и выбирает сам на свой вкус. Как узнать эту частоту (если диспетчер в онлайне): Два варианта: смотреть в TheEye и там в меню диспетчера указана его частота. Второй вариант в IvAp клиенте . Чтобы увидеть в IvAp клиенте, нужно: в слева есть две кнопки вверху. Верхняя левая - COM1, слева под первой COM2. Напротив которой написано <ACT> - на той частоте ты и ведешь обмен: слышишь и говоришь. Как быстро переключить частоту: Во первых когда ты выходишь из зоны ответственности диспетчера, он тебе говорит куда переключиться. Он говорит название станции (Юником, Борисполь вышка и т.д.) и её частоту (соответственно 122.8, и т.д.). Название и частоту станции имей привычку хоть как-то записывать, потому что полетишь в Европу в нагруженный порт и там запутаешься. Так вот, диспетчер тебе назвал станцию. Ты: нажимаешь !Правой кнопкой мышки на любой из этих самых кнопок в IvAp и у тебя появится список станций которые к тебе близки, ты ищешь её и выбираешь. И вот: когда ты выбрал частоту, в этот момент TeamSpeak смотрит какой ты выбрал пункт (UKBB_TWR) , подключается к тому серверу, который выбрал диспетчер и подключается к его каналу. После этого ты в IvAp обычно увидишь какое-то сообщение, по которому ты опознаешь что подключился куда тебе надо: пишет обычно почти то же, что ты видишь в TheEye (название, метеосводка, и т.д.)
И практическая ситуация: например, ты подключаешься в Борисполе, и не знаешь кто в онлайне. Ты просто открываешь свой IvAp , смотришь станции, которые поближе к тебе (правой кнопкой), там ищешь пункт с которым тебе нужно связаться, выбираешь его и всё готово. Если диспетчер появляется позже тебя, то он обычно пишет личное сообщение на какой частоте с ним связаться и кто он такой. И опять таки, ты выбираешь в IvAp его частоту, после чего IvAp говорит TeamSpeak'у куда подключиться и вуаля, ты можешь общаться с живым человеком
---
Вопрос: как далеко IvAp видит ближайший контроль
Cам радар TCAS в IvAp показывает самолеты в радиусе 40 миль, а диспетчера ты видишь не по своему радару, а по его - то есть если ты летишь в его зоне ответственности хотя бы миль 10 чтоб было. Например я летел над Атлантикой из Европы в Штаты, диспетчер всю зону покрывал. А вот в Борисполе к вышке ты можешь подключиться, то есть выбрать её, когда ты довольно близко. Хотя говорить с вышкой можно и на довольно большом удалении. TeamSpeak не определяет положение самолета. Я например могу переговариваться с диспетчером (и не только я), даже просто через TheEye, когда подключаюсь на канал диспетчера. А если так говорить вообще, то можно слушать TeamSpeak не запуская ни симулятор ни вообще ничего, при условии конечно что ты знаешь на каком голосовом сервере сидит диспетчер и ты знашь что он таки там есть
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
orfey
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 9:34 pm
Откуда: Киев
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Alexander Gorobets
IVAO ID: 0
Позывной: AUI113/WZZ555
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: зачем нужен TeamSpeak

Сообщениеby Zibit on Чт июл 21, 2011 7:57 pm

orfey писал(а):Так вот, диспетчер тебе назвал станцию. Ты: нажимаешь !Правой кнопкой мышки на любой из этих самых кнопок в IvAp и у тебя появится список станций которые к тебе близки, ты ищешь её и выбираешь. И вот: когда ты выбрал частоту, в этот момент TeamSpeak смотрит какой ты выбрал пункт (UKBB_TWR) , подключается к тому серверу, который выбрал диспетчер и подключается к его каналу. После этого ты в IvAp обычно увидишь какое-то сообщение, по которому ты опознаешь что подключился куда тебе надо: пишет обычно почти то же, что ты видишь в TheEye (название, метеосводка, и т.д.)

Хорошо, а если радаров несколько? Например, UKBV_W_CTR (132.450) и UKBV_E_CTR(133.050). Диспетчер не будет говорить к какому именно подключаться. Он просто скажет "работайте Киев Радар на 133.050". И как тогда определить к какому подключаться? Разве что запомнить, кто на какой частоте работает... Ведь если я не ошибаюсь в том списке станций частоты не отображаются, а только позывные.

Более правильным будет накрутить эту частоту в COM1 на бортовой радиостанции самолета. При этом всё-равно тим-спик подключится к нужному каналу (диспетчеру) автоматически.
Andrey Boga hater! :)
Аватара пользователя
Zibit
Дніпроавіа
Дніпроавіа
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 9:30 pm
Откуда: UKCM - Mariupol', Ukraine
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Андрей Степанов
IVAO ID: 279514
Позывной: UDN509
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: IVAO для начинающих

Сообщениеby orfey on Чт июл 21, 2011 11:14 pm

Zibit писал(а):Он просто скажет "работайте Киев Радар на 133.050". И как тогда определить к какому подключаться? Разве что запомнить, кто на какой частоте работает

Абсолютно верно, частоту нужно всегда помнить
Но и в списке выбора частоты указываются вместе с названиями
ivap_atc.png
IvAp ATC online

----
для установки частоты вручную (например 133.050) в окно IvAp нужно впечатать : .c 133.050
----
PS: всё это более подробно описано в мануале к IvAp клиенту. А так же : команды получения погоды, установить код ответчика, отправить меседж без открытия чата и много других "вкусностей"
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
orfey
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 9:34 pm
Откуда: Киев
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Alexander Gorobets
IVAO ID: 0
Позывной: AUI113/WZZ555
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: IVAO для начинающих

Сообщениеby dnepr12 on Пт июл 22, 2011 10:20 am

...и все- таки я выскажу свое мнение. О разумной целесообразности.
Я думаю совсем не обязательно, через каждые 10-20 минут оповещать всю округу, что ты только что прошел такую то точку, а следующая у тебя такая-то и ты еще висишь на таком-то эшелоне, и несмотря ни на что скорость у тебя такая-то. Чесслово, на всю Украину два- три борта в разных концах необъятной неньки...
Я понимаю если толпа летит, или на встречном, или пересекаешся с кем-то. Или собираешся с трассы уйти в ближайший ларёк за мороженым, наконец, собрался снижаться и начинаешь процедуры. Но ты на эшелоне, объявил об этом, кому интересно- посмотрели твой план и возможные ситуации проработали...
Впрочем, кому как нравится.
dnepr12
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:04 am
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: IVAO для начинающих

Сообщениеby Transporter on Чт апр 12, 2012 10:57 pm

Имею вопрос... а почему я не могу отправить Pirep. Все заполняю, а она мне пишет, что надо заполнить хотя бы одним символом поле "Type".
Изображение
Изображение
Transporter
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 1:11 pm
Откуда: Одесса
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI110
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: IVAO для начинающих

Сообщениеby LEXX on Сб апр 14, 2012 3:33 pm

Покажи скрин
Изображение
Единственное, что требуется для триумфа зла - это, что бы хорошие люди ничего не делали.
Аватара пользователя
LEXX
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 7:19 pm
Откуда: EDDM
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Blog: View Blog (2)
IVAO ID: 278031
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: IVAO для начинающих

Сообщениеby Transporter on Сб апр 14, 2012 6:56 pm

Ну, как слетаю покажу. У меня что-то и с Xacars. Я давно тебе писал. Толи пароли поменялись (в Xacars) , то-ли еще чего. Но отрапортоваться не могу :(
Изображение
Изображение
Transporter
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 1:11 pm
Откуда: Одесса
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI110
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: IVAO для начинающих

Сообщениеby Transporter on Вс апр 15, 2012 7:44 pm

Собственно вот... взлетел UKBB приземлился UKFF
Вложения
IVAO.jpg
Изображение
Изображение
Transporter
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 1:11 pm
Откуда: Одесса
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI110
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: IVAO для начинающих

Сообщениеby LEXX on Пн апр 16, 2012 12:18 am

Серега мы не этими пирепсами пользуемся.
Мы пользуем Xacars http://www.flyua.net/?q=node/27
Изображение
Единственное, что требуется для триумфа зла - это, что бы хорошие люди ничего не делали.
Аватара пользователя
LEXX
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 7:19 pm
Откуда: EDDM
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Blog: View Blog (2)
IVAO ID: 278031
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: IVAO для начинающих

Сообщениеby Transporter on Пн апр 16, 2012 8:01 pm

Все уже работает, спасибо... склероз однако :blush2:
Изображение
Изображение
Transporter
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 1:11 pm
Откуда: Одесса
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI110
Повысить репутациюПонизить репутацию

След.

Вернуться в Летная Школа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron