Truth About Six Pack AbsBurn The Fat Feed The Muscle

Boeing 737NG. Урок №1 (Запуск ВСУ и подготовка IRS)

Необходимая информация для выполнения полетов в сети IVAO и помощь в освоении авиасимуляторов.

Boeing 737NG. Урок №1 (Запуск ВСУ и подготовка IRS)

Сообщениеby flyua on Пн авг 01, 2011 4:12 pm

.
Последний раз редактировалось flyua Пт ноя 11, 2011 11:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
flyua
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 11:52 pm
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Boeing 737NG. Урок №1 (Запуск ВСУ и подготовка IRS)

Сообщениеby olelukoje on Пн авг 01, 2011 6:05 pm

Спасибо. Все отлично описал. Вот только не понятно что имеется в виду под "наземной подачей воздуха Ground Air Source".
Если это установка воздушного запуска, то зачем тогда запускать ВСУ? И тем более включать отбор воздуха от нее. А если это наземное кондиционирование или обогрев, то тогда зачем включать паки?

а что будет, если не включать APU bleed, а попробовать запустить двигатели от установки воздушного запуска (если это она и есть)?
Изображение Изображение
Falling, falling or am I flying?
Flying, flying or am I falling?
Аватара пользователя
olelukoje
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 8:04 am
Откуда: UKDD
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI003
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Boeing 737NG. Урок №1 (Запуск ВСУ и подготовка IRS)

Сообщениеby flyua on Пн авг 01, 2011 11:00 pm

Привет, Игорь! :)

Она нужна для того, чтобы пока не запущены паки, кондиционировать воздух в салоне. Все правильно или обогреть салон в зимнее время. Ведь мы не сможем сразу включив паки сделать температуру комфорта. Отбор воздуха, она не обеспечивает, предназначена для подачи. Поэтому отбирать воздух от двигателей эта установка не будет.
В принципе после, запуска ВСУ, эту подачу можно отключить :) Поэтому в симе, это подключение, чисто условное, а вот наземное питание нет.

ВСУ нужно не только для отбора воздуха, но для запуска одного из двигателей. Второй уже запускается при помощи запущенного первого. Без ВСУ никуда :) Если не включать APU Bleed и не выключить паки, то двигатель не запустится. Пробовал на этой модели, не запустились. Я конечно могу ошибаться, все-таки виртуальный пилот :) Так что, все замечания будут кстати :thumbup:
flyua
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 11:52 pm
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Boeing 737NG. Урок №1 (Запуск ВСУ и подготовка IRS)

Сообщениеby olelukoje on Вт авг 02, 2011 10:23 am

Да я просто поинтересовался. Просто в х-plane подача воздуха не реализована, а наземное питание есть. Хотелось узнать что за штука такая в майке.
А если говорить не о виртуальности, а о жизни, то скажу только тебе, Максим, по секрету, что, например, я каждый день наблюдаю запуски двигателей самолетов "Днеправиа" в UKDD с помощью УВЗ, т.к. у большинства Эмбраеров ВСУ давно не работают. Подгоняют хрень на колесиках, запускают дизель и подключают трубопроводы. Параллельно с этим самолет запитан от наземного GPU 28V. На вопрос начальнику АТБ, "почему собственно?" он ответил: "а ты знаешь сколько стоит их отремонтировать? Их же во Францию для этого гнать надо, с рейса снимать на несколько дней."
А ты говоришь паки... :bigwink.gif: С момента посадки в самолет и до момента запуска двигателей паксы сидят как в духовке в самолете. Да и то... пока оно нагонит холода во время руления. Полагаю, что перед взлетом паки опять отключают и включают снова после набора какой-то там высоты, чтобы не отбирать мощность от движков на такой жаре в критический момент. Хотя могу и ошибаться, уточню у летающей братии.
Вот такая она суровая украинская авиация... Если интересно могу попробовать заснять процесс "из-под полы".

p.s. оффтоп, однако, пошел, прекращаем
Изображение Изображение
Falling, falling or am I flying?
Flying, flying or am I falling?
Аватара пользователя
olelukoje
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 8:04 am
Откуда: UKDD
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI003
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Boeing 737NG. Урок №1 (Запуск ВСУ и подготовка IRS)

Сообщениеby flyua on Вт авг 02, 2011 12:27 pm

Спасибо, Игорь! :thumbup: Честно говоря я этого не знал. Предполагал, что должно быть что-то, на случай того отказа ВСУ :) Блин, а как же если надо будет запустить двигатели в воздухе, для этого надо ВСУ :o Что, тогда все... Ладно, это действительно оффтоп.
На счет заснять, было бы супер :bigwink.gif:
Последний раз редактировалось flyua Вт авг 02, 2011 1:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
flyua
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 11:52 pm
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Boeing 737NG. Урок №1 (Запуск ВСУ и подготовка IRS)

Сообщениеby orfey on Вт авг 02, 2011 1:03 pm

Надо ж какая ситуация с эмбраерами. А я когда читал мануал к какому-то ПМДГ-шному самолету, читал что подача воздуха снаружи почти не используется, так как это затратно. А оно вот как в жизни получается.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
orfey
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 9:34 pm
Откуда: Киев
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Alexander Gorobets
IVAO ID: 0
Позывной: AUI113/WZZ555
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Boeing 737NG. Урок №1 (Запуск ВСУ и подготовка IRS)

Сообщениеby olelukoje on Вт авг 02, 2011 1:57 pm

Для запуска двигателей в воздухе есть специальный режим, когда турбина низкого давления раскручивается набегающим потоком воздуха. Но для этого должна быть достаточная скорость и время (то есть высота). А где ее взять на взлете? Поэтому и держат включенным ВСУ обычно, как правило, ниже 10 000 фт. на боингах, на эмбраерах наверное меньше. Но ВСУ не входит в MEL (Minimum Equipment List http://www.avexbureau.com/31_03_08.html), поэтому авиакомпания не заморачивается на их ремонте. При этом самолеты эксплуатируются в не штатном режиме. Причем, я помню, поначалу ремонтировали, а потом перестали - видимо знали, что Эмбраеры в Украине ненадолго. Сейчас собственник большую половину парка Е-145 перегнал в Швецию во вновь приобретенную датскую авиакомпанию.
Остается надеяться, что на взлете или на посадке не откажут сразу оба двигателя у тех немногих, что остались.
Изображение Изображение
Falling, falling or am I flying?
Flying, flying or am I falling?
Аватара пользователя
olelukoje
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 8:04 am
Откуда: UKDD
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI003
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Boeing 737NG. Урок №1 (Запуск ВСУ и подготовка IRS)

Сообщениеby Гость on Вт авг 02, 2011 2:38 pm

Спасибо, Игорь, за исчерпывающую информацию.
Всегда интересны такие темы ).
Гость
 

Re: Boeing 737NG. Урок №1 (Запуск ВСУ и подготовка IRS)

Сообщениеby шимон on Ср авг 03, 2011 11:48 pm

Блин, запуск от УАЗика - страшное зло:)

Но, если я не ошибаюсь, в айфлае эту опцию можно не включать и стартовать от APU.
Изображение
Изображение
Изображение Изображение Изображение
шимон
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 1:45 pm
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Viktor Shemchuk
IVAO ID: 317517
Позывной: AUI013
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию


Вернуться в Летная Школа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron