Страница 1 из 1

A-380-800 AIRBUS

СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2012 4:34 pm
by Vladimir
800px-KA380.jpg
Разве можно ,его не любить !
AIRBUS A-380-800 (IKAO- A388)


Господа! В этой теме ,мы поговорим с Вами,о гиганте Авиаиндустрии А-388;

Вашему вниманию будут представлены розделы.
1)Общий ознакомительный
2)Технические характеристики
3)Робота систем новигации(ВК)
4)Приборы (ВК)
5)Запуск (систем),их робота(процедуры подготовки к вылету)
6)Прборы связи(их использование)
7)Радиообмен(фразеология)]
8)Буксировка,руление
9)Взлет и набор высоты с выходом на эшелон(схемы выхода)
10)Робота автопилота
12)Полет на эшелоне,процедуры подготовки к посадке
13)Посадка(схемы)
14)Общие правила поведения(онлайн полеты)

Re: A-380-800 AIRBUS

СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2012 5:54 pm
by Vladimir
1) ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ
Airbus А380 — широкофюзеляжный двухпалубный четырехдвигательный турбореактивный пассажирский самолёт, созданный концерном «Airbus S.A.S.» (ранее Airbus Industrie) — крупнейший серийный авиалайнер в мире .
Вместимость — 525 пассажиров в салоне трёх классов, 853 пассажира в одноклассовой конфигурации. Может совершать беспосадочные перелёты на расстояние до 15 400 км
Имеет четыре двигателя. Также предусмотрена грузовая модификация A380F с возможностью перевозить груз до 150 тонн на расстояние до 10 370 км
На сегодняшний день A380 является также самым большим пассажирским авиалайнером в мире, превосходя по вместимости «Боинг-747», который может перевозить лишь до 525 пассажиров. («Боинг-747» являлся крупнейшим пассажирским лайнером на протяжении 36 лет. Абсолютным же рекордсменом среди транспортных авилайнеров до сих пор остается Ан-225 «Мрия». Ан-124 «Руслан» остается крупнейшим регулярно эксплуатируемым коммерческим грузовым лайнером.)
Тип пассажирский самолёт
Разработчик Airbus SAS
Производитель EADS (Airbus S.A.S.)
Первый полёт 27 апреля 2005
Начало эксплуатации 25 октября 2007
Статус производится, эксплуатируется
Годы производства 2004 — н.в.
Единиц произведено Выпущено: 80, эксплуатируется: 80
Стоимость программы разработки 12 млрд €
Стоимость единицы $ 389,9 млн[1]

Первый трансатлантический перелёт с пассажирами на борту, имитирующий обычный рейсовый полёт 19 марта 2007, самолёт приземлился в международном аэропорту им. Джона Кеннеди. Огромному авиалайнеру немецкой авиакомпании Люфтганза, вылетевшему из Франкфурта, потребовалось на перелёт примерно 8 часов. В Нью-Йорк прилетели 519 пассажиров и 23 члена экипажа. Пассажирами дебютного перелёта стали сотрудники компании Airbus, создавшей этот колоссальный пассажирский лайнер, и немецкой авиакомпании Люфтганза, а также журналисты. Через пятнадцать минут в международном аэропорту Лос-Анджелеса приземлился другой А-380. Лайнер коснулся посадочной полосы в 09:28 по местному времени (19:28 мск). Он вылетел из французского города Тулуза, где расположена штаб-квартира корпорации Airbus[28].
15 октября 2007 года было объявлено о первой поставке этого авиалайнера компании Singapore Airlines.