Truth About Six Pack AbsBurn The Fat Feed The Muscle

B737 ограничения

Необходимая информация для выполнения полетов в сети IVAO и помощь в освоении авиасимуляторов.

B737 ограничения

Сообщениеby Vladimir on Вс мар 24, 2013 2:07 pm

Многие виртуальные пилоты игнорируют (а может и не знают) эксплуатационные ограничения , для конкретного типа ВС. Многие слышали и видели по ТВ, что вчера в аэропорту Борисполь отменили много рейсов и временно приостановили полеты многие авиакомпании, в том числе и МАУ. Причина-погодные условия. Для пассажиров этой информации достаточно, а для виртуальных пилотов? Думаю мало таких, кто скажет по какой причине встали Боинги авиакомпании МАУ. Один снегопад не может парализовать работу аэропорта и остановить самолеты. Причина-его последствия и влияние на безопасность полетов.
Что необходимо знать и учитывать при планировании вылета и посадки:
Видимость, ветер, температуру, давление и состояние взлетно-посадочной полосы (ВПП).
Для Боинга-737 есть следующие ограничения:
-Максимальный ветер для взлета, руления и посадки-65 узлов, максимальный боковой на посадку-35 узлов (для NG-33узла), максимальный попутный ветер на посадке-10 узлов
-При заходе на посадку в автоматическом режиме (Automatic Landing)-максимальный встречный ветер 25-узлов, максимальный попутный-10 узлов, максимальный боковой-20 узлов.
-Максимальный боковой ветер при видимости менее 1000 метров-20 узлов
-Минимальная видимость на посадку (по CATIIIA)-200 метров, НГО (нижняя граница облаков)-50футов. При этом аэродром должен быть допущен к сатегории CATIIIA. Данную информацию смотрим в схеме на заходе по конкретному аэродрому. Если нет категории-то обычно CAT I -550 метров, НГО-200 футов.
- Минимальный коэффициент сцепления на ВПП-0.32 для данного типа ВС. Данные по состоянию ВПП так же можно найти в METAR > UKBB 240800Z 32008MPS 2500 -SN BLSN OVC020 M08/M11 Q1009 86853030 TEMPO 1000 SHSN BLSN Вот на примере данной метеоинформации, коэффициент сцепления на ВПП 36R 0.30-не подходит для Боинга 737 (минимальный для данного типа 0.32)
Поэтому и встали самолеты в реале-а вот нашим виртуальным пилотам и море по колено-ФПЛ отправили, а вот можно лететь или нет-никто не анализирует и порой даже погоду не смотрят.
Думаю, что данная информация будет многим полезна. Это только маленькая часть ограничений, которые есть у данного ВС, но и ее вам будет достаточно, чтобы правильно оценить ситуацию и принять решение.

Ссылка на оригинал: http://ua.forum.ivao.aero/index.php?topic=220506.0
Последний раз редактировалось Vladimir Чт июл 04, 2013 8:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Vladimir
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 1:40 pm
Откуда: г.Киев
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Владимир
IVAO ID: 362000
Позывной: AUI513
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: B737 ограничения

Сообщениеby LEXX on Вт мар 26, 2013 10:58 am

Боже автор гений, спасибо ему большое! Вов спасибо, что скопировал нам сообщение автора, теперь мы знаем больше, супер! :infatuated:
Изображение
Единственное, что требуется для триумфа зла - это, что бы хорошие люди ничего не делали.
Аватара пользователя
LEXX
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 7:19 pm
Откуда: EDDM
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Blog: View Blog (2)
IVAO ID: 278031
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: B737 ограничения

Сообщениеby michael7kyzuk on Чт мар 28, 2013 12:21 am

Всем привет! Хорошая тема :) спасибо Андрею и Володе! Помимо ограничений касающихся ВС, есть минимумы погоды для Командиров , ВС и аэропортов. Вот что пишет Алексей Кочемасов, пилот авиакомпании SkyExpress.

Все полёты над Территорией России выполняются согласно документов регламентирующих лётную работу:
1. Воздушный кодекс
2. Основные правила полётов
3. ФАП (федеральные авиационные правила)
4. НПП ГА (наставление по производству полётов в ГА)
5. НПП ВВС (не сильно отличается от ГА, но имеет некоторые спецефичные подразделы, в части касающихся боевой подготовки)
6. НШС
7. ПРАПИ
8. РПП а/к (составляются компаниями и используются ими же, но РПП не может противоречить всем выше перечисленным документам)
"Фактическая погода" термин конечно существует, но он используется именно тогда, когда аэропорт открыт и работает. Есть три составляющих условия, которые позволяют производить взлёт и посадку на конкретно взятом аэродроме это:
1) "Минимум командира" (или "личный минимум")- условия погоды, при которых это командир имеет право взлетать и садиться. Например: Мой личный минимум 30х350, взлёт 200. (это означает что я допущен выполнять посадку при нижнем крае облачности 30метров и видимости 350 метров, а взлетать я имею право при видимости 200 метров, не зависимо от нижнего края облачности.) Эти минимумы присваиваются каждому капитану индивидуально. Существует три категории минимумов по градации ICAO (международной организации, регламентирующей все правила полётов во всём мире)
I категория - 60x550м
II категория - 30х350м
III категория - 15х200м
(III категория ещё подразделяется на составные части IIIA IIIB IIIC)
IIIA - 15x200м
IIIB - 0x200м
IIIC - 0x0м
Заходы на посадку и посадка по III категории выполняется ТОЛЬКО В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ!
2) "Минимум аэропорта" - Минимум присваемый аэропорту, при котором данный аоропорт обеспечивает взлёты и посадки воздушных судов. Шкала градаций та же.
Если оборудование аэропорта(радиотехническое, световое)соответсвует требованиям категорированности, то аэропорт допускается к производству полётов в данных условиях
3) "Минимум самолёта" - Это минимум при котором данный тип самолёта может допускаться к выполнению взлётов и посадок (наличе оборудования и систем автоматического захода, установленные на данном типе самолёта)Помимо всего прочего, если даже такое оборудование и установленно на самолёте, оно ещё должно быть сертифицированно.

Все полёты выполняются по максимальному минимуму и никак иначе! Т.е. Если я допущен к выполнению посадок по категории IIIB например, самолёт сертифицирован по IIIC, а аэропорт обеспечивает приём и выпуск всего лишь по категории I(каких большинство в России)
То я не имею право садиться при условиях погоды ниже чем 60 метров нижний край облачности и видимости менее 550 метров, хотя мой личный минимум и минимум самолёта много ниже минимума аэропорта. (Да и при погоде хуже чем 60х550, аэропорт будет просто закрыт) И так по любому наименьшему значению. Самолёт - допущен, Аэропорт допущен, командир - нет- Досвидания!
Командир допущен, Аэропорт допущен, самолёт - нет - Досвидания!

Существуют так же условия, когда посадка на аэродроме ЗАПРЕЩЕНА безоговорочно, и аэропорт закрыт (кстати, это и есть "по фактической погоде") это:
1)СИЛЬНЫЕ ЛИВНЕВЫЕ ОСАДКИ (снег,дождь, пыльная буря)с видимостью менее 1000 метров
2) ГРОЗА НАД ТОЧКОЙ (что мы видели вчера в полном объёме)
3) РЕЖИМ АЭРОПОРТА (когда аэропорт закрывают по какой либо тех.причине,или на спец обслуживание (президент, или какие либо "шишки" улетают-прилетают) Внуково очень часто закрвается такими вот режимами)
При не выполнении любых из этих условий, Командир НЕ МОЖЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ о выполнении посадки,или взлёта.
(Исключение составляют аварийные ситуации, т.е. когда самолёт находится в воздухе и у него на борту возникла аварийная ситуация: Пожар, отказ двигателя и т.д.)
Решение на вылет и посадку КВС принимает самостоятельно тогда, когда аэропорт открыт, но погодные условия находятся на грани допуска самого КВС, Аэропорта, Самолёта. Но это скорее всего больше относится к аэродрому назначения, куда собирается выполнять рейс Капитан. Тогда действительно, Командир анализирует погоду и принимает решение, вылетать ли ему, или стоит подождать улучшения погоды. С посадкой проще - при подходе к аэропорту, где-то за 20-25 минут до посадки, командир получает информацию о фактической погоде на аэродроме назначения и если условия на этом аэродроме не позволяют конкретному командиру произвести посадку, то он направляется либо в зону ожидания (в зависимости от остатка топлива) либо на запасной аэродром. Вот в этом случае Командир самостоятельно принимает решение о том, ждать ли ему погоды, или сразу уходить на запасной.
Ни о какой отсебятины по поводу самотоятельного решения выполнять посадку, или вылетать не может быть и речи, это касается тех трёх условий, когда взлёт и посадка не могут быть осуществелны на данном аэродроме.


Аэропорты ВСЕГДА работают по фактической погоде. Но есть два "НО": Аэропорт, либо работает, либо нет. При условии сильной грозы, сильных осадков, погоде ниже минимума аоропорта - порт ЗАКРЫТ для взлётов и посадок!

P.P.S. Да, и ещё: Если Капитан допущен, самолёт-допущен, аэропорт-допущен и погода как раз по "минимуму", а второй пилот не имеет допуска к посадке в составе экипажа по данной категории, то Капитан так же - НЕ ИМЕТ ПРАВА ВЫПОЛНЯТЬ ПОСАДКУ! Существует ещё масса различных ситуаций, когда не все самолёты могут производить посадку на аэродроме, ну казалось бы, по всем параметрам подходящим для взлёта и посадки. "Мороз и солнце-день чудесный.." А в Аэропорту не чищена полоса и ветерок сильно боковой, или даже несколько попутный. Существуют так называемые, "коэфеценты сцепления", (коэфицент указывающий на относительное состояние покрытия полосы) при которых одни самолёты могут произвести взлёт или посадку, а другие - нет. Например Для Ту-154 "проходит Ксц 0.3 с боковым 7 метров в секунду, а для Як-42 -нет! Всё! Ни о какой посадке,или взлёте, для экипажа Як-42 не может быть и речи. Остаётся всё хорошенько изучать, меньше записывать и больше запоминать :bigwink.gif:
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
michael7kyzuk
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 12:58 am
Откуда: UKLT
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Blog: View Blog (1)
Реальное имя: Михайло Кузик
IVAO ID: 355857
Позывной: AUI 506
Версия Симулятора: MSFS

Re: B737 ограничения

Сообщениеby olelukoje on Чт мар 28, 2013 12:15 pm

Спасибо, Миша!
Изображение Изображение
Falling, falling or am I flying?
Flying, flying or am I falling?
Аватара пользователя
olelukoje
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 8:04 am
Откуда: UKDD
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI003
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию


Вернуться в Летная Школа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron