olelukoje писал(а):Ребята, а кроме Виктора еще кто-нибудь может на контроле посидеть? Ну жалко же смотреть на голую Украину без контроля. Имидж страдает.
olelukoje писал(а):Думаю, что сейчас самый момент как раз чайников не пускать на контроль, т.к. идет мировой тур. Английская ФРО, большая нагрузка, умение разводить борта и предотвращать потенциально конфликтные ситуации.
dnepr12 писал(а):А в грязь лицом, думаю и не ударили бы, А теперь маемо, тэ що маемо. За полчаса в Киевской зоне до 10 бортов и только наши, украинские экипажи используют юником, а остальные вообще думают, что над пустыней летают, где контроль... и далее по тексту.
flyua писал(а):Я сегодня выполнил рейс, в этой куче железа (по другому назвать нельзя)... Действительно, юником никто не использует. А опредилить рабочую ВПП, я вообще молчу... Один заходит на 36П (при рабочей 18П и 18Л), а другой ему навстречу на 18Л. Короче, сегодня в работе были все полосы одновременно. Пишу по какой рулежке выполняю руление, им все-равно. Airfrance, прямо перед носом себе вырулил, даже ничего в юником не сказал (а зачем!?). Действительно, только украинские экипажи делают все так как положенно. И причем по всему миру
Вообще-то, если пилоты не отписываются на ЮНИКОМЕ, то они этим нарушают правила прохождения тура: http://ivao.aero/worldtour/2011/IFR/legs.asp
Их надо на "опыты" сдать руководству сети))
Zibit писал(а):Валера (если не ошибаюсь), всё ты правильно пишешь! Я ж (да и не только я) не против чтобы Василий контролил! И знаю, что он справится. Но ведь есть и такие, которые не стремятся что-либо узнать, а сразу контролить лезут. Ну нафига такое надо?
И я еще раз говорю.. Все, кто хочет контролить на любой позиции не имея рейтинга ADC, связывайтесь с директором дивизиона (ua-dir@ivao.aero)! В том числе и Василь Пилипив и Симферопольские мужики.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7