Truth About Six Pack AbsBurn The Fat Feed The Muscle

Вопросы по ОВД

Обсуждения диспетчерской службы в сети IVAO.
Air Traffic Control

Вопросы по ОВД

Сообщениеby Viking on Пт мар 27, 2009 5:52 pm

Перечитавши Док4444 я так і не зміг знайти інформації про те, скільки ПС може одночасно знаходитися в глісаді ? Наскільки мені відомо тільки одне, але де це є документально затверджено ?
Изображение
Viking
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:08 pm
Пол: не определён
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI007
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Вопросы по ОВД

Сообщениеby Pavel Sidorovich on Пт мар 27, 2009 7:25 pm

такая информация явно будет указана в местных правилах... смотрите продольное эшелонирование на заходе на посадку
BY-DIR
Pavel Sidorovich
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 2:50 am
Откуда: UMMS
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: 176518
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Вопросы по ОВД

Сообщениеby Dmytro on Пн мар 30, 2009 8:59 am

Одно ВС должно находиться на прямой ТОЛЬКО при заходе по посадочному локатору (PAR) (более точно - одно ВС на связи у диспетчера "посадки"). Такое средство в ИВАО не моделируется, да и в реале у нас их осталось два - в Ужгороде и Жулянах.

В остальных случаях ограничений не существует, при условии, что поток будет организован так, чтобы соблюдались минимумы:



1. Посадка должна быть на СВОБОДНУЮ ВПП, взлёты и посадки с интервалом не менее (выдержка из неотменённой части НПП, которая действует у нас и которая соответсвует Док 4444):

5.12.3. Минимальный временной интервал между взлетом и посадкой воздушных судов:
- при полетах с одной ВПП и параллельных ВПП, расстояние между осями которых менее 1000 м, - 45 с;
- при полетах с параллельных ВПП, расстояние между осями которых 1000 м и более, - 30 с.
5.12.4. Минимальные временные интервалы при взлете с одной ВПП или параллельных ВПП, расстояние между осями которых менее 1000 м, устанавливаются:
- для легких воздушных судов за средними и тяжелыми воздушными судами - 3 мин;
- для тяжелых воздушных судов за тяжелыми, а также средних воздушных судов, следующими за тяжелыми, - 2 мин;
- во всех остальных случаях - не менее 1 мин.
При взлете легких или средних воздушных судов со средней части ВПП или параллельных ВПП, расстояние между осями которых менее 1000 м, за тяжелыми воздушными судами, взлетающими от ее начала, минимальный временной интервал устанавливается 3 мин.
5.12.5. Минимальные временные интервалы при посадке на одну ВПП или параллельные ВПП, расстояние между осями которых менее 1000 м, устанавливаются:
- для легких воздушных судов за средними и тяжелыми воздушными судами - 3 мин;
- для средних и тяжелых воздушных судов за тяжелыми воздушными судами - 2 мин;
- во всех остальных случаях - не менее 1 мин.




2. На подходе радиолокационные интервалы (выдержка из "Правил радіолокаційного обслуговування" - цифры взяты из Док 4444 в км, округлённые в большую сторону):

10.4.2. На сегментах заходження на посадку та на етапі вильоту (у межах диспетчерської зони (CTR на висотах польоту 1700 метрів та нижче)) застосовуються такі мінімуми радіолокаційного горизонтального ешелонування, що пов'язані з турбулентністю у сліді:

ВАЖКЕ (H) за ВАЖКИМ (H) - 8 км;

СЕРЕДНЄ (M) за ВАЖКИМ (H) та ЛЕГКЕ (L) за СЕРЕДНІМ (M) - 10 км;

ЛЕГКЕ (L) за ВАЖКИМ (H) - 12 км,

в усіх інших випадках - 6 км, де

важкі - усі типи повітряних суден масою 136000 кг та більше;
середні - усі типи повітряних суден масою менше 136000 кг, але більше 7000 кг;
легкі - усі типи повітряних суден масою 7000 кг або менше.



3. При операциях CAT II/III усатанавливаются увеличенные интервалы из расчёта, чтобы предыдущее ВС вышло из критической зоны ILS после посадки до того, как заходящее ВС достигло удаления 2 мили (округлённо 4 км) или даже 4 мили от ВПП (EUR Doc 013, искать здесь: http://www.paris.icao.int/documents_ope ... .php?id=48)

9.4.3.2 ....To accord with the basic requirements, the spacing specified should provide sufficient separation between successive approaching aircraft, normally to allow the leading aircraft to land, to vacate the runway, and to clear the ILS localizer sensitive area before the following aircraft reaches a point 2 NM from touchdown.

Some States have found that spacing of the order of 10 NM between successive aircraft may be necessary. At aerodromes where the traffic density is low or where the range of the approaching aircraft cannot be monitored by radar, the separation should be increased to enable the leading aircraft to clear the runway and ILS localizer sensitive area before the following aircraft reaches a point 4 NM from touchdown, i.e. about the position of the outer marker (or equivalent DME position).


В симе данная "фишка" - искажение сигнала ИЛС при нахождениии ВС в критической/чувствительной зоне - не моделируется :)
Изображение
See the stars, they're shining bright
Everything's alright tonight... (M.Gore, "Misuc For The Masses")
Dmytro
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:51 pm
Откуда: Kyiv
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI901
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Вопросы по ОВД

Сообщениеby Viking on Вт мар 31, 2009 6:45 am

Якщо ПС заводять на "посадку з прямої", тоді захоплення курсового маяка не передбачається ? А якщо передбачається, то за скільки кілометрів (миль) від аеропорту ПС виводять на пряму ? Якщо мені не зраджує пам'ять, то захопити курсовий маяк можна максимум десь на відстані 20-25 миль (36-45 км.). І взагалі, як здійснюється заведення ПС на посадку з прямої ?
Изображение
Viking
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:08 pm
Пол: не определён
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI007
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Вопросы по ОВД

Сообщениеby AirBoy1979 on Вт мар 31, 2009 8:01 am

Viking писал(а): Якщо мені не зраджує пам'ять, то захопити курсовий маяк можна максимум десь на відстані 20-25 миль (36-45 км.)
Вот таблица характеристик радиомаячных систем в зависимости от категории из которой видно, что во всех трех категориях, захватить курс можно на удалении 46 км. А вот глиссаду только на 18 км.
Вложения
ILS.JPG
Характеристики радиомаячных систем
Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
AirBoy1979
Дніпроавіа
Дніпроавіа
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 11:44 am
Откуда: г. Борисполь
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: UDN508
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Вопросы по ОВД

Сообщениеby Viking on Вт мар 31, 2009 2:31 pm

О! Ця табличка відкрила мені очі чому на прямій може знаходитися кілька ПС, а в глісаді тільки один. Велике спасибі! Чекайте наступних запитань! ;)

ПС: А скановані сторінки, це з якогось підручника, чи з інструкцій авіакомпанії ? І чи можна якось отримати то в повному обсязі ?
Изображение
Viking
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:08 pm
Пол: не определён
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI007
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Вопросы по ОВД

Сообщениеby Chelovekx on Вт мар 31, 2009 5:10 pm

А вот такой вопрос Под каким позывным корреутней заходить на позицию Киев-контроль UKBB_CTR или UKBV_CTR
Изображение
Chelovekx
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 1:02 pm
Пол: не определён
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI054
Версия Симулятора: MSFS

Re: Вопросы по ОВД

Сообщениеby Zibit on Вт мар 31, 2009 8:39 pm

Знаю точно что правильно будет UKBV_CTR, но почему......
И раз затронули тему ИКАО кодов, то тоже есть парочку вопросов:
1)Что означает последняя буква в ИКАО коде, например, Киевского ФИРа (UKBV_CTR)? Но в большинстве других зонах эта бувка заменена другой (н-р: ULLL_CTR, USSS_CTR).
2)ИКАО код аэропорта Charles De Gaulle (Париж) - LFPG, расшифровуется следующим образом:
sector L in the world, country France, sector P in France, G for Gaulle. Теперь вопрос: как расшифровать UKBB или UKCC? И что означает "sector L in the world" и "sector P in France"?
Andrey Boga hater! :)
Аватара пользователя
Zibit
Дніпроавіа
Дніпроавіа
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 9:30 pm
Откуда: UKCM - Mariupol', Ukraine
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Андрей Степанов
IVAO ID: 279514
Позывной: UDN509
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Вопросы по ОВД

Сообщениеby Chelovekx on Вт мар 31, 2009 9:27 pm

U-Пологаю от Union в память от СССР как я понимаю K-значит Украина(UK-вот как хорошо получилось)). BB,CC- вот тут уже сложнее=) Вот тут про первую часть кода: http://ru.wikipedia.org/wiki/Код_аэропорта_ИКАО
Изображение
Chelovekx
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 1:02 pm
Пол: не определён
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI054
Версия Симулятора: MSFS

Re: Вопросы по ОВД

Сообщениеby Dmytro on Вт мар 31, 2009 10:07 pm

Viking писал(а):О! Ця табличка відкрила мені очі чому на прямій може знаходитися кілька ПС, а в глісаді тільки один.


Да почему же только один??? Я ж объяснял что и к чему. Даже в Борисполе можно увидеть по 2 в глиссаде, не говоря уже о Лондоне, Франкфурте или Париже - там в хорошую погоду штуки 3-4 подряд идут постоянно, из них 2-3 уже по глиссаде - фары издалека видно даже днём.
Изображение
See the stars, they're shining bright
Everything's alright tonight... (M.Gore, "Misuc For The Masses")
Dmytro
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:51 pm
Откуда: Kyiv
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI901
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Вопросы по ОВД

Сообщениеby Dmytro on Вт мар 31, 2009 10:23 pm

Zibit писал(а):Знаю точно что правильно будет UKBV_CTR, но почему......
И раз затронули тему ИКАО кодов, то тоже есть парочку вопросов:


Всё намного проще - система индексов местоположения разработана для адресации сообщений авиационной фиксированной связи AFS (по-старому AFTN) это такая связь типа телеграфа. Адрес центра УВД может не совпадать с адресом аэродрома в сети AFS, и даже более того - рекомендуется, чтобы не совпадал. В Украине по традиции СССР последняя буква в адресе для центра "V", поэтому UKBB - это аэродром и органы ОВД на аэродроме, а UKBV - это центр ОВД "Киев".

Вот принципы назначения букв из Док 7910 "Индексы местоположения":

Lett1.jpg


Lett2.jpg
Изображение
See the stars, they're shining bright
Everything's alright tonight... (M.Gore, "Misuc For The Masses")
Dmytro
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:51 pm
Откуда: Kyiv
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI901
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Вопросы по ОВД

Сообщениеby Dmytro on Вт мар 31, 2009 10:25 pm

Распределение первых букв по районам:

Lett3.jpg
Изображение
See the stars, they're shining bright
Everything's alright tonight... (M.Gore, "Misuc For The Masses")
Dmytro
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:51 pm
Откуда: Kyiv
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI901
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Вопросы по ОВД

Сообщениеby Dmytro on Вт мар 31, 2009 10:34 pm

Резюмируя:

1- U - район мира,

2- K - буква, назначенная Украине,

далее 3-я буква по узлам связи - K- Киев, L- Львов, O - Одесса, C - Донецк, D - Днепропетровск, F - Симферополь, H - Харьков, B - Борисполь

четвёртая - привязка к месту.
Изображение
See the stars, they're shining bright
Everything's alright tonight... (M.Gore, "Misuc For The Masses")
Dmytro
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:51 pm
Откуда: Kyiv
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI901
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Вопросы по ОВД

Сообщениеby Zibit on Ср апр 01, 2009 1:32 pm

Ясно теперь, спасибо!!
Andrey Boga hater! :)
Аватара пользователя
Zibit
Дніпроавіа
Дніпроавіа
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 9:30 pm
Откуда: UKCM - Mariupol', Ukraine
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Андрей Степанов
IVAO ID: 279514
Позывной: UDN509
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Вопросы по ОВД

Сообщениеby Viking on Ср апр 01, 2009 9:00 pm

Діма, я на рахунок ПС в глісаді. Як тоді бути з "искажение сигнала ИЛС при нахождениии ВС в критической/чувствительной зоне". Хіба якщо одне ПС захопить сигнал глісадного маяка, то чи буде друге ПС в змозі захопити той же сигнал, і чи буде той сигнал з тією ж силою що й для першого ? Вибачайте за таке питання, я просто не знаю як влаштовані системи заходу на посадку.
Изображение
Viking
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:08 pm
Пол: не определён
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI007
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Вопросы по ОВД

Сообщениеby Dmytro on Чт апр 02, 2009 7:43 am

Viking писал(а):Діма, я на рахунок ПС в глісаді. Як тоді бути з "искажение сигнала ИЛС при нахождениии ВС в критической/чувствительной зоне".


При операциях CAT I некритично - установленный интервал между посадками 1 мин означает, что интервал на прямой будет не менее 4-5 км (если пересчитать по скорости Vapp - Vref для большинства ВС в пределах 140 - 120 узлов). При условии, что разрешение на посадку выдаётся только тогда, когда ВПП свободна (а это значит, что и критическая зона ИЛС свободна) и не позднее, чем за 4 км до ВПП, всё пляшет.

При CAT II/III - опять таки может быть два одновременно но при условии "clear the ILS localizer sensitive area before the following aircraft reaches a point 2 NM from touchdown." Здесь уже фигурирует "чувствительная зона", это больше, чем "критическая". По сути это может выразиться в 10 милях интервала на прямой. В Борисполе 20 км, если мне не изменяет склероз. То есть при относительной высоте входа в глиссаду 600 м удаление ТВГ(точки входа в глиссаду) порядка 12 км (угол наклона глиссады 3 град) - да, два ВС в глиссаде быть не могут. Но могут быть другие высоты входа в глиссаду, тогда и удаления ТВГ будут другие, более 10 миль, т.е. возможны варианты.
Изображение
See the stars, they're shining bright
Everything's alright tonight... (M.Gore, "Misuc For The Masses")
Dmytro
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:51 pm
Откуда: Kyiv
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI901
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Вопросы по ОВД

Сообщениеby Chelovekx on Пт апр 24, 2009 2:17 pm

А вот такой вопрос позиция Киев радар(подход) покрывет ли она Жуляны и Антонов? В реале как я понимаю Подход в ИКеве един для всех бортов идущих в Жуляны Борисполь и Антонов?
Изображение
Chelovekx
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 1:02 pm
Пол: не определён
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI054
Версия Симулятора: MSFS


Вернуться в Диспетчерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron