Страница 1 из 1

Kiev open 21.02.2009

СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 11:30 pm
by Anton_763
Вот решил отписать по поводу моего контроля на вышке .
Всё было замечательно,после долгой паузы был первый раз на контроле и ещё в незнакомой зоне,поэтому извините,если кого задержал- изучал схемы))))
Честно говоря -не было время глянуть наверх что там твориться,поэтому пусть остальные диспы сами отпишут))))
Кроме AUI ,были OCV,DMO,SDM,THY и другие,всем им благодарность за поддержку трафиком,я даже забыл про сигареты и пиво на контроле))))))))
Да и если кто считает что были косяки со стороны контроля -просьба отписывать и не стеснятся.Всякое бывает,когда много бортов стоит и все запрашиваются.
Вообщем спасибо всем!!!

P.S. Извиняюсь,что не смог принять обратные рейсы,дома -отбой,дети спать ,вот так вот получилось

Re: Kiev open 21.02.2009

СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2009 12:33 am
by LEXX
Пока пишу эти строки Максим Александров и Андрей Писаренко все еще принимают борты в Киеве.
Ребята поработали супер!
Огромные благодарности Максиму Александрову, Антону Вальмусу, Андрею Писаренко, Дмитрию Харламову за прекраснейший контроль!
В Киеве был full staff а в Одессе принимал контроль! Контроль был на высоте!
И хотя не у всех наших бортов получилось сегодня полетать, ребята из Х-эйр и руководство Русского дивизиона обеспечило Борисполь колосальным трафиком.
Спасибо всем за участие. Ждем Вас как всегда по субботам с 17-55 UTC до 22-00 UTC :)
6.png
Вот так это выглядело )))

8.png
табло в Борисполе

13.png
табло в Одессе

Re: Kiev open 21.02.2009

СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2009 1:00 am
by Zibit
Мдааа..... судя по скринам пропустил я много! А вот то что Контроль был професиональный - заметили и росияне. Особенно хорошо отзывались о Дмитрие Харламове. Вот тут доказательства. Хотя все были молодцы!!!

Re: Kiev open 21.02.2009

СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2009 1:29 pm
by Dmytro
Мдя, повеселились вчера :). Можете поздравить меня с первой "сводярой" (если кто заметил) - пока, пользуясь случаем, я общался с SDM315 на FL340, к нему навстречу снизу незаметно подобрался Parmiss уже не помню какой, наконец-то прорвавшийся на связь и долживший, что он набирает FL390, ессно, без всякого моего разрешения. Остановив его набор, тут же получил доклад от SDM315 о расчётном начале снижения. Несмотря на мою инструкцию сохранять FL340, он, находясь немного на своей волне, начал снижение и получилось "оп-па" - остатки моих волос стали дыбом. Я настолько увлёкся процессом, что вспомнилась профессинальная поговорка "Здравствуйте, товарищ прокурор!" :)

Вывод на будущее для себя и для остальных: за каналом, особенно при плотном траффике, не стоит отвлекаться на посторонние разговоры. Это хоть и игра, но вещь сурьёзная. :)

Всем спасибо за поддержку, всё было на уровне, прилетайте ещё! Спасибо российскому дивизиону во главе с Ильёй за обеспечение траффиком и тёплые пожелания!

Напоследок хотел бы скзать пару слов о том, что было замечено мною по итогам недели, как бы краткая "напоминалка":

1. Пожайуста, не забывайте всегда подтверждать заданную диспетчером высоту, скорость, изменение маршрута, схему прибытия, ВПП, разрешение на заход на посадку, разрешение на посадку, курс, код ответчика, QNH. Фразы "Вас понял" в этих случаях не проходят. Короче, буду требовать по всей строгости военного времени! :)

2. Не требуется подтверждать (имеется локатор), если на это диспетчером не дано соответствующее указание: пролёт точек (кроме первого выхода на связь), текущую высоту (кроме первого выхода на связь), расчётное пролёта следующих точек, занятие заданной высоты, ветер. Фраза "Опознаны" предполагает, что у меня вся эта информация есть, если что мне непонятно или возникают сомнения - я спрошу.

3. Ну, и если предыдущий сектор задал высоту, ввёл ограничения по скорости, числу Маха, задал курс или дал спрямление на точку (т.е. внёс изменения в текущий план полёта) - обязательно докладывайте об этом при первом выходе на связь следующему сектору, как это вчера сделал AUI001, должив "набираю ... на курсе ...".

4. Если что не понятно или кажется, что дисп малёха "тупит" (а такое бывает и в реальной жизни, скажу вам по секрету, пока никто не слышит)- не надо стесняться переспрашивать и уточнять, это нормально, всё люди, у всех может "заклинить". Как написано в одной из инструкций IVAO - "Never assume!":)

Re: Kiev open 21.02.2009

СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2009 2:00 pm
by Dmytro
Вот, успел сделать только пару скринов со своего радара - узнаёте?

UKBV1.jpg


UKBB2.jpg

Re: Kiev open 21.02.2009

СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2009 2:26 pm
by LEXX
Спасибо за замечания напоминания и наставления!
Вижу себя на скринах :)
п.с: никогда не видел IVAC ... поскорей бы для mac os выпустили.

Re: Kiev open 21.02.2009

СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 9:20 pm
by Dmytro
О, чуть не забыл:

Обнаружил в прошлую субботу в чате сообщения от поляков, которые предлагали организовать совместный флай-ин в следующую субботу, т.е. 28.02.2009. Обещали 10-12 рейсов в Киев и (если я правильно понял) предлагали свои услуги по УВД. Я сообщил свой е-мейл для дальнейших контактов, но до сих пор ничего не получил. Возможно, тот, кто посылал, к моменту моего ответа уже отсоединился от чата, так как я обратил внимание на это сообщение где-то час спустя после его получения. Так что готовимся, в следующую субботу может произойти событие под кодовым названием "Иван Сусанин" (т.е. я надеюсь, что по отношению к полякам на Сусаниных мы похожи не будем :) )

Пока что звёзды благоприятствуют моему пребыванию в сети, но всё быть может, так что прошу отозваться всех, кто сможет обслуживать в субботу - я думаю, что места хватит, учитывая Львов, Одессу и малоосвоенный Симферополь.

ПС Всех с прошедшим 23-м февраля!

Апд: то оказываются не поляки, а англичане, да ещё с утра, блин... - Boga дал ссылку. Теперь понятно, почему поляки предлагали стафф. Я в это время не буду в Киеве, так что нехай летять...