serghio писал(а):Полетали хорошо, но ребята смотрите когда рулите по аэроодрому, два раза бортанули в Борисполе при попытке буксировки (а так как у меня при загрузке стоял FSpassengers два раз пришлось перезагружаться)
olelukoje писал(а):Я, например, отметил в последнее время, что некоторые наши ребята, воодушевившись общением с живым диспетчером, стали игнорировать юником в зоне без контроля.
Меня, кстати, тоже протаранили. Кароче картина следующая: стою на стоянке М11, запустился, начинаю буксировку. Выехал на центральную РД и остановился (хвостом к терминалу). Сзади начинает руление 053-ый и, нет что бы остановится за мной, продожлает руление по западной РД (по которой руление вообще запрещено). Ну и естественно задевает меня и 050-ого. Отсюда вывод: чем обгонять - лучше подождите. А нет, так есть чат с помощью которого можно с тем или иным бортом договорится. Так же имейте ввиду, что не у всех бортов отключены повреждения.
П.С. 053-ий, без обид! ))
olelukoje писал(а):Какие еще есть замечания к пилотам? ФРО, скоростной режим на малых высотах, расчет снижения, активный режим автответчика, доклады на ПОД-ах?
LEXX писал(а):Кстати вопрос, выдерживает ли D3 боинги 737 ?
Dmytro писал(а):Да, в догонку - докладывать ПОДы и высоту (кроме первого выхода на связь) у нас вообще не надо (так и в реале), если нет прямого указания от диспетчера. Я ж вас вижу, говорю "опознаны" или "контролирую по локатору".
olelukoje писал(а):Dmytro писал(а):А для чего тогда они существуют?
olelukoje писал(а):К вопросу о Зоне Ожидания (ЗО) хочу добавить деталь: разворот делается к креном 25 градусов. На этой высоте у всех самолетов, заходящих на посадку, примерно одинаковая скорость, поэтому учитывая этот факт и фиксированный крен получится, что борта, вставшие в ЗО не будут мешаться друг у друга под ногами, а будут идти примерно по одной и той же траектории.
Вернуться в Фото-отчеты о полетах
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4