Truth About Six Pack AbsBurn The Fat Feed The Muscle

Он-лайн день "Украина" 14.03.2009

Отчеты о виртуальных полетах, скриншоты и красивые истории в комплекте.

Он-лайн день "Украина" 14.03.2009

Сообщениеby Karmanov Igor on Вс мар 15, 2009 11:19 am

Вчера прошли очередные полёты по Украине и мои первые регулярные перелёты за эту прекрасную Авиакомпанию. Не могу не отметить профессионализм диспетчеров (Андрей Писаренко, Андрей Степанов и Дмитрий Харламов). Сразу приношу свои извинения Дмитрию Харламову - что по прилёту из Шереметьево я не вышел на связь (были проблемы с ТимСпиком) и Андрею Писаренко (Большое Спасибо) за то что когда у меня были проблемы с ТимСпиком, он смог меня качественно провекторить в то время когда в Борисполе взлетали и выруливали самолёты! Большое спасибо Андрею (AUI001) - что он помогает мне во многих ситуациях! Моё мнение такое - Вчерашние полёты удались на славу!
Изображение
Аватара пользователя
Karmanov Igor
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 2:23 pm
Откуда: Кировоград
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI705
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Он-лайн день "Украина" 14.03.2009

Сообщениеby Zibit on Вс мар 15, 2009 4:58 pm

Да, полеты прошли на славу! Но я хочу извенится перед всеми, что не вернулся обратно в Киев. Вылетел из Борисполя поздно, да и на борту во время полета возникли некоторые проблемы. Кароче, лететь назад никакого желания не было... Вместо этого я сел во Львов на контроль. К Ивано-Франковску уже подлетал AUI007. С первого раза ему сесть не удалось, ушел на второй круг. При повторном заходе у него что-то случилось с навигационным оборудованием - самолет посадил визуально.... К этому времени в зону вошел AUI705. С ним приключений никаких не было. На посадку заходил по схеме, за что ему респект и уважуха! Приземлися тоже нормально. А 007-ой уже мчал назад в Киев. Через 10 мин в Киев вылетел и AUI705. После того как все борты покинули Львовский ФИР, я перебрался в Борисполь на Руление и встретил всех уже там.

По моим данным в Ивенте приняли участие следующие борты:
AUI001, AUI003, AUI007, AUI054, AUI053, AUI050, AUI705, AUI737.

Всем спасибо за полеты и за контроль!
Andrey Boga hater! :)
Аватара пользователя
Zibit
Дніпроавіа
Дніпроавіа
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 9:30 pm
Откуда: UKCM - Mariupol', Ukraine
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Андрей Степанов
IVAO ID: 279514
Позывной: UDN509
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Он-лайн день "Украина" 14.03.2009

Сообщениеby LEXX on Вс мар 15, 2009 5:14 pm

Полетали как всегда хорошо. Вот некоторые скрины для статистики. :)
Всем спасибо за полеты и контроль. :)
Помимо вышеперечисленных еще приняли участие 004-й , и диспетчеры 508 и 901. :)
1.png

5.png

2.png
Изображение
Единственное, что требуется для триумфа зла - это, что бы хорошие люди ничего не делали.
Аватара пользователя
LEXX
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 7:19 pm
Откуда: EDDM
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Blog: View Blog (2)
IVAO ID: 278031
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Он-лайн день "Украина" 14.03.2009

Сообщениеby serghio on Вс мар 15, 2009 6:43 pm

Полетали хорошо, но ребята смотрите когда рулите по аэроодрому, два раза бортанули в Борисполе при попытке буксировки (а так как у меня при загрузке стоял FSpassengers два раз пришлось перезагружаться)
А это уже при прилете :)

Изображение
Вложения
fsscr026.jpg
fsscr024.jpg
Изображение
Аватара пользователя
serghio
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:08 pm
Откуда: UKBB
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI050
Версия Симулятора: MSFS

Re: Он-лайн день "Украина" 14.03.2009

Сообщениеby Dmytro on Вс мар 15, 2009 7:27 pm

Игорь, вот прямая ссылка на исправление эффекта "использование венгерского зелёного горошка в качестве присадки к авиационному топливу" от Тибора:
http://www.avsim.su/forum/inversionniy- ... 6.html?hl=

И для того, чтобы не "вставать колом" во время полёта при переключении окон (что, кстати, запрещено в ИВАО), надо снять галку "Pause on task switch" в меню Settings-General - и тогда можно смотреть схемы или интернет, а шайтан-арба будет лететь себе в фоновом режиме :)

.jpg
.jpg (40.27 КБ) Просмотров: 5693
Изображение
See the stars, they're shining bright
Everything's alright tonight... (M.Gore, "Misuc For The Masses")
Dmytro
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:51 pm
Откуда: Kyiv
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI901
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Он-лайн день "Украина" 14.03.2009

Сообщениеby Karmanov Igor on Вс мар 15, 2009 7:52 pm

Большое спасибо Дима за совет! Уберу галочку прямо сейчас, а за респект от Zibita :) большое спасибо - надо когда-то начинать делать заходы по схеме.
Изображение
Аватара пользователя
Karmanov Igor
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 2:23 pm
Откуда: Кировоград
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI705
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Он-лайн день "Украина" 14.03.2009

Сообщениеby olelukoje on Вс мар 15, 2009 8:24 pm

Я тоже сам поначалу сознательно, для того, чтобы выиграть пару секунд на заходе, написать что-то в юником или глянуть мельком на схему, ставил на паузу, думая, что этого никто не заметит. Каюсь...
Однажды даже получил замечание от диспа. Теперь не позволяю такого.
Мы действительно полетали вчера отлично. Впрочем как всегда. Отличная компания подобралась. Увлеченные и ответственные люди. Я очень рад!
Предлагаю ввести практику разбора полетов после субботних полетушек. Кто, кроме наших уважаемых диспетчеров, которые видят каждое наше движение, может грамотно указать на наши ошибки?
Вчера, например, на заходе в Борисполе, при векторении, Дима указал мне курс, который я не смог удержать точно. Перевел ручку HDG на новый курс влево. Самолет накренился и начал выполнять поворот, но пройдя заданное значение, продолжил поворачивать влево. Пришлось хватать и возвращать назад руками. Вернул и опять включил удержание на курсе - самолет опять повело влево. Известный глюк Стратмана, который уже тут неоднократно описывался. Эти эволюции конечно же были замечены диспетчером и я получил замечание по этому поводу прямо в эфире. Ну это ладно... техника дело такое... сегодня работает как надо, завтра подвела.
Какие еще есть замечания к пилотам? ФРО, скоростной режим на малых высотах, расчет снижения, активный режим автответчика, доклады на ПОД-ах?
Я, например, отметил в последнее время, что некоторые наши ребята, воодушевившись общением с живым диспетчером, стали игнорировать юником в зоне без контроля.
Еще замечал пару раз, что два самолета, взлетевшие друг за другом, и идущие по одному маршруту, начинают вдруг играть в салочки. Первый "крутит" схему и соблюдает скоростной режим, а второй "тапку в пол" и пошел набирать высоту. В результате вылетевший вторым оказывается впереди. И т.д. ...
Прошу высказываться.
Изображение Изображение
Falling, falling or am I flying?
Flying, flying or am I falling?
Аватара пользователя
olelukoje
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 8:04 am
Откуда: UKDD
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI003
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Он-лайн день "Украина" 14.03.2009

Сообщениеby Karmanov Igor on Вс мар 15, 2009 8:51 pm

На моё мнение 003 прав и я считаю, что вместо "тапку в пол" можно красиво пролететь парой
fs9 2009-03-13 22-45-08-09.jpg
Я с AUI001 - полёт в Шереметьево
Изображение
Аватара пользователя
Karmanov Igor
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 2:23 pm
Откуда: Кировоград
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI705
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Он-лайн день "Украина" 14.03.2009

Сообщениеby Zibit on Вс мар 15, 2009 9:40 pm

serghio писал(а):Полетали хорошо, но ребята смотрите когда рулите по аэроодрому, два раза бортанули в Борисполе при попытке буксировки (а так как у меня при загрузке стоял FSpassengers два раз пришлось перезагружаться)

Меня, кстати, тоже протаранили. Кароче картина следующая: стою на стоянке М11, запустился, начинаю буксировку. Выехал на центральную РД и остановился (хвостом к терминалу). Сзади начинает руление 053-ый и, нет что бы остановится за мной, продожлает руление по западной РД (по которой руление вообще запрещено). Ну и естественно задевает меня и 050-ого. Отсюда вывод: чем обгонять - лучше подождите. А нет, так есть чат с помощью которого можно с тем или иным бортом договорится. Так же имейте ввиду, что не у всех бортов отключены повреждения.
П.С. 053-ий, без обид! ))

olelukoje писал(а):Я, например, отметил в последнее время, что некоторые наши ребята, воодушевившись общением с живым диспетчером, стали игнорировать юником в зоне без контроля.

Точно подмечено! Я и сам за собой иногда такое наблюдаю )) Будем исправляться.....
Andrey Boga hater! :)
Аватара пользователя
Zibit
Дніпроавіа
Дніпроавіа
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 9:30 pm
Откуда: UKCM - Mariupol', Ukraine
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Андрей Степанов
IVAO ID: 279514
Позывной: UDN509
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Он-лайн день "Украина" 14.03.2009

Сообщениеby LEXX on Вс мар 15, 2009 9:58 pm

У меня писать на юникоме древняя привычка, еще с тех времен, когда не мог общаться микрофоном. :)
Что касается руления, оно осуществляется только в порядке получения разрешения от диспетчера. Тобишь если борт №2 получил разрешение раньше чем №1 , то №1 не имеет права его обгонять (если не поступит соответствующей команды об обгоне от диспетчера).

Ребята, если вы ставите в плане что вы на 738-м (734-м), а на самом деле на самолете поменьше не пытайтесь проехать через стоянки фокстрот по D3. Рулите по D1/D2.

Кстати вопрос, выдерживает ли D3 боинги 737 ?
Изображение
Единственное, что требуется для триумфа зла - это, что бы хорошие люди ничего не делали.
Аватара пользователя
LEXX
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 7:19 pm
Откуда: EDDM
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Blog: View Blog (2)
IVAO ID: 278031
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Он-лайн день "Украина" 14.03.2009

Сообщениеby DEVIAS on Вс мар 15, 2009 10:19 pm

Меня, кстати, тоже протаранили. Кароче картина следующая: стою на стоянке М11, запустился, начинаю буксировку. Выехал на центральную РД и остановился (хвостом к терминалу). Сзади начинает руление 053-ый и, нет что бы остановится за мной, продожлает руление по западной РД (по которой руление вообще запрещено). Ну и естественно задевает меня и 050-ого. Отсюда вывод: чем обгонять - лучше подождите. А нет, так есть чат с помощью которого можно с тем или иным бортом договорится. Так же имейте ввиду, что не у всех бортов отключены повреждения.
П.С. 053-ий, без обид! ))

Дико извеняюсь. Я в онлайне всего пару раз с трафиком летал :). Я видел, что слева стоял борт, но неподвижно и я вроде проскакивал незадевая. + не горели навигационные огни (красный и зеленый). Насколько я знаю это значит, что борт никуда не рулит.
Изображение
Аватара пользователя
DEVIAS
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 5:51 pm
Откуда: Киев
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Blog: View Blog (4)
IVAO ID: 249455
Позывной: AUI053
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Он-лайн день "Украина" 14.03.2009

Сообщениеby Dmytro on Вс мар 15, 2009 10:29 pm

olelukoje писал(а):Какие еще есть замечания к пилотам? ФРО, скоростной режим на малых высотах, расчет снижения, активный режим автответчика, доклады на ПОД-ах?


Ну, не замечания, а скорее пожелания, взгляд со стороны (дай Бог вспомнить всё, довольно интересно было). Жалко, что ИВАК не даёт возможности сделать запись и прокрутить её всем участникам, было бы познавательно.

Начнём с того, что на прилёте я увидел ещё в Одессе конфликт между 737 и 001, поэтому взял их пораньше, 001-му дал курс на SULUM с расчётом завести с прямой, а 737 отвернул вправо и планировал по схеме через Червоный. 737 был выше и он запросил бы снижение раньше (так и случилось), а шли они друг над другом, поэтому я сделал упреждение на это - в итоге они прекрасно разошлись и 737 снижался без ограничений. Как говориться, ничто не предвещало грозы... :)

Океаник, заходящий первым, почему-то не отвернул вовремя на курс 040 для перехвата курсового и пошёл на второй круг. 001, я думаю, расчитывал снижение по схеме, не учёл, что я ему сократил прилично, стал снижаться уже по моему совету, однако всё равно не успел, и пошёл вслед за Океаником. Два борта (не помню уже вроде 050 и 054 (?), сорри) опять "этажеркой" подходили с востока, пытался их разтащить, поставить в зону ожидания над Червоным (тщетно) 007 подходил с запада, и вроде ещё кто-то с Симферополя шёл (?). В довершении 737 ушёл на второй круг :) Пришлось "включать моск" и растаскивать всех векторением.

Кстати, все пилоты молодцы (наверное поняли, что "обстакановка" усложнилась), реагировали быстро, отвечали по сути, ничего лишнего - прям как в реале :) . Трудно было уловить моменты с разными вертикальными и поступательными скоростями в переменном профиле (в реале и на тренажёре всё-таки у однотипных ВС они одинаковые, так как все пытаются выдержать оптимальный профиль, а поскольку профиль расчитывается бортовым компьютером, то таких критичесикх разбросов - я замечал до 100 узлов - не бывает).

По ФРО - повеселил доклад об эшелоне "двенадцать тысяч" или что-то в этом роде. Ну и было ещё пару моментов - пилоты честно повторяли инструкции, однако летели как прежде - это касается спрямления на Шепетовку и пресловутого ожидания над Червоным. "Такой футбол нам не нужен" :) Понятно, что может быть что-то непонятно, поэтому прошу всех честно уточнять в этих случаях "что это он от нас хочет?" - вам никто по шее не даст и свидетельство не отнимет - более того, с удовольствием объясню, если есть время, что надо делать при получении такой команды, а если времени нет - то поменяю на что-либо более понятное, так что не стесняйтесь :) Я сам вчера два раза "загнул" - перепутал полосу и дал неправильную сторону разворота, но был вовремя поправлен пилотами - в итоге всё получилось как надо.
Изображение
See the stars, they're shining bright
Everything's alright tonight... (M.Gore, "Misuc For The Masses")
Dmytro
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:51 pm
Откуда: Kyiv
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI901
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Он-лайн день "Украина" 14.03.2009

Сообщениеby Dmytro on Вс мар 15, 2009 10:32 pm

LEXX писал(а):Кстати вопрос, выдерживает ли D3 боинги 737 ?


D3 - это бывшая дорога, там только мелкие рулили, она закрыта уже года 3, а сейчас вообще на "Фокстроте" грандиозная стройка.
Изображение
See the stars, they're shining bright
Everything's alright tonight... (M.Gore, "Misuc For The Masses")
Dmytro
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:51 pm
Откуда: Kyiv
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI901
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Он-лайн день "Украина" 14.03.2009

Сообщениеby Dmytro on Вс мар 15, 2009 10:42 pm

Да, в догонку - докладывать ПОДы и высоту (кроме первого выхода на связь) у нас вообще не надо (так и в реале), если нет прямого указания от диспетчера. Я ж вас вижу, говорю "опознаны" или "контролирую по локатору".

А вот что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо докладывать - это ограничения, которые ввёл предыдущий сектор - разрешенная высота, скорость, число Маха, вертикальная скорость, курс, спрямление на точку, схема вылета и т.д.

Вчера я таки проворонил выход одного борта из зоны - векторил AmerAir, сделал масштаб крупнее, в итоге не видел всей зоны, получил доклад о выходе по инициативе экипажа, за что ему спасибо!
Изображение
See the stars, they're shining bright
Everything's alright tonight... (M.Gore, "Misuc For The Masses")
Dmytro
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:51 pm
Откуда: Kyiv
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI901
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Он-лайн день "Украина" 14.03.2009

Сообщениеby LEXX on Вс мар 15, 2009 10:47 pm

Почему-то все прилетающие на 18L/36R заходят именно по ней. И Илы и Туполевы... что очень удивляет. В аипе вроде бы сказано что туда такие громадины не пройдут.

По поводу ожидания над Червоным. Такое когда-то может коснутся и меня.
На сколько я понял, FMC Wilco позволяет чуть ли не автоматическом режиме проводить эту операцию.
Как правильно проводить эту операцию, если FMC отсутствует?
Изображение
Единственное, что требуется для триумфа зла - это, что бы хорошие люди ничего не делали.
Аватара пользователя
LEXX
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 7:19 pm
Откуда: EDDM
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Blog: View Blog (2)
IVAO ID: 278031
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Он-лайн день "Украина" 14.03.2009

Сообщениеby olelukoje on Вс мар 15, 2009 10:52 pm

Затронули тему про огни. Тут тоже не все соблюдают правила. Давайте определимся: самолет без огней - он на стоянке, двигатели выключены;
самолет с красными маячками - двигатели запущены, готовится к выруливанию со стоянки или уже зарулил на нее и стал на стояночный тормоз;
красные маячки и навигационные огни (красный и зеленый) - рулит своим ходом после посадки на перон или с перона на предварительный старт;
красные маячки, навигационные огни и стробы - на исполнительном старте готовится к взлету или только что сел и готовится освободить ВПП;
Реальные авиаторы, поправьте, если ошибся.
Изображение Изображение
Falling, falling or am I flying?
Flying, flying or am I falling?
Аватара пользователя
olelukoje
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 8:04 am
Откуда: UKDD
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI003
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Он-лайн день "Украина" 14.03.2009

Сообщениеby Dmytro on Вс мар 15, 2009 10:56 pm

Не, D3 закрыта в реале, точно.

По поводу "как крутить зону без FMC?" в двух словах - руками, в смысле задатчиком курса и высоты, включая часы. Счас нарисую схемку, а пока старый анекдот в тему:

В грузинском кинотеатре показывают американский фильм с титрами.

Голос: How do you do? Титры: "Как ты это делаешь?"
Голос: All right! Титры: "Всё правой!"
Изображение
See the stars, they're shining bright
Everything's alright tonight... (M.Gore, "Misuc For The Masses")
Dmytro
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:51 pm
Откуда: Kyiv
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI901
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Он-лайн день "Украина" 14.03.2009

Сообщениеby olelukoje on Вс мар 15, 2009 10:59 pm

Dmytro писал(а):Да, в догонку - докладывать ПОДы и высоту (кроме первого выхода на связь) у нас вообще не надо (так и в реале), если нет прямого указания от диспетчера. Я ж вас вижу, говорю "опознаны" или "контролирую по локатору".

Дима, а вот тут не совсем понятно. "Контроль вторичный" (так мы обычно и летаем) подразумевает полет по своим средствам без докладов на ПОД-ах. Так? А для чего тогда они существуют?
Изображение Изображение
Falling, falling or am I flying?
Flying, flying or am I falling?
Аватара пользователя
olelukoje
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 8:04 am
Откуда: UKDD
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI003
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Он-лайн день "Украина" 14.03.2009

Сообщениеby LEXX on Вс мар 15, 2009 11:03 pm

Я имел введу что в виртуале все прилетающие (когда нету диспа) освобождают по D3. Я не про реал. :)
Изображение
Единственное, что требуется для триумфа зла - это, что бы хорошие люди ничего не делали.
Аватара пользователя
LEXX
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 7:19 pm
Откуда: EDDM
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Blog: View Blog (2)
IVAO ID: 278031
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Он-лайн день "Украина" 14.03.2009

Сообщениеby Dmytro on Вс мар 15, 2009 11:12 pm

Имеем опубликованную зону ожидания:
CY.jpg
CY.jpg (15.05 КБ) Просмотров: 5841


Основные элементы:
1. Линия пути приближения - 303 градуса (нарисована от GE)
2. Сторона разворота - правая (видно на схеме)
3. Время пути удаления - если не указано, то 1 минута на этих высотах.

Теперь, проходя точку (фикс) CY, делаем ПРАВЫЙ разворот на 180 град на курс (вернее - МПУ, с учётом угла сноса) 123 град, засекаем 1 минуту, через одну минуту - правый разворот на 180 град на курс (МПУ) 303 град до фикса CY, и так пока голова не закружится.

Информация по зоне ожидания передаётся либо "Ожидайте над CY на 8000 футов как опубликовано" - "Hold over CY at 8000 feet as published", или даётся полное описание процедуры ожидания:

"Ожидайте над CY на 8000 футов, линия пути приближения 303 градуса, схема правая, время пути удаления 1 минута" - "Hold over CY at 8000 feet, inbound track 303 degrees, right hand pattern, outbound time 1 minute"

Есть нюансы по входу в зону ожидания - зависит от сектора, особенно если входить с противоположной стороны, в нашем случае от SORNA - выложу попозже, надо искать, а описывать лень...
Изображение
See the stars, they're shining bright
Everything's alright tonight... (M.Gore, "Misuc For The Masses")
Dmytro
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:51 pm
Откуда: Kyiv
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI901
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Он-лайн день "Украина" 14.03.2009

Сообщениеby Dmytro on Вс мар 15, 2009 11:23 pm

olelukoje писал(а):
Dmytro писал(а):А для чего тогда они существуют?


В случае т.н. "процедурного контроля" (т.е. без локатора) обеспечивается горизонтальное эшелонирование (separation), выраженное в разнице во времени пролёта ВС на одной высоте этих ПОДов - 15 минут в случае РДЦ.

Также при радиолокационном контроле можно задать время прохождение ПОД вместо регулирования скоростями - сходяться два ВС на одной высоте, между ними должно быть 20 км, что составляет при скорости 900 км/ч (15 км/мин) 2 мин (с запасом на +/- 30 сек) - спрашиваешь первого расчётное время прохождение ПОД и задаёшь второму время прохождения на 2 мин позже, и сидишь, куришь...
Изображение
See the stars, they're shining bright
Everything's alright tonight... (M.Gore, "Misuc For The Masses")
Dmytro
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:51 pm
Откуда: Kyiv
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI901
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Он-лайн день "Украина" 14.03.2009

Сообщениеby olelukoje on Вс мар 15, 2009 11:24 pm

К вопросу о Зоне Ожидания (ЗО) хочу добавить деталь: разворот делается к креном 25 градусов. На этой высоте у всех самолетов, заходящих на посадку, примерно одинаковая скорость, поэтому учитывая этот факт и фиксированный крен получится, что борта, вставшие в ЗО не будут мешаться друг у друга под ногами, а будут идти примерно по одной и той же траектории.
Изображение Изображение
Falling, falling or am I flying?
Flying, flying or am I falling?
Аватара пользователя
olelukoje
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 8:04 am
Откуда: UKDD
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI003
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Он-лайн день "Украина" 14.03.2009

Сообщениеby Dmytro on Вс мар 15, 2009 11:28 pm

По поводу "орбиты" - то же самое, как и с зоной ожидание, только не надо выдерживать 1 минуту (или сколько там опубликовано) в обратном направлении, а просто выполнить разворот на 360 градусов по кругу в ту сторону, куда укажут, и вернуться на прежний курс.

По английски будет Make three sixty to the right (left) (report back on course)
Изображение
See the stars, they're shining bright
Everything's alright tonight... (M.Gore, "Misuc For The Masses")
Dmytro
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:51 pm
Откуда: Kyiv
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI901
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Он-лайн день "Украина" 14.03.2009

Сообщениеby Dmytro on Вс мар 15, 2009 11:34 pm

olelukoje писал(а):К вопросу о Зоне Ожидания (ЗО) хочу добавить деталь: разворот делается к креном 25 градусов. На этой высоте у всех самолетов, заходящих на посадку, примерно одинаковая скорость, поэтому учитывая этот факт и фиксированный крен получится, что борта, вставшие в ЗО не будут мешаться друг у друга под ногами, а будут идти примерно по одной и той же траектории.


Да, насчёт 25 градусов правильно, только опять зависит от высоты - выше какой-то там не помню, врать не хочу - 15 град.

Упс, ещё одна важная деталь: ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ЭШЕЛОНИРОВАНИЕ В З.О. ЗАПРЕЩЕНО, только вертикальное, т.е. ОДИН самолёт на ОДНОЙ высоте, поэтому никто никому не будет мешать по определению.
Изображение
See the stars, they're shining bright
Everything's alright tonight... (M.Gore, "Misuc For The Masses")
Dmytro
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:51 pm
Откуда: Kyiv
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI901
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Он-лайн день "Украина" 14.03.2009

Сообщениеby olelukoje on Вс мар 15, 2009 11:37 pm

Такой вопрос: нужно ли докладывать ТОС? Или дисп сказал: "продолжай по плану", значит все, не трогай его, лети себе мирно.
И еще: во время российского ивента, кто помнит, из Новосибирска в Екатеринбург, был довольно плотный траффик. Все практически летели в инверсионном следе впереди идущего борта. Много так же было встречных. Россияне (и мы по их примеру) докладывали о визуальном контакте со встречными. Делается ли это в реале?
Изображение Изображение
Falling, falling or am I flying?
Flying, flying or am I falling?
Аватара пользователя
olelukoje
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 8:04 am
Откуда: UKDD
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI003
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

След.

Вернуться в Фото-отчеты о полетах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron