Страница 1 из 1

Он-лайн день "Украина" 11.04.2009

СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 9:32 pm
by Karmanov Igor
Привет всем! Как всегда попрошу всех высказаться по поводу прошедших полётов :) ! Сразу попрошу у всех прощение - за то что я не вернулся в Борисполь(компьютер взбесился - очень сильно тормозил :oops: )! Большое спасибо за качественный и многочисленный контроль(4 зоны) :) ! Удивился конечно слышать женский голос(UKBB_TWR) - очень качественный контроль :). Спасибо Василию Пилипову за качественное векторение и за мгновенную помощь при отказе навигационного оборудования! И не могу не отметить большое количество бортов - Вот это действительно Он-Лайн день :) !
Мои скрины:
fs9 2009-04-11 20-24-09-37.jpg
Трафик
fs9 2009-04-11 20-24-21-25.jpg
Трафик
fs9 2009-04-11 21-46-45-59.jpg
Погода меня встретила во Львове
dlmn 2009-04-11 22-12-50-60.jpg
Dolomynum

Re: Он-лайн день "Украина" 11.04.2009

СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 9:36 pm
by Viking
Насчёт Вышки в Борисполе - согласен на все 100%. Ксения зря время не тратит. Зонов действительно много покрытых контролем, сегодня вообще Восточная Европа почти вся в контроле: Польша, Украина, Беларусь, Россия. Я еще такого не видел...

Re: Он-лайн день "Украина" 11.04.2009

СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 9:48 pm
by Karmanov Igor
Под конец Он-Лайн дня все стянулись к Киеву :) и появился на подходе Андрей Писаренко(UKBB_APP), С прилётом Андрюха!
dlmn 2009-04-11 22-45-26-78.jpg
Dolomynum

Re: Он-лайн день "Украина" 11.04.2009

СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 10:15 pm
by Viking
Під кінець зміни в Києві не вистачало тільки Delivery. Можна вважти що був фул-стафф. Ми стаємо популярні! Половина диспів була з Росії, половина наших. Я вже чекаю не дочекаюся, коли ми нарешті зможемо відкрити свій дивізіон, щоб якомога більшій кількості людей заявити про себе.

Re: Он-лайн день "Украина" 11.04.2009

СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 11:23 pm
by AirBoy1979
Добрый вечер! В 2130 Киевского времени наш Боинг коснулся ВПП18 левую(в реале), и уже в 2215 я сидел на подходе :)в сети. Прошу прощения за кратковременные отключения-проблемы с инетом. Надеюсь, что Вам понравился и приятно удивил контроль Ксении-первой девушки диспетчера в виртуальном Украинском ATC! Я ее пригласил и на следующую субботу, позже даст ответ. А пока всем доброй ночи и до связи!

Re: Он-лайн день "Украина" 11.04.2009

СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 1:09 am
by LEXX
А Польша вроде как 5-летие Дива праздновала... Как-то не заметно...
А диспы были все наши ))) и Макс Александров и Антон Вальмус. Это наши постоянные диспы. :)
По приглашению естественно была Ксения, очень хорошо получилось, а вместе с ней и Александр на руление пришел. Он тоже из Кольцово.
18.png

Re: Он-лайн день "Украина" 11.04.2009

СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 9:16 am
by DEVIAS
Онлайн день был супер. Почти вся Украина покрыта :) . Но вышло несколько казусов в Борисполе. Сначала подход забыл (или просто не успевал, бортов ведь много было) передать меня вышке, пришлось самому переключится буквально перед касанием полосы и получить разрешение. Пока получал разрешение летел себе над полосой на высоте 20ф. Касание было уже ближе к середине. Далее что-то мы не поделили с рулением. Может и я затупил с ФРО. В общем я сообщел, что срулил на А5 и приготовился ждать инструкции, а в ответ услышал только подтверждение где я и тишина. Может руление ждало пока я что-то скажу. Начал ластать свою шпору по ФРО, но ничего такого не нашел. В это время повился напряженная тишина. Но наконец мне дали маршрут руления и я поехал. Очень вовремя срулил с полосы, бо сзади в глисаде уже был иностранный борт.
А вообще круто. Столько ВС вчера было. Мой вылет в Донецк задержался на час, бо все хотели улететь :) . Вдобавок еще немного заблокировали на стоянке и я ждал пока или 001 ил Тушка уедут.

Вот еще веселый случай. Говорила мама не трож тумблеры под красным колпачком :) . Когда заводил ВС в Борисполе случайно клацнул такой тумблер. В итоге, когда завел двигатели обнаружил, что левый генератор не работает. Думаю фиг с ним, лечу с ВСУ. Это лишний расход, но зато безопасно. Дальше больше. При взлете из Донецка и наборе высоты я думаю, а что если я клацну 2-й красный тумблер. Мол что будет. Клац.... Потухли экраны, потух уже левый генератор. Так вот что делают злощасные тумблеры. Перевел питание на ВСУ и полетел дальше. :)

Re: Он-лайн день "Украина" 11.04.2009

СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 10:53 am
by AirBoy1979
DEVIAS писал(а):Сначала подход забыл (или просто не успевал, бортов ведь много было) передать меня вышке, пришлось самому переключится буквально перед касанием полосы и получить разрешение. Говорила мама не трож тумблеры под красным колпачком :)
Я же написал выше, у меня инет каждые 15 мин отключался-пока перезапустил, Ты уже с вышкой работал. Прошу прощения за неудобства. А маму нужно слушать :) Без генераторов скучно летать, да и нельзя-нужно садиться на ближайший пригодный аэродром. А ты полетел в Борисполь, создав тем самым угрозу пассажирам, которые Тебе доверяли :oops:

Re: Он-лайн день "Украина" 11.04.2009

СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 8:45 pm
by DEVIAS
AirBoy1979 , насколько я знаю вы реальный пилот B738. Что за тумблеры находятся по бокам от "Standby Power"? Они как раз потушили мои генераторы. А обратно врубить нивкакую не хотели.

Re: Он-лайн день "Украина" 11.04.2009

СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 11:05 am
by AirBoy1979
DEVIAS писал(а):AirBoy1979 , насколько я знаю вы реальный пилот B738. Что за тумблеры находятся по бокам от "Standby Power"? Они как раз потушили мои генераторы. А обратно врубить нивкакую не хотели.
Ну я пилот B-737-300\400\500, а судя по скрину, у Вас В-738. Но это не так важно, потому как многие системы у них одинаковы. И красные тумблеры-это DISCONNECT Switches (guarded and safetied) По нашему-это тумблер отключения привода генератора (левого и правого). Они закрыты красным колпачком и законтрены (опломбированы). Используют только в случаи выхода из строя самого генератора, размыкает муфту привода генератора, тем самым механически отсекает от двигателя генератор и не допускает его дальнейшее вращение и возможность возгарания. Generator drive cannot be re-engaged in the air. Этот привод (муфту) нельзя подключить в воздухе-только на земле техническим составом. Ну а что делать в этом случаи-выполнить по пунктам Non normal checklist (выложил выше).

Re: Он-лайн день "Украина" 11.04.2009

СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 1:09 pm
by DEVIAS
Ясно. Спасибо. Почему ж их в симе не опломбировали :) . А то я иногда в потемках нащупываю DC BAT и попадаю на этот :D .