Страница 1 из 1

event "Ukraine Opened Sky", Borispol - Simferopol shuttle

СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 1:04 pm
by LEXX
В эту субботу вместо on-line дня "Украина" планируется шатл Борисполь-Симферополь-Борисполь. 17-00 UTC (20-00 local time)
Планируется full staff в Борисполе, Киев-радар, Одесса-радар, Симферополь-радар и Симферополь-вышка.
Вы можете начать свой шатл как с Борисполя так и с Симферополя.
Сценарии для Борисполя и Симферополя Вы можете скачать на сайте Украинского дивизиона: перейти ( для MSFS 2004 / MSFS X / X-plane )
Схемы так же можно скачать на сайте дивизиона: перейти

Маршруты:
Киев(Борисполь)-Симферополь-Киев(Борисполь)
UKBB-UKFF: TR W649 SV W649 MIMKO B246 BOGMA W619 GONUS W619 NITOK W619 TITAG
FL 270\290\310\330
UKFF-UKBB: TITAG W619 NITOK B246 BOGMA B246 MIMKO B246 CY
FL 280\300\320\340
Изображение

Re: event "Ukraine Opened Sky", Borispol - Simferopol shuttle

СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 1:02 pm
by Karmanov Igor
Да будет круто :) ! Слетаем!

Re: event "Ukraine Opened Sky", Borispol - Simferopol shuttle

СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 10:14 am
by olelukoje
У кого проблема с илсами и глиссадой в Симферополе в x-plane, могут подкорректировать файл earth_nav.data (X-Plane\Resources\default data), открыв его для редактирования, ну хотя бы блокнотом, и добавив в самый низ следующие строчки так, чтобы они оказались перед "99" следующим образом:
........................................................
4 45.07555008 33.98125076 626 10930 18 13.385 ISN UKFF 01L ILS-cat-I
4 45.03250122 33.96675110 639 11110 18 193.394 ISF UKFF 19R ILS-cat-I
6 45.03888321 33.96833420 639 10930 10 300013.000 ISN UKFF 01L GS
6 45.06583405 33.97750092 639 11110 10 300193.000 ISF UKFF 19R GS
99
Сохраняем навдату и перезапускаем сим. Все должно появиться на своем месте.

Re: event "Ukraine Opened Sky", Borispol - Simferopol shuttle

СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 6:37 pm
by DEVIAS
А нельзя проще подкоректировать NAV.DAT самого порта ;) . Там эти 4 строчки всего и есть.

Re: event "Ukraine Opened Sky", Borispol - Simferopol shuttle

СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 11:32 pm
by Zibit
По моему Ивент удался на 100%! Нас хорошо поддержали трафиком гости из России. Да и не только траффиком (спасибо Сергею Бойцову за Симферполь-Подход!). Так же огромное спасибо всем украинским бортам! Вообщем всё было супер :)

Вот пару скринов:
2009-04-18_231556.jpg

2009-04-18_231630.jpg

Re: event "Ukraine Opened Sky", Borispol - Simferopol shuttle

СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 2:16 am
by Karmanov Igor
Да ивент получился что надо, прошу прощения за моё отключение от сети(в Симферополе на глиссаде - завис комп :oops: ), ну а бортов было конечно много, спасибо за качественный контроль на всех участках :) ! Спасибо всем большое!!!

Re: event "Ukraine Opened Sky", Borispol - Simferopol shuttle

СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 8:01 am
by serghio
Да уж такого наплыва бортов я в еще не помню :) Правда на рулении в Борисполе разок бортанули, ну и заход на посадку в Симферополе с третьего раза.

Изображение

Re: event "Ukraine Opened Sky", Borispol - Simferopol shuttle

СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 1:38 pm
by DEVIAS
Замечательный день и полет. Летел из Симфа, тк понял какие будут пробки в Борисполе :) . Поэтому всем моргал встречными огнями. При взлете понял что-то не так с бортовой системой навигации. Не отображались VOR и NDB. Борисполь встретил меня Грозой. И тут 2-я неожидансть, не могу захватить ILS. Она у меня просто не оторбражается. Я говорю испечеру о проблеме и мне дают добро на визуальную посадку, но прикол в том, что видимость совсем неахти какая и я не вижу ни полосы, ни порта. Только приблизительно курс куда надо. По радару порт уже совсем близко, а я все невижу его. Начинаю нервничать. Женский голос с Киев-Вышка меня направляет и алилуя - вижу полосу. Посадка визуально прошла нормально и вполне мягко. Обратный полет прошел без проишествий. Единственное, что после поворота оказался левее Симферопольской полосы, довольно близко и высоко. Пришлось резче снижаться, как результат довольно жестковатая посадка (неуспел загасить вертикальную).
Было здорово :) .

Re: event "Ukraine Opened Sky", Borispol - Simferopol shuttle

СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 7:35 pm
by AirBoy1979
DEVIAS писал(а):Замечательный день и полет. Летел из Симфа, тк понял какие будут пробки в Борисполе :) . Поэтому всем моргал встречными огнями. При взлете понял что-то не так с бортовой системой навигации. Не отображались VOR и NDB. Борисполь встретил меня Грозой. И тут 2-я неожидансть, не могу захватить ILS. Она у меня просто не оторбражается. Я говорю испечеру о проблеме и мне дают добро на визуальную посадку, но прикол в том, что видимость совсем неахти какая и я не вижу ни полосы, ни порта. Только приблизительно курс куда надо. По радару порт уже совсем близко, а я все невижу его. Начинаю нервничать. Женский голос с Киев-Вышка меня направляет и алилуя - вижу полосу. Посадка визуально прошла нормально и вполне мягко. Обратный полет прошел без проишествий. Единственное, что после поворота оказался левее Симферопольской полосы, довольно близко и высоко. Пришлось резче снижаться, как результат довольно жестковатая посадка (неуспел загасить вертикальную).
Было здорово :) .

Если диспетчер дает разрешение на визуальный заход-то он должен спросить, наблюдаешь ли Ты аэродром визуально. Если нет, то в твоей ситуации (не работает ILS, NDB и VOR аппаратура и нет визуального контакта с землей), Ты должен был уйти на запасной аэродром :oops: А в Симферополе я конечно виноват, что близко подвел (был в гостях в другом городе и постоянно отвлекался), но насколько я помню, ты вообще хотел еще раньше подвернуться и спрашивал у меня, уверен ли я в курсе, который дал. Дело в том, что пилот и сам должен постоянно контролировать свое удаление и местоположение ВС. В реале тоже часто подводят высоко к входу в глиссаду (по различным причинам). Для того, чтобы успеть догнать глиссаду, заранее гасится скорость и выпускается механизация (закрылки, шасси). И потом легко догнать глиссаду и стабилизироваться, не нарушая ограничений. Но для этого нужно постоянно контролировать высоту и удаление (придвидеть ситуацию), а не надеятся только на диспетчера. Ну а если прозевал, что тебя высоко и близко подводят, не подготовил скорости и механизацию-то доложи об этом диспетчеру (не могу догнать глиссаду, значительно выше глиссады и т.д). Тебя могут поставить в вираж (если свободная зона) или отправить в зону ожидания для повторного захода. Ну и не забывай, что уход на второй круг-это есть грамотное решение и не подлежит упрекам и наказаниям!!!!

Re: event "Ukraine Opened Sky", Borispol - Simferopol shuttle

СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 7:54 pm
by AirBoy1979
Хочу поблагодарить всех виртуальных пилотов и диспетчеров Украинского дивизиона (пока еще не активного), которые принимали участие в нашем Ивенте! А так же сказать большое спасибо Российскому и Беларусскому дивизионам за поддержку трафиком и контроль!!!

Re: event "Ukraine Opened Sky", Borispol - Simferopol shuttle

СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 8:54 pm
by DEVIAS
AirBoy1979. Спасибо за разъяснения. Я ж как раз и описываю ситуации, что б кто-то подсказал в чем я не прав и тд. Что б в следующий раз поступить правильно. Вот только вопрос. Я должен был уйти на запасной порт. А как там садиться? Там же тоже нет ни визуального контакта, ни приборов.

Re: event "Ukraine Opened Sky", Borispol - Simferopol shuttle

СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 10:07 pm
by AirBoy1979
DEVIAS писал(а):AirBoy1979. Спасибо за разъяснения. Я ж как раз и описываю ситуации, что б кто-то подсказал в чем я не прав и тд. Что б в следующий раз поступить правильно. Вот только вопрос. Я должен был уйти на запасной порт. А как там садиться? Там же тоже нет ни визуального контакта, ни приборов.

Правильно делаешь, что спрашиваешь и интерисуешься! А на счет запасного аэропорта-его выбирают так, чтобы погода там была хорошая и минимум позволял выполнить заход на посадку (более подробно об этом написано в 295-м приказе Укравиатранса) Ну а если визуалного контакта нет, то можно попросить векторение у подхода (у вышки локатора нет-он Тебя не может векторить). А подход может Тебе обеспечить точный выход на посадочный курс и разрешить снижение, пока ты не увидешь полосу. Далее переведет Тебя на Вышку и после твоего доклада, что полосу наблюдаешь-Тебе дадут посадку. Только для этого надо не молчать а доложить диспечеру заранее об отказе навигационного оборудования и не возможности самостоятельно зайти на посадку по приборам.