DEVIAS писал(а):Замечательный день и полет. Летел из Симфа, тк понял какие будут пробки в Борисполе
. Поэтому всем моргал встречными огнями. При взлете понял что-то не так с бортовой системой навигации. Не отображались VOR и NDB. Борисполь встретил меня Грозой. И тут 2-я неожидансть, не могу захватить ILS. Она у меня просто не оторбражается. Я говорю испечеру о проблеме и мне дают добро на визуальную посадку, но прикол в том, что видимость совсем неахти какая и я не вижу ни полосы, ни порта. Только приблизительно курс куда надо. По радару порт уже совсем близко, а я все невижу его. Начинаю нервничать. Женский голос с Киев-Вышка меня направляет и алилуя - вижу полосу. Посадка визуально прошла нормально и вполне мягко. Обратный полет прошел без проишествий. Единственное, что после поворота оказался левее Симферопольской полосы, довольно близко и высоко. Пришлось резче снижаться, как результат довольно жестковатая посадка (неуспел загасить вертикальную).
Было здорово
.
Если диспетчер дает разрешение на визуальный заход-то он должен спросить, наблюдаешь ли Ты аэродром визуально. Если нет, то в твоей ситуации (не работает ILS, NDB и VOR аппаратура и нет визуального контакта с землей), Ты должен был уйти на запасной аэродром
А в Симферополе я конечно виноват, что близко подвел (был в гостях в другом городе и постоянно отвлекался), но насколько я помню, ты вообще хотел еще раньше подвернуться и спрашивал у меня, уверен ли я в курсе, который дал. Дело в том, что пилот и сам должен постоянно контролировать свое удаление и местоположение ВС. В реале тоже часто подводят высоко к входу в глиссаду (по различным причинам). Для того, чтобы успеть догнать глиссаду, заранее гасится скорость и выпускается механизация (закрылки, шасси). И потом легко догнать глиссаду и стабилизироваться, не нарушая ограничений. Но для этого нужно постоянно контролировать высоту и удаление (придвидеть ситуацию), а не надеятся только на диспетчера. Ну а если прозевал, что тебя высоко и близко подводят, не подготовил скорости и механизацию-то доложи об этом диспетчеру (не могу догнать глиссаду, значительно выше глиссады и т.д). Тебя могут поставить в вираж (если свободная зона) или отправить в зону ожидания для повторного захода. Ну и не забывай, что уход на второй круг-это есть грамотное решение и не подлежит упрекам и наказаниям!!!!