ON-line день Украина 13.06.09
Добавлено: Вс июн 14, 2009 4:36 pm
Славненько вчера полетали. Радует наличие новых бортов .
Спасибо Киев-радар и Киев-вышка за мягкую пасадку аварийного борта. А посадка вышла весьма мягкая 300 ф/мин касание. Не растерялись однако .
Но мне было немного не смешно. Итак. В Донецк я добрался нормально и благополучно, а вот обратно... Мой эшелон был 300. При наборе высоты (где-то эшелон 270) я тут подумал как славненько летим. И тут же получил. Зажглась лампа "Oil Press" и потух правый двигатель. Никакой речи о наборе высоты дальне не шло, больше того ту высоту на которой я был было трудновато удерживать. Поетому экстренно снизился на эшелон 220 и уже на нем тянул. В Киеве диспечеру передал свое состояние и меня уже аварийно векторили на полосу. Вот только зря сразу за мной борт пускали на посадку, а вдруг бы я рухнул? Моги бы его на другую полосу отправить. С нерабочим двигателем весьма трудно удерживать курс. Если б были погодные условия похуже (ветер, турбулентрость или плохая видимость), не знаю как бы я сажал.
И для борта AUI050. Проверяйте METAR перед посадкой. В Днецке вы сели и взлетали на полосу 08 по ветру. Рабочая была полоса 26. Ориентируясь на вас я стал готовится к посадке на 08 полосу. А потом получил данные по погоде и в срочном порядке изменил схему захода.
Спасибо Киев-радар и Киев-вышка за мягкую пасадку аварийного борта. А посадка вышла весьма мягкая 300 ф/мин касание. Не растерялись однако .
Но мне было немного не смешно. Итак. В Донецк я добрался нормально и благополучно, а вот обратно... Мой эшелон был 300. При наборе высоты (где-то эшелон 270) я тут подумал как славненько летим. И тут же получил. Зажглась лампа "Oil Press" и потух правый двигатель. Никакой речи о наборе высоты дальне не шло, больше того ту высоту на которой я был было трудновато удерживать. Поетому экстренно снизился на эшелон 220 и уже на нем тянул. В Киеве диспечеру передал свое состояние и меня уже аварийно векторили на полосу. Вот только зря сразу за мной борт пускали на посадку, а вдруг бы я рухнул? Моги бы его на другую полосу отправить. С нерабочим двигателем весьма трудно удерживать курс. Если б были погодные условия похуже (ветер, турбулентрость или плохая видимость), не знаю как бы я сажал.
И для борта AUI050. Проверяйте METAR перед посадкой. В Днецке вы сели и взлетали на полосу 08 по ветру. Рабочая была полоса 26. Ориентируясь на вас я стал готовится к посадке на 08 полосу. А потом получил данные по погоде и в срочном порядке изменил схему захода.