На самом деле бортов было в норме. Во-первых AUI мотались туда-сюда, как воздушное такси
выполняя по несколько рейсов за экзамен. Сам выполнил три, жаль только что на 3-м экзамен закончился и контроль не встретил. Во-вторых, многие борты приземлились в Борисполе, когда экзамен уже был закончен.
Очень обрадовался, когда услышал голос Харламова... я собственно успел соскучится за время его отсутствия, надеюсь что буду слышать его чаще.
Небольшая фотоистория как все начиналось и как прошло.
Началось все в ночь с 17 на 18 октября, когда 4 борта интернешнл отправились в Одессу на тренировочный полет. Именно тут и ночевал мой 737-800.
- слева AUI250 AUI505 , справа AUI001 , AUI013
Проведя все необходимые предполетные процедуры, порулили в сторону предварительного 34-й полосы.
- табло в Борисполе по состоянию на 15:56UTC
Во время руления наблюдали взлет AUI057 на Борисполь, сам в это время взял еще разок просмотреть схему выхода. bulan 2b, оKей проще простого. Взлетели в штатном режиме, взлетным курсом, на удалении 4.4 ушли вправо курсом 017*, перехватили радиал 001* и пошли курсом 001* на bulan продолжая набор. Погода в Одессе была хорошая.
На входе в Киевскую зону нас вызвал диспетчер Kiev-Radar.
К сожелению в автоматическом режиме связаться не удалось, пришлось подсоединяться к каналу диспетчера вручную.
На связь вышли, знакомый голос что-то очень-быстро сообщил(как же давно я этот голос не слышал). Переспросили, ага в Борисполе будет в работе 36 правая. ILS вбили, посадочный курс установили и начали расчет снижения. Доложили о готовности, Descend Fl240 on Fl250 contact Borispol approach...
Связались с Борисполь-подходом и если на "Радаре" мы были одни, то тут сразу чувствовалось присутствие до десятка бортов. Доложились, нас сразу для расхождения отправили влево, снижайтесь FL120.... схемы отложил пошли векторением влево, к снижению приступили дело близится к посадке подумал я и предупредил пассажиров, что скоро они встретятся с встречающими их родными.
В Борисполе тем временем, ситуация поменялась, и ожидалось уже на порядок больше бортов.
- табло в Борисполе по состоянию на 16:36UTC
Как гром среди ясного неба,
Ukraine International double zero one airport closed join holding pattern CY, Fl120.
Елки палки подумал я... ну Андрюха услужил, даже на экзамене нашел время, что бы подколоть меня зоной ожидания.
Ну зона так зона, достал схему... ага все хорошо, заход прямой выполним, с CY курсом 123* 1 минуту, затем 303* и опять одну минуту, все хорошо.
Спрямлись на CY, курсом 123* минуту прошли, разворачиваемся на курс 303...
- тук-тук- кто там?- экзаменатор, со своим каверзным вопросом )))- ну давай свой вопрос экзаменатор каверзный )).
- Каверзный вопрос от экзаменатора.
Выполнив кружек над CY аэропорт открылся и нам дали новый курс и добро на заход по ILS на полосу 36R.
Курсовой захватили, APProach включился пошло автоснижение по глиссаде. Доложили о стабилизации, пожелали удачи и ушли работать с вышкой.
- захватили курсовой 36R
- 3.jpg (18.83 КБ) Просмотров: 6399
На Вышке снова ажиотаж... 268-го после взлета отдают на работу с подходом, тот подтверждает и следом за этим диспетчер выдает clearence люфтганзе... епрст.... нервничаю, снижаю скорость... на второй не хочу, жду подтверждения клиренса от борта.... ну все закончил борматать... доклад, Double zero one on final... посадку разрешили, ура ... 10 , 7, 5 .. малый газ .. 5 , посадка.
Дальше руление и стояночный.. ничего особенного. Фрагменты из полета на Львов выложу вечером.
Кто чего помнит и какими материалами обладает по полету, выкладывайте не стесняйтесь.