by шимон on Пн окт 05, 2009 1:55 pm
Возобновлю тему что-ли:)
3.9.9 1740z UKBB-UKFF по расписанию, AUI013. Ох и полетал:)
Получил разрешение на занятие предварительного старта и на магистральной РД в Борисполе увидел табло low oil pressure за чем погас первый двигатель. Перезапуск двигателя результатов не дал, после чего перед последней малой РД запросил возврат на стоянку. Возвращался с занятием ВПП 18Л по разрешению диспетчера. По занятию РД Дельта2 получил команду остановиться до расхождения с Ту-154, следовавшим по Дельта1 на 18Л. Остановился слишком резко, да так, что по карте сима, хвостовое оперение находилось вровень с началом Дельта2. 154й, надеюсь, это не вызвало проблем, поскольку сдвинуться с мета на одном двигателе уже не получилось. Запросил буксировщик, который пообещали через 10 минут.
Отключил все отказы, перезашел в сим и снова получил разрешение занимать предварительный 18Л. На той же магистральной сим просто вылетел.
В третий раз (на знаю, кто сидел на вышке, но хочу извиниться за всю эту чехарду) получил разрешение на занятие предварительного 18Л начав движение по перрону вдруг увидел перед собой борт, разворачивающийся задом для руления по Кило. Оказалось, из-за некорректного отображения шрифтов, пропустил весь радиообмен между бортом и Вышкой. В итоге проследовал за Аэробусом сопровождения:) вторым на взлет. Без занятия исполнительного взлетел с 18Л на Триполье, по схеме Танго Ромео 9 Альфа вышел на трассу, от которой немного уклонился и примерно до траверза Черкас возвращялся. Запросив отклонение от трассы был приятно удивлен тем, что в принципе, попал в нее руками, 4 мили от осевой. Был несколько польщен вопросом от Киев-Контроля после этого запроса ("Вы наверное имеете какое-то отношение к реальной авиации?"), а после ответа, Киев-Контроль и AUI001 с разницей в полминуты подсказали как в Юникоме не кричать на весь мир:) Покинув зону Киев-Контроля до Симферополя летел тихо-мирно без преключений. На подходе к Симферополю из всего освещения порта увидел только глиссадные огни, на глиссаде стремновато стало. Полосу увидел только когда ее фара осветила. На глиссаде ВПП 19 Симферополя увидел сообщение "Внимание, лопнула покрышка" чему страшно обрадовался, так как после первого возврата на стоянку еще раз отключил в симе все отказы. Ушел на второй круг, заходил на посадку с пониженной скоростью, благо погода в Симферополе позволяла. После касания лопнула и вторая покрышка правой стойки, сама стойка подломилась, но помог маленький клиренс машины, которая почти сразу словила замлю двигателем и дальнейший пробег происходил на левой стойке и правом двигателе. Будь клиренс побольше, машина бы повернулась вокруг целой стойки, нос ушел бы с осевой намного больше и появился бы риск выката с полосы уже на первых метах 500та пробега. С реверсом немного затянул, пока гасил правый двигатель, но потом реверсовал почти до полной остановки.
Итоги подведем:)
1) Ускорил замену второго двигателя, на котором отказал маслянный насос при первой попытке вылететь:)
2) Ускорил замену где-то километра-полутора покрытия ВПП в Симферополе с северного направления:)
3) Привез пассажиров на море:)
4) Совершил свой первый онлайн полет!
Вопросы к вам:
1) Не было ли у кого-то глюков с отключением отказов? Была идея насчет прав доступа к конфигам, что сим не может писать в конфиг, но как-то это не очень вероятно.
2) Почти полностью темный порт в Симферополе - это глюк сценария? Или это так задумано?:) Или это может регулировать АТС?
Ну вот так. Надеюсь, контролю было нескучно со мной)