Страница 1 из 1

Ударим лонгхолом по летней скуке

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 2:03 pm
by шимон
Летал давеча Симферополь-Нью Йорк, понравилось.

Ну тока ж нудно. В компании веселее.

Давайте как-то соберемся и сгоняем в Кеннеди. Обещаю подготовить брифинг по всем новым аспектам полета, там есть занятные вещи, о которых нужно знать.

Расстояние в зависимости от актуальных NAT’ов составит где-то 4 400-4 500 nm, так что можно лететь на 767, если он с буковками ER и даже на 737-700ER. На остальных 737 в принципе можно лететь Киев-Лондон-Нью Йорк с дозаправкой. В принципе, потому что там впритык получается, есть вариант попасть в сильное струйное течение и волноваться, хватит ли топлива. Так что тяжелое ВС все-таки надежнее будет для такого перелета, или ищите 737-700ER, такие вроде есть тоже (не уверен, есть ли в X-plane). Единственное – разность скоростей. Я полечу на MD-11 и на разных этапах полета Мах будет у меня .83-.85, 767 с трудом, а 737 вообще так не умеет, у 737-800 .825 вообще максимум, если я не ошибаюсь, это если топлива вообще не жалеть. Так что нужно будет хорошо все рассчитать.

Вылет я бы предполагал где-то в 20 по Киеву – это лучшее время, на выходные есть возможность пролететь всю Европу под контролем и весь океан тоже. Кроме того, есть большая вероятность попасть на контроль и в США – у них там как раз вечер будет. Ну а без океанического контроля летать через Атлантику вообще безпонтово, я вылетел после полуночи по Киеву и перед моим носом десятка полтора позиций ушли спать, а я летел после Симферополя на юникоме всю дорогу. Да и сейчас ночью жарко и спать не так хочется.

В Нью Йорк прибудем по Киеву часов в 6 утра, после чего еще поспать время будет.

Если интересно – можно например с 7го на 8у августа или даже на этих выходных. Лучше всего с субботы на воскресенье.

Re: Ударим лонгхолом по летней скуке

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 4:02 pm
by Zibit
Вчера тоже летал long haul (если можно его так назвать :D ). Из Борисполя в Рейкьявик - на вулкан посмотреть, и себя показать. К чему веду.. Boeing 767-300ER от Level-D (собственно я на нем и летел) на эшелоне 340 свободно разгоняется до 085 мах. Но это у него предел. Это так, для информации.

По сути дела.. В Америку, а тем более через океан, никогда не летал. Да и мне кажется не один только я. Поэтому предполетный брифинг нужен обязательно! Дальше - почему вылет именно из Симфа? Я больше Борисполь предпочитаю :bleh:

Когда лететь - мне всё равно. Только желательно дату сообщить как минимум дней за пять.

Кароче, я с вами!

Re: Ударим лонгхолом по летней скуке

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 4:35 pm
by шимон
В Симферополе две позиции контроля активны были.

Брифинг обеспечу, я подписался)

Re: Ударим лонгхолом по летней скуке

СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 12:26 am
by LEXX
ТрансАвиа без проблем на 800-ках преодолевает океан в реале, леатают из Шиполя. Так что очень даже можно Борисполь - Шиполь - Нью-Йорк B738 под Украинским флагом лететь. :)

Re: Ударим лонгхолом по летней скуке

СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 8:28 am
by шимон
LEXX писал(а):ТрансАвиа без проблем на 800-ках преодолевает океан в реале, леатают из Шиполя. Так что очень даже можно Борисполь - Шиполь - Нью-Йорк B738 под Украинским флагом лететь. :)


Ну так тем более! Хотя наверное это какая-то прокачанная версия, 800-ка в базовой комплектации (без литых дисков и тонировки) 3 056 миль делает. При загрузке 162 пассажира. Наверное доп-баки ставят.

Ну черт с ним, это надо погуглить и все ясно станет, а ты как - есть время и желание осуществить давно задуманное?

Re: Ударим лонгхолом по летней скуке

СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 8:47 pm
by DerMaister
подскажите как лететь через акиян? там трассы замороченные, дайте маршрут

Re: Ударим лонгхолом по летней скуке

СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 10:18 pm
by Zibit
Через акиян летают по специальным трассам - NAT'ам (NAT - North Atlantic Tracks). Маршрут по таким трассам строиться с учетом ветра (winds aloft). Т.е. маршрут, построенный сегодня, завтра уже не актуален. В http://rfinder.asalink.net/free/ перед построением убедитесь что в поле "NATs:" стоит Enabled. А то маршрут может "совсем короткий" получится, всего из 100 точек :lol:

Re: Ударим лонгхолом по летней скуке

СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 11:26 pm
by DerMaister
и что мы имеем?

Aircraft: Boeing B777
Distance: 4522
Flight time: 08:44

UKFF DO B246 NITOK UM850 RIMDA UN191 NM UL984 PEMUR UL602 RKN UL980 FLEVO UL602 GOW UN590 BEN UN581 ETSOM UP58 ERAKA 5819N 5828N 5738N 5547N 5355N STEAM YNA J549 CL J564 PQI J55 ENE KJFK


это более-менее правильный маршрут?
9 часов в принципе терпимо

Re: Ударим лонгхолом по летней скуке

СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 10:44 am
by шимон
Намана, только у тебя над акияном только одна координата у точек, там должно быть типа NxxWyy. А так намана. А без NAT'ов - тысяч 6-7 маршрут, так что легко понять, не щабыл ли включить НАТы в рфайндере:)

Re: Ударим лонгхолом по летней скуке

СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 7:32 pm
by шимон
Так что, ночь с 7го на 8е августа как вам? Если договоримся о дате, можно будет соседей пригласить поучаствовать если хотите.

Брифинг с меня, я помню, а пока, кто любит вдумчивую подготовку, можете почитать North Atlantic MNPS Airspace Operating Manual. http://www.paris.icao.int/documents_ope ... 8&file=NAT MNPS Manual - Edition 2009.pdf

ПС Андрей, не, шото корявые у тебя координаты. Там целыми десятками дожно быть. Ну типа N30 W060, вот так. И после точки входа в NAT нужно писать NATX, где Х - буква трека (если их несколько, если только один - не нужно писать). Вот как-то так должно выглядеть ERAKA NATB N30W60

Re: Ударим лонгхолом по летней скуке

СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 8:04 pm
by Zibit
А вылетаем во сколько? В 20:00? И откуда?

2 DerMaister: У меня тоже твой маршрут не хочет рисоваться в Jeppview. Попробуй в рутфайндере составит. Вот что у меня получилось:

Код: Выделить всё
NL UL981 ODS UN190 MALBE UP27 MAKAL UL624 LABUK UY444 ELMEK UL602 SPY UY70 OTBED UL26 PENIL UL70 BAGSO DCT DOGAL NATA REDBY N202B TOPPS J581 ENE

Только вот рутфайндер оставляет координаты трека "в стороне". Да и представлены они немного по другому: 54N020W. Где справедливость?))

Re: Ударим лонгхолом по летней скуке

СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 8:15 pm
by шимон
А в чем несправедливость?:)

Re: Ударим лонгхолом по летней скуке

СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 8:53 pm
by Zibit
Ну в ФМС в каком формате их забивать? Или он оба понимает? Или я что-то не понимаю? :ponder:

Re: Ударим лонгхолом по летней скуке

СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 9:42 pm
by шимон
А какой тип? В FCOM или отдельном доке по FMS типа должен быть формат.

В MD-11 это будет N3000.00/W06000.00 и только в таком формате. За другие типы не скажу.

Re: Ударим лонгхолом по летней скуке

СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 9:54 pm
by Zibit
Ясно, тогда будем пробовать. Спасибо!

Re: Ударим лонгхолом по летней скуке

СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 3:52 pm
by V.MULYK
ребята...а новичка с базовым английским возьмете?

Re: Ударим лонгхолом по летней скуке

СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 7:37 pm
by шимон
Так а че ж не взять! Тем более, там фразеологии новой не так много.

Re: Ударим лонгхолом по летней скуке

СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 2:32 pm
by Anton_763
во сколько вылетаете ? провожу вас в Киеве)))