by шимон on Пн июл 26, 2010 2:03 pm
Летал давеча Симферополь-Нью Йорк, понравилось.
Ну тока ж нудно. В компании веселее.
Давайте как-то соберемся и сгоняем в Кеннеди. Обещаю подготовить брифинг по всем новым аспектам полета, там есть занятные вещи, о которых нужно знать.
Расстояние в зависимости от актуальных NAT’ов составит где-то 4 400-4 500 nm, так что можно лететь на 767, если он с буковками ER и даже на 737-700ER. На остальных 737 в принципе можно лететь Киев-Лондон-Нью Йорк с дозаправкой. В принципе, потому что там впритык получается, есть вариант попасть в сильное струйное течение и волноваться, хватит ли топлива. Так что тяжелое ВС все-таки надежнее будет для такого перелета, или ищите 737-700ER, такие вроде есть тоже (не уверен, есть ли в X-plane). Единственное – разность скоростей. Я полечу на MD-11 и на разных этапах полета Мах будет у меня .83-.85, 767 с трудом, а 737 вообще так не умеет, у 737-800 .825 вообще максимум, если я не ошибаюсь, это если топлива вообще не жалеть. Так что нужно будет хорошо все рассчитать.
Вылет я бы предполагал где-то в 20 по Киеву – это лучшее время, на выходные есть возможность пролететь всю Европу под контролем и весь океан тоже. Кроме того, есть большая вероятность попасть на контроль и в США – у них там как раз вечер будет. Ну а без океанического контроля летать через Атлантику вообще безпонтово, я вылетел после полуночи по Киеву и перед моим носом десятка полтора позиций ушли спать, а я летел после Симферополя на юникоме всю дорогу. Да и сейчас ночью жарко и спать не так хочется.
В Нью Йорк прибудем по Киеву часов в 6 утра, после чего еще поспать время будет.
Если интересно – можно например с 7го на 8у августа или даже на этих выходных. Лучше всего с субботы на воскресенье.