1)Качаем вот это файлик:
и пока отлаживаем его в сторону.
2)Далее идем в папку с симулятором и ищем там папку Aircrafts. Заходим в нее. Ищем папку IVAO_B738.
3)Тут возможны две ситуации:
1.Если вышеуказанная папка (IVAO_B738) отсутствует в симуляторе, поступаем так:
Идем туда, где у нас лежит скачаный файл. В этом архиве находим папку IVAO_B738 и распаковываем ее в папку Aircrafts. Далее надо переиндексировать МТЛ. Как это сделать читаем после слова ИНДЕКСИРОВАНИЕ.
2.Если вышеуказанная папка есть в симуляторе, делаем следующее:
Идем туда, где у нас лежит скачаный файл. В этом архиве находим папку texture.aui и распаковываем ее в папку IVAO_B738 в симуляторе. Далее в этой же папке ищем файл aircraft.cfg и открываем его любым текстовым редактором. Теперь надо немножко постараться. Ищем в файле строчку [fltsim.XX], где XX самый последний (высокий) номер ливреи. Что делать дальше смотрим на скрине:
- Код: Выделить всё
[fltsim.XX]
title=B738AUI
sim=aia_737_NG
model=no_refl
texture=AUI
ui_type=B738
ui_manufacturer=IVAO
ui_variation=Ukraine International Airlines (AUI)
description=IVAO Multiplayer Traffic Library\n(c) 2004-2006 International Virtual Aviation Organisation\n\n\nmodel: \nfde: \npaint: \nLOD1 polygons: 0\nLOD0 polygons: 0\n\nTHESE FILES MAY NOT BE UPLOADED TO ANY OTHER SITE WITHOUT THE AUTHOR'S WRITTEN PERMISSION. THESE REPAINTS AND MODELS ARE FREEWARE AND MAY NOT BE SOLD, OR PUT ON ANY SITE THAT CHARGES FOR DOWNLOADING FREE FILES. THE FILES FOUND IN THIS ARCHIVE MAY NOT BE DISTRIBUTED ON CD OR ANY MEDIUM FOR ANY KIND OF FEE, INCLUDING THE COST OF PRODUCTION, MATERIALS OR POSTAGE.
Сохраняем изменения и выходим. Если расширение файла было изменено, меняем его обратно в .cfg.
Далее надо переиндексировать МТЛ. Читаем ниже.
ИНДЕКСИРОВАНИЕ
Идем в папку с IVAP'ом.......находим там файлик mtlbuilder.exe.......запускаем его.
Запускаем сим!