Truth About Six Pack AbsBurn The Fat Feed The Muscle

Wilco 737 300/400/500 для FSX

Wilco 737 300/400/500 для FSX

Сообщениеby Transporter on Вт июл 07, 2009 1:11 am

Появился в торенте Wilco 737 300/400/500 для FSX
Я его поставил, облетал. Исправлены некоторые баги версии 2004, которые были заметны под ФСХ, а самое главное, при посадке не выбрасывает. Размер файла несколько шокирует, 3.8 Г.... возможно я не все смог распаковать, но в первом томе (а их 74!) находится iso-файл, с которого устанавливается две версии для 2004 и ФСХ, странно, что не спрашивает серийники. Вот и все что могу сообщить. А... скины подходят от старой версии.
Вложения
Microsoft.Flight.Simulator.FSX.737.Pilot.In.Command.PCDVD.Englis.4543997.TPB.torrent
(20.87 КБ) Скачиваний: 856
Изображение
Изображение
Transporter
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 1:11 pm
Откуда: Одесса
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI110
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Wilco 737 300/400/500 для FSX

Сообщениеby Transporter on Вт июл 07, 2009 1:23 am

Осваивал FMC новой версии. Вот нашел ссылку как его программировать, довольно не плохой ролик (по сравнению с тем, что я видел ранее) http://simtube.com/video/474/Wilco-Pic- ... rogramming

К знатокам есть несколько вопросов, которые помогут имне и другим, я так думаю.....

Что такое:

Zero Fuel Weigyt (ZFW)
Cost Index
In Flight Wind
In flight Temp
Departure Airport Transition Altitude
Ranway slope
Take of speeds V1
Take of speeds VR
Take of speeds V2

Только плз. не прямой перевод, а пояснение, что это и с чем едят.
Изображение
Изображение
Transporter
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 1:11 pm
Откуда: Одесса
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI110
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Wilco 737 300/400/500 для FSX

Сообщениеby AirBoy1979 on Ср июл 08, 2009 4:10 pm

UIA010 писал(а):Осваивал FMC новой версии. Вот нашел ссылку как его программировать, довольно не плохой ролик (по сравнению с тем, что я видел ранее) http://simtube.com/video/474/Wilco-Pic- ... rogramming

К знатокам есть несколько вопросов, которые помогут имне и другим, я так думаю.....

Что такое:

Zero Fuel Weigyt (ZFW)
Cost Index
In Flight Wind
In flight Temp
Departure Airport Transition Altitude
Ranway slope
Take of speeds V1
Take of speeds VR
Take of speeds V2

Только плз. не прямой перевод, а пояснение, что это и с чем едят.

Дружище, желательно задавать вопросы, ответы на которые трудно найти в инете. Например на Авсим.су ты бы мог найти все ответы на твои вопросы, если бы очень захотел. Ну ладно, попробую вкраце и своими словами
Zero Fuel Weigyt (ZFW) -это вес самолета, экипажа, коммерческой загрузки и всего прочего на борту без учета топлива. ZFW вбиваем вручную в FMC, автоматически к нему добавляется топливо и в верхней строчке ты увидешь свой взлетный вес, от которого зависят дальнейшие расчеты (V1, VR, V2 и тд)
Cost Index-условное число, от которого зависит экономичность полета. Вообщем, чем индекс выше-там быстрее самолет летит и больше расход топлива. Чем меньше, тем экономичнее полет! Используется при расчете маршрута коммерческой службой! Можно поменять в полете -не более 200 для B-737-300\400\500
In Flight Wind\ In flight Temp -средний по маршруту ветер и температура-берется с прогнастических карт, для точных расчетов данных полета FMC. Для полетов в FS можно эти поля оставлять пустыми
Departure Airport Transition Altitude-высота перехода (для Украины-единая 10010 футов(PS-Харламов Дмитрий меня убъет :timoha: ) Можно не вбивать-при выборе RW и SID на странице DEP\ARR, Transition Altitude выберется автоматически
V1-скорость принятия решения при взлете. До этой скорости можно прекратить взлет, при серьезных отказах систем самолета, двигателя, пожаре либо не возможности выполнить безопасный взлет. После этой скорости-ТОЛЬКО ВЗЛЕТ, даже если отваливается крыло :woow: либо пожар двигателя.
VR-скорость, на которой берем штурвал на себя, (увеличиваем тангаж самолета до 10 гр по EADI-авиагоризонту, если по простому) После отрыва самолета от ВПП и положительном наборе (контролируем по Vertical speed indicator)-начинаем уборку шасси и следуем за Директорами (в любом случае-угол тангажа не более 20 гр по EADI)
V2-безопасная скорость набора высоты
Все скорости на Боинге от Вилко считаются автоматически при условии, что выбрана схема вылета и нет разрывов в маршруте полета. В реале, пилоты расчитывают скорости по специальным таблицам, составленным для каждого аэропорта в зависимости от состояния ВПП (мокрая или сухая), температуры наружного воздуха, положения закрылков на взлете (5 или 15 гр), и т.д. Хотя можно пользоваться и расчетами FMC-они не сильно отличаются от табличных и на безопасность полетов в FS 2004\Х не влияют
Думаю, что все теперь понятно. Еще раз замечу, что многие ответы есть на сайте Avsim.su. Цените свое время и время товарищей!
Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
AirBoy1979
Дніпроавіа
Дніпроавіа
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 11:44 am
Откуда: г. Борисполь
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: UDN508
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Wilco 737 300/400/500 для FSX

Сообщениеby Transporter on Чт июл 09, 2009 2:28 pm

Да, теперь понятно.... но не все :blush2:

Не освещен Ranway slope

Сейчас попробую еще посмотреть на авсиме, но в прямом диалоге лучше :bigwink.gif:
Изображение
Изображение
Transporter
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 1:11 pm
Откуда: Одесса
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI110
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Wilco 737 300/400/500 для FSX

Сообщениеby olelukoje on Чт июл 09, 2009 5:09 pm

Ranway slope - это средний уклон ВПП. Угол, под которым полоса наклонена к горизонту. Бывает, что садишься немного под горочку или наоборот. От этого зависит скорость касания, момент выравнивания и характер торможения. Если с горы катишься, то без реверса можешь и не обойтись.
Изображение Изображение
Falling, falling or am I flying?
Flying, flying or am I falling?
Аватара пользователя
olelukoje
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 8:04 am
Откуда: UKDD
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI003
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Wilco 737 300/400/500 для FSX

Сообщениеby Transporter on Чт июл 09, 2009 9:15 pm

Ясно...
А где его посмотреть, этот уклон.

Еще такой вопрос при вводе в FMC слева трассы, справа появляются квадратики, в которые, как я полагаю вводится точка.... внимание вопрос, какая это точка, где ее посмотреть. В примере слева вводят UL50, а справа, в появившихся квадратиках ELB.
Изображение
Изображение
Transporter
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 1:11 pm
Откуда: Одесса
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI110
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Wilco 737 300/400/500 для FSX

Сообщениеby AirBoy1979 on Пт июл 10, 2009 5:37 pm

olelukoje писал(а):Ranway slope - это средний уклон ВПП. Угол, под которым полоса наклонена к горизонту. Бывает, что садишься немного под горочку или наоборот. От этого зависит скорость касания, момент выравнивания и характер торможения. Если с горы катишься, то без реверса можешь и не обойтись.

Подаждите, а где Вы это прочитали про реверс? Его всегда используют, даже на длинных ВПП. Во первых. это технология, во вторых экономия тормозов! Лучше использовать шаровый воздух для торможения. чем менять тормоза при частом их использовании. Во вторых-я специально упустил Ranway slope-в симе это НЕ РЕАЛИЗОВАНО! Нет наклона ВПП в симе! Да и в реале я не заморачиваюсь на этом-летаю 10 лет и ни разу не сталкивался с этим вопросом. В 99% аэропортов Европы-полосы имеют допустимый уклон. Разве что в Африке где то встречается, но и там, летая на Ан-24 и Ан-26 я не сталкивался с этим вопросом! Не понимаю, как Ranway slope мешает вам летать и так важен для Вас? :shok:
Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
AirBoy1979
Дніпроавіа
Дніпроавіа
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 11:44 am
Откуда: г. Борисполь
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: UDN508
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Wilco 737 300/400/500 для FSX

Сообщениеby Transporter on Пт июл 10, 2009 7:57 pm

В общем я так понял, что при программировании FMC с Runway slope можно не заморачиваться.

UIA010 писал(а): Еще такой вопрос при вводе в FMC слева трассы, справа появляются квадратики, в которые, как я полагаю вводится точка.... внимание вопрос, какая это точка, где ее посмотреть. В примере слева вводят UL50, а справа, в появившихся квадратиках ELB.

А вот на этот вопрос, какой ответ ?

AirBoy, не сердись, но я продолжу свои вопросы. Уж больно хочется разобраться с FMC. Я попытался поискать в нете, но так всетаки эффективнее. Я потом свои записки "издам" для общего пользования, авось пригодятся, но только после твоей рецензии :flirt: :bigwink.gif:

Лист PERF INIT, строка RESERVES _ _ . _ Что это резервируем.
Лист N1 LIMIT, вот тут я вообще ничего не понял.

Как прикрутить SID я разобрался, а как STAR прикрутить или это не предусмотрено. И вообще, можно ли запрограмировать посадку 737-го на автопилоте.

А, вот... вопрос общего плана. Когда вводим точки, крайняя должна быть аэропортом прибытия или крайняя точка трассы. А то получается, что (например) аэропорт отбытия на дисплее показан, а прибытия нет.
Изображение
Изображение
Transporter
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 1:11 pm
Откуда: Одесса
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI110
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Wilco 737 300/400/500 для FSX

Сообщениеby AirBoy1979 on Пт июл 10, 2009 10:28 pm

UIA010 писал(а):В общем я так понял, что при программировании FMC с Runway slope можно не заморачиваться.

UIA010 писал(а): Еще такой вопрос при вводе в FMC слева трассы, справа появляются квадратики, в которые, как я полагаю вводится точка.... внимание вопрос, какая это точка, где ее посмотреть. В примере слева вводят UL50, а справа, в появившихся квадратиках ELB.

А вот на этот вопрос, какой ответ ?
В FMC c Runway slope вообще ничего не делают!!!!!! Ну а трассы для сима может расчитать вот эта программа http://rfinder.asalink.net/free/ Только при расчете убери галочки с SID и Star. Просто вбиваешь его в FMC . Если вбиваешь трассу, то обязательно с правой стороны появятся квадратики-это значит что их нужно обязательно заполнить, иначе дальше ничего не получится. Если какой то точки нет, тогда убираем трассу слева, и вбиваем все точки вручную (только с правой стороны). А схему выхода и захода на посадку выбираешь в одном и т ом же разделе-DEP\ARR. А вообще делай скрины страничек и обводи, что не понятно-так мне проще будет Тебе на них ответить.
Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
AirBoy1979
Дніпроавіа
Дніпроавіа
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 11:44 am
Откуда: г. Борисполь
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: UDN508
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Wilco 737 300/400/500 для FSX

Сообщениеby Transporter on Сб июл 11, 2009 1:40 am

Вопрос долго себя не заставил ждать.

SID UKBB задаю, а STAR UKOO не получается :ponder:
Хотел вбить STAR через ABRIS на RWY16
Вложения
STAR.jpg
STAR.jpg (189.13 КБ) Просмотров: 20275
Изображение
Изображение
Transporter
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 1:11 pm
Откуда: Одесса
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI110
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Wilco 737 300/400/500 для FSX

Сообщениеby Transporter on Сб июл 11, 2009 1:55 am

А тут я вообще ничего не понял
Вложения
1.jpg
1.jpg (179.41 КБ) Просмотров: 20291
Изображение
Изображение
Transporter
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 1:11 pm
Откуда: Одесса
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI110
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Wilco 737 300/400/500 для FSX

Сообщениеby AirBoy1979 on Сб июл 11, 2009 1:01 pm

Вот-ответ в скринах.Если у Тебя нет в каком то аэропорту схем захода или выхода-значит их там либо вообще нет, либо в той базе, что у Тебя установлена-их нет. В первом случаи можно в ручную построить схему (по радиалам, радиалу и удалению и тд) А во втором- http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1984567 обновляешь базу!
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
AirBoy1979
Дніпроавіа
Дніпроавіа
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 11:44 am
Откуда: г. Борисполь
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: UDN508
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Wilco 737 300/400/500 для FSX

Сообщениеby AirBoy1979 on Сб июл 11, 2009 1:12 pm

Продолжение.
PS Интересно, тут мне пытались доказать, что в Х-плейне есть FMC Боинга-сравните ее с этой от Вилко :thumbup: для ФС2004\Х :bleh: :D Если хоть одна страничка или кнопка не совпадет-то это уже значит туфта, игрушка :loool:
Вложения
6.jpg
7.jpg
8.jpg
Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
AirBoy1979
Дніпроавіа
Дніпроавіа
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 11:44 am
Откуда: г. Борисполь
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: UDN508
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Wilco 737 300/400/500 для FSX

Сообщениеby AirBoy1979 on Сб июл 11, 2009 1:33 pm

UIA010 писал(а):А тут я вообще ничего не понял

Ну так на авсим.су есть РЛЭ Боинга-737-скачай, и читай. Я по этому РЛЭ самостоятельно изучал системы самолета и FMC, пока летал на Ан-24\26. Если в кратце-то на этой страничке задается тяга двигателя на взлете. Делается для продления ресурса двигателя-очень разумно. Зачем взлетать на полной тяге и подвергать турбину большим температурным нагрузкам, если пассажиров мало на борту. Первоначально забивают температуру наружного воздуха в аэропорту вылета (на твоем скрине \+14 гр.) При этом двигатель (оранжевые баги на указателе N1) устанавливаются на полную тягу, которую посчитал ADC .А потом в зависимости от взлетного веса, взлетной конфигурации самолета (закрылки 5 или 15 гр, превышения аэропорта, длинны ВПП, состояния ВПП (мокрая, частично мокрая, сухая), включен или выключен на взлете отбор воздуха от двигателя на СКВ ) уменьшают тягу двигателя до потребной. В зависимости от этого и меняются скорости V1 VR V2. Но с этим делом нужно быть внимательно-можно так уменьшить, что потребная тяга будет меньше распологаемой :woow: По внимательнее с этим
Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
AirBoy1979
Дніпроавіа
Дніпроавіа
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 11:44 am
Откуда: г. Борисполь
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: UDN508
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Wilco 737 300/400/500 для FSX

Сообщениеby Transporter on Вс июл 12, 2009 11:25 am

Совсем другой компот :flirt:
Закачал базу новую, поставил и все появилось :thumbup:

Вот только надо разобраться с последним шотом, я видать не правильно здал данные потому у меня линия получилась разорванная и на посадку заходил на ручном по визуальным

А чего означает сие

AirBoy1979 писал(а):Продолжение.
PS Интересно, тут мне пытались доказать, что в Х-плейне есть FMC Боинга-сравните ее с этой от Вилко :thumbup: для ФС2004\Х :bleh: :D Если хоть одна страничка или кнопка не совпадет-то это уже значит туфта, игрушка :loool:


Что FMC Wilco близок к реалу, вообще интересно на сколько реально передана кабина с приборами и флаймодель.
Изображение
Изображение
Transporter
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 1:11 pm
Откуда: Одесса
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI110
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Wilco 737 300/400/500 для FSX

Сообщениеby AirBoy1979 on Вс июл 12, 2009 2:42 pm

Боинг от Вилко очень сильно приблежен к реалу!!!!
Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
AirBoy1979
Дніпроавіа
Дніпроавіа
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 11:44 am
Откуда: г. Борисполь
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: UDN508
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Wilco 737 300/400/500 для FSX

Сообщениеby DerMaister on Вт июл 14, 2009 12:27 pm

AirBoy1979 писал(а):Боинг от Вилко очень сильно приблежен к реалу!!!!


почему только TO/GA на саморезе? ) в PMDG помоему тоже
Аватара пользователя
DerMaister
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 11:09 am
Откуда: Луганск
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Andrey Veselov
IVAO ID: 278502
Позывной: AUI057
Версия Симулятора: MSFS

Re: Wilco 737 300/400/500 для FSX

Сообщениеby AirBoy1979 on Ср июл 15, 2009 12:31 pm

DerMaister писал(а):
AirBoy1979 писал(а):Боинг от Вилко очень сильно приблежен к реалу!!!!


почему только TO/GA на саморезе? ) в PMDG помоему тоже
Так это для удобства!!! В реале под РУДАми-в симе не удобно будет. Можно назначить на любую клавишу-как Вам удобно!
Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
AirBoy1979
Дніпроавіа
Дніпроавіа
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 11:44 am
Откуда: г. Борисполь
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: UDN508
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Wilco 737 300/400/500 для FSX

Сообщениеby Transporter on Ср июл 15, 2009 11:50 pm

Требуются пояснения
Вложения
FMC.jpg
Изображение
Изображение
Transporter
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 1:11 pm
Откуда: Одесса
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI110
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Wilco 737 300/400/500 для FSX

Сообщениеby Transporter on Чт июл 16, 2009 12:26 pm

Продолжение вопроса.

Что такое
T/C
T/D и T/D-FL222 , чем они отличаются. Т.е. я понимаю, что в точке T/D-FL220 высота должна быть FL222, а что с высотой в точке T/D
Вложения
FMC.jpg
FMC.jpg
Изображение
Изображение
Transporter
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 1:11 pm
Откуда: Одесса
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI110
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Wilco 737 300/400/500 для FSX

Сообщениеby olelukoje on Чт июл 16, 2009 7:45 pm

UIA010 писал(а):Что такое
T/C
T/D и T/D-FL222 , чем они отличаются. Т.е. я понимаю, что в точке T/D-FL220 высота должна быть FL222, а что с высотой в точке T/D

T/C - Top of Climb расчетная точка занятия подписанного эшелона
T/D- Top of descent расчетная точка начала снижения с эшелона. В данном случае с FL222
Изображение Изображение
Falling, falling or am I flying?
Flying, flying or am I falling?
Аватара пользователя
olelukoje
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 8:04 am
Откуда: UKDD
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI003
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Wilco 737 300/400/500 для FSX

Сообщениеby AirBoy1979 on Пн июл 20, 2009 7:56 pm

UIA010 писал(а):Требуются пояснения
Ну на превом скрине на EHSI отображаются времена пролета точек по маршруту (включается\выключается клавишей DATA на EFIS control panel. А квадратики на FMC-это разрыв маршрута (там ниже подписано же ROUTE DISCONT.....) Ты не выбрал схему прибытия или следующую точку-вот и получился разрыв. Ну а ниже на FMC информация о точности самолетовождения (RNP) Вам она в симе уж точно не пригодится. В двух словах-все СВЖ на Боинге-737 осуществляется с помощью IRS (инерциальной системы на лазерных гироскопах), которая для коррекции использует сигналы VOR/ VOR+DME/ILS. Тоесть всегда есть уход гироскопов. В этом случаи, система будет думать, что самолет в данный момент находится в точке......, а на самом деле он может там и не быть :frantic: Вот поэтому при полете по маршруту, автоматически происходит коррекция гироскопов по выше перечисленным РТС, в результате чего обеспечивается требуемая точность нахождения самолета в пространстве. На боингах 737-600\700\800\900 коррекция осуществляется по сигналам спутников GPS. Хотя на некоторых Боингах МАУ (300\400\500) тоже есть коррекция по GPS Ну и для развития кругозора-для Боинга 737-300\400\500 на маршруте RNP=5, на взлете и посадке RNP=1. Что это значит-на маршруте допускается отклонение от трассы не более +\-5 NM, пр выполнении схем STAR/SID-отклонение не более 1NM. Вот и выводится эта информация на FMC, чтобы пилоты могли вовремя это заметить и доложить ATC о не возможности выполнения полета по маршруту или схемы захода при посадке! А так как IRS на борту две, вот через слеш и отображается RNP actual левой и правой. Летайте безопасно и регулярно! :thumbup:
Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
AirBoy1979
Дніпроавіа
Дніпроавіа
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 11:44 am
Откуда: г. Борисполь
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: UDN508
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Wilco 737 300/400/500 для FSX

Сообщениеby serghio on Сб фев 11, 2012 9:37 am

Кому надо ливреи для 737-400 и 737-500 для модели wilco 737 evolution берем здесь :)
http://www.avsim.su/f/fsx-livrei-i-teks ... wnload&hl=
http://www.avsim.su/f/fsx-livrei-i-teks ... wnload&hl=
Изображение
Аватара пользователя
serghio
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:08 pm
Откуда: UKBB
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI050
Версия Симулятора: MSFS


Вернуться в MSFS X

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron