Truth About Six Pack AbsBurn The Fat Feed The Muscle

FAQ

РЛЭ Wilco 737-300/400/500 FSX

Модератор: Transporter

FAQ

Сообщениеby Transporter on Вс июл 26, 2009 1:49 am

В этом разделе задавайте вопросы и наводите критику на РЛЭ Wilco 737-300/400/500 FSX
Изображение
Изображение
Transporter
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 1:11 pm
Откуда: Одесса
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI110
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: FAQ

Сообщениеby AirBoy1979 on Ср авг 26, 2009 6:37 pm

Как бы все хорошо, но у меня есть вопросы. Первое-вы собираетесь перевести на русский РЛЭ В-737 (300-400-500)? Если да, то уже есть профессиональный перевод, которым пользуются пилоты России при переучивании на этот тип. Хотя этим переводом мало кто пользуется, так как самолет Американского производства и проще оперировать РЛЭ на буржуйском языке, чем Российским (не надо делать двойные переводы, что очень затрудняет понимание и алгоритм работы той или иной системы самолета и приводит к путаннице) Кому инетересен оригинальный РЛЭ-берем здесь http://dl.avsim.su/dl/ticket/ZmlkPTczMD ... Manual.zip
Ну и второй вопрос касается правомерности Ваших действий, а конкретно тем ссылкам на скачивание, что вы выложили. Все ссылки с торента, а как Вы знаете, там выкладывают все, что пиратским образом было взломано. Сама модель Боинга-737 от Вилко является платным продуктом, как и база данных для ФМС. Я думаю, что наличие этих ссылок на нашем форуме может привести к крайне не желательным последствиям. Вам лучше проконсультироваться с админом сайта, Богой Андреем.
PS И не совсем понятно-вроде тема про Боинг-737, а в разделе "матчасть", плавно переходит в установку и самого ИВАПА и ТИМСПИКА.....
Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
AirBoy1979
Дніпроавіа
Дніпроавіа
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 11:44 am
Откуда: г. Борисполь
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: UDN508
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: FAQ

Сообщениеby Transporter on Сб сен 05, 2009 7:07 pm

Отвечаю последовательно:

1. По поводу перевода..... если есть русский переревод, это только великий плюс, я конечно им бы воспользовался ибо целью моей есть некий конспект начинающего пилота (аббривиатуру РЛЭ использую как некий игровой элемент )

2. По поводу правомочности.... я потому и не выкладываю файлы продуктов, чтобы небыло вопросов, ссылка не есть факт нарушения авторских прав. Хотя, если админ посчитает, что их надо удалить.... удалим

3. Термин "матчасть"... ну я имел в виду, что надо для того, чтобы осуществлять полеты в ИВАО. А это: и самолет, и навигация, и связь и в конце концов клиент для сети.... ну чем не матчасть :D Потому это все было сведено к информации о том, что и где можно взять, как поставить и как проверить работоспособность.

P.S. Если есть ссылка на русский перевод мануала, прошу ссылку.
Изображение
Изображение
Transporter
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 1:11 pm
Откуда: Одесса
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI110
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: FAQ

Сообщениеby AirBoy1979 on Чт сен 10, 2009 9:35 am

Ссылку дать не могу, потому как нет ее у меня. Есть диск, который я купил в МАЦП (Международный авиационный центр по переучиванию). Там 850 Мегабайт- могу дать скопировать, если будешь в Борисполе. Хотя еще раз повторюсь, сам им не пользуюсь и другим не рекомендую. Легче раз перевести самому и запомнить-все равно в кабине все приборы и надписи на английском. Получается, что прочитал на русском готовый перевод, что-то запомнил, потом загружаешь сим, смотришь на надпись на английском языке, достаешь переводчик, переводишь и потом вспоминаешь, что ты про это читал но на русском. Вообщем каша получается, проще на английском раз выучить и понять алгоритм, чем делать двойные переводы!
Далее, если Ты решил делать туториал для начинающего пилота и пояснения к каждому прибору самолета-то делай это правильно, а не вводи в заблуждение других. Например в этой части твоего описания viewtopic.php?f=27&t=211&start=0&st=0&sk=t&sd=a , в поясненни к панели КВС: 4-это не только дальномер (на английском в скобках его правильное название) Так что будь добр правильно переведи, либо рядом пиши-не знаю что это! Далее- 8-это не просто совмещенный высотомер и указатель скорости! Его полное название Standby altitude and airspeed indicator-тоесть резервный прибор-используется как вспомогательный! Идем дальше-описание Mach\airspeed indicator, пункт 1-ты пишешь: указатель максимально безопасной скорости. НЕ ПРАВИЛЬНО-это указатель максимально допустимой скорости! И это большая разница и совсем разные понятия. Пункт 6- маркеры скорости. Ты вставил мои коментарии, но я Тогда отвечал на твои конкретные вопросы (V1, VR, V2) но маркеров то 5-ть, так что 2-ва ты не описал, а они имеют большое значение и в Боинге от Вилко реализованы. Так что подпиши каждый маркер своей цифрой и дай объяснение! Я конечно могу и сам это сделать, но топик Твой-поэтому будь добр сделать все правильно и без ошибок, дабы других не вводить в заблуждение. Удачи!
Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
AirBoy1979
Дніпроавіа
Дніпроавіа
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 11:44 am
Откуда: г. Борисполь
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: UDN508
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: FAQ

Сообщениеby Transporter on Сб сен 19, 2009 4:18 pm

Как не странно, я только рад этой критике, более того, FAQ я специально сделал для того, чтобы править ошибки. Спасибо :thumbup:
Изображение
Изображение
Transporter
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 1:11 pm
Откуда: Одесса
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI110
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: FAQ

Сообщениеby AirBoy1979 on Сб сен 19, 2009 6:56 pm

Transporter писал(а):Как не странно, я только рад этой критике, более того, FAQ я специально сделал для того, чтобы править ошибки. Спасибо :thumbup:
Ну это не совсем критика и совсем без намеков на что либо. Хорошее дело затеяли для начинающих-просто делайте правильно, и если в чем то не уверены-то не пишите, пока не разберетесь.
PS Что то не вижу поправок к указанным ошибкам......
Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
AirBoy1979
Дніпроавіа
Дніпроавіа
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 11:44 am
Откуда: г. Борисполь
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: UDN508
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: FAQ

Сообщениеby FLU004 on Пн янв 10, 2011 7:17 pm

Спасибо за краткое введение. Но хотелось бы поконкретнее (если это конечно возможно). Пишу что именно:
1)Как запустить движки из состояния "Dark and cold"
2)Заполнение МФС (не знаю как в Б-737, но в Е-145(тоже Вилка) все данные нужно вводить вручную и там не все понятно и просто)
3)Установка скоростей.....
В общем: раз это для новичков, то лучше уже от А до Я, начиная с запуска на стоянке и заканчивая выключением движков. И желательно без советов типа "CTRL+E" и т.п., а как это происходит на самом деле. Сейчас заканчиваю такую штуку (типа РЛЭ) для Е-145 на примере маршрута UKLL-UKBB и обратный полет. Раз хотите помочь, то помогайте, а не вселяйте абсолютным новичкам надежды научится управлять 737. Ведь идея то у Вас хорошая, не поленитесь её довести до ума!

Писал с наилучшими пожеланиями!!! :)
Успехов Вам в этом нелегком деле!
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
FLU004
Дніпроавіа
Дніпроавіа
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 11:28 pm
Откуда: Украина, Кировоград
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: UDN1715
Версия Симулятора: MSFS

Re: FAQ

Сообщениеby шимон on Пн янв 10, 2011 8:17 pm

Попробую вкратце. Если нужны будут картинки - сделаю. У нас есть люди, у которых 737CL - это офис, так что если где что не в том порядке - поправят.

Запуск:

1) BAT -> ON и закроем колпачек (включили питание от аккумуляторов и забудем о нем)
2) STANDBY POWER -> AUTO и закроем колпачек (и забудем о нем)
3) EMER EXIT LIGHTS - ARMED (надеюсь, в ON вам не придется ставить)
4) GRD PWR -> ON (если в аэропорту есть аэродромное питание, если нет - не тяните долго на батареях, запускайте APU, к чему мы сразу начнем готовиться)
5) FUEL PUMPS - левый AFT -> ON (включили топливный насос для APU)
6) POSITION -> STEADY (включили огоньки, стробы на перроне не включайте)
7) APU -> START (запускаем Auxilary Power Unit (ВСУ), переключатель сразу же перещелкнется в ON, это нормально, теперь ждем, пока раскрутится и выйдет на стабильные режим работы, после чего перемещаем взгляд на одну панель вверх и ждем сигнализации APU GEN BUS ON/OFF)
8) Оба APU GEN -> ON (подключили APU на бортовую сеть, теперь можно не парится по поводу объема аккумуляторов)
9) GRD PWR -> OFF (уже не нужно)
10) Все FUEL PUMPS -> ON (если в центральном баке меньше 453кг\1 000 фунтов топлива, на земле его включать нельзя)
11) Оба переключателя IRS -> NAV (начнем согласование навигационных систем)
12) Теперь слева-направо, сверху-вниз NO SMOKING, FASTEN SEATBELTS -> ON или AUTO
13) Все WINDOW HEAT -> ON
14) HYD PUMPS ELEC1, ELEC2 -> ON (гидрожидкость побежала по трубкам, пока что от электрических насосов, потом от двигателей погоним)
15) RECIRC FAN -> AUTO
16) APU BLEED -> ON (этот тумблер не забудьте отключить перед тем, как сняться с Idle thrust. Пункты 15-16 - это панель Air conditioning, справа посредине оверхеда)
17) Теперь на панель ниже FLT ALTD - ставьте крейсерский эшелон
18) LAND ALT - превышение АП посадки
19) CABIN RATE - сбрость еще 200 футов от превышения АП посадки

Продолжу чуть позже - продолжим приготовлением CDU, затем последует процедура запуска и завершим готовить кабину.
Изображение
Изображение
Изображение Изображение Изображение
шимон
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 1:45 pm
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Viktor Shemchuk
IVAO ID: 317517
Позывной: AUI013
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: FAQ

Сообщениеby flyua on Пн янв 10, 2011 9:25 pm

FLU004 писал(а):Спасибо за краткое введение. Но хотелось бы поконкретнее (если это конечно возможно). Пишу что именно:
1)Как запустить движки из состояния "Dark and cold"
2)Заполнение МФС (не знаю как в Б-737, но в Е-145(тоже Вилка) все данные нужно вводить вручную и там не все понятно и просто)
3)Установка скоростей.....
В общем: раз это для новичков, то лучше уже от А до Я, начиная с запуска на стоянке и заканчивая выключением движков. И желательно без советов типа "CTRL+E" и т.п., а как это происходит на самом деле. Сейчас заканчиваю такую штуку (типа РЛЭ) для Е-145 на примере маршрута UKLL-UKBB и обратный полет. Раз хотите помочь, то помогайте, а не вселяйте абсолютным новичкам надежды научится управлять 737. Ведь идея то у Вас хорошая, не поленитесь её довести до ума!

Писал с наилучшими пожеланиями!!! :)
Успехов Вам в этом нелегком деле!


Вот Вам, запуск и МФС и многое чего другого для Wilco 737CL.
P.S. как забить "безболезненно" план в МФС, я говорил здесь viewtopic.php?f=13&t=324&p=4025#p4025
Удачи!
flyua
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 11:52 pm
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: FAQ

Сообщениеby шимон on Вт янв 11, 2011 1:31 am

Итак, CDU. Кнопки слева и справа экрана по традиции именуются 1L-6L и 1R-6R соответственно:

20) Проверяем актуальность навбазы, POS INIT>
21) К этому времени IRS уже должна попросить координаты (появятся квадратики напротив 4R), жмем 1R, тем самым сбросим координаты в skratchpad (строку ввода) и жмем 4R, подсказывая IRS наши координаты (так же координаты можно вводить вручную, когда это надо). Жмем RTE
22) Вводим АП вылета в ORIGIN и АП назначения в DEST, полосу вылета в RWY
23) DEP\ARR (это уже функциональная клавиша CDU) - DEP - выбираем справа рабочую полосу с которые вылетаем, затем слева выбираем SID - ACTIVATE - EXEC (последняя тоже функиональная)
24) ROUTE - вводим маршрут - слева трассы, справа точки. После каждой пары трасса-точка лучше экзэкать, тогда легче будет откатить план в случае ошибки (кнопкой ERASE)
25) После ввода маршрут полагается проверить - LEGS (если мы вдруг не там), на EFIS Control panel режим MAP, на CDU справа внизу появляется опция STEP - нажимая ее просмотрим все точки и убедимся, что маршрут похож на правду
26) INIT REF -> PERF INIT - вводим GW, Cost Index (0-100, чем больше, тем быстрее летит самолет и тем больше есть топлива, это если по-простому), Reserves (5 тонн минимум, хотя ограничений на цифру нет), CRZ ALT в формате ХХХХХ или FLXXX, TRANS ALT и остальные данные, если знаем, если нет - ищите в гугле по запросу weather ivao (дал бы ссылку, но что-то не работает сейчас)
27) N1 LIMIT - ASSUMED TEMP штука сложная, но если очень коротко, то как мы знаем, чем выше температура, тем ниже тяга, которую могут развить двигатели. Чтобы не убивать движки максимальным режимом (если им таки пользуетесь, то не больше 5 минут подряд), сюда можно подсунуть температуру выше настоящей, чтобы автоматика сама ограничила максимальную тягу. Ищите таблицы в FCOM. Кто не хочет играться с такой магией, используйте опции TO-1 и TO-2, они уменьшают тягу на заданный процент, но вам ее вполне хватит, будьте уверенны.
28) TAKEOFF REF - ставим угол закрылков, с которым будем взлетать (думаю, чаще всего это будет 5 градусов - для взлета с закрылками 1 градус каждому борту требуется сертификация, а 15 градусов - это уже скорее для коротких полос. Но помните, что чем больше угол закрылков, тем раньше вы оторветесь от полосы, но тем меньше будет скорость набора. Так что если у вас короткая полоса и гора по курсу взлета, хорошо подумайте, что вам больше подходит, а лучше документацию почитайте). Отсюда же берем угол отклонения стабилизатора и устанавливаем, что делать с VSPDS вы уже знаете - дважды нажать каждую из трех клавиш - первое нажатие сбрасывает значение в skratchpad, второе устанавливает его. Тут же можем видеть, как расставились 6 багов скоростей (а в реальном 737 их вручную по-моему нужно ставить).
29) Теперь MCP - COURSE - курс взлета, IAS\MACH - V2, HDG - аналогично, ALITUDE - выданую высоту первоначального набора или высоту на точку окончания SID, если вы на юникоме. F\D -> ON. Кабина готова, готовим запуск.
30) L PACK, R PACK -> OFF (если включали), давление на этой же панели 30 или больше, ANTI COLLISION -> ON
31) ENG START -> вправо или влево, ENG START SWITCH -> GND (запускаем по одному, это вам не 747), ждем сигнализацию START VALVE OPENED
32) Смотрим обороты N2, ждем достижения 25% или установившегося максимума, если 25% не достигли. Затем смотрим обороты N1, нужно, чтобы хоть что-то было (больше пары процентов врядли будет). Соответствующий START LEVEL -> OPEN, ждем 45% N2, START SWITCH возвращается в OFF. Аналогично запускаем второй
33) GEN1, GEN2 -> ON, через 1-2 минуты APU -> OFF, HYD PUMPS ENG 1,2-> ON
34) LPACK, RPACK –> AUTO, APU BLEED –> OFF, OUTFLOW VALVE –> FLIGHT
35) PITOT STATICK -> ON
36) Выпускаем закрылки
37) AURO BRAKES -> RTO
38) A\T -> ARM

И все, можно рулить.
Изображение
Изображение
Изображение Изображение Изображение
шимон
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 1:45 pm
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Viktor Shemchuk
IVAO ID: 317517
Позывной: AUI013
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию


Вернуться в РЛЭ Wilco 737

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron