Страница 2 из 2

Re: РЛЭ Wilco 737-300/400/500 FSX

СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 9:46 pm
by Transporter
Процедура подключения к серверу осуществляется согласно данных введенных в бланк. При первом подключении бланк будет пустой. Вам необходимо указать запрашиваемые данные, без которых подключение к серверу будет невозможно. На рисунке в качестве примера изображен заполненный бланк.

Calsing - ваш позывной

Pilot account
Real Name - реальное имя
Base Airport - базовый аэропорт
VID - регистрационный номер IVAO
Password - пароль IVAO
Remember VID/Password - запомнить VID/пароль

Multiplayer visual model (MTL)
Aircraft type - тип используемого самолета. В нашем случае B733/B734/B735
MTL model - тип самолета который будет виден в сети. Принадлежность к авиакомпании Ukraine International

IVAO Network Connection
Server - сервер к которому производится подключение. Не должно быть пустым !
Port - не изменяем

Voice
Transmit/Receive - прием/передача (выбираем)
Receive Only
No Voice

После заполнения бланка жмем кнопку Connect...

Re: РЛЭ Wilco 737-300/400/500 FSX

СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 10:58 pm
by Transporter
В результате выполненных действий вы будите подключены к серверу. О чем свидетельствует статус ONLINE.

Если подключения не произошло, проверьте:

1. Подключение к Internet
2. VID
3. Пароль
4. Строку с указанием сервера к которому подключаетесь. Она не должна быть пустой !

Re: РЛЭ Wilco 737-300/400/500 FSX

СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 11:01 pm
by Transporter
Для отключения от сервера, повторно нажмите кнопку Conn... на панеле IvAp
Вы услышите характерный звук и увидите статус на пенели OFFLINE

Re: РЛЭ Wilco 737-300/400/500 FSX

СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 11:19 pm
by Transporter
Идем далее. Я надеюсь, что вы уже скачали TeamSpeak и установили его. Теперь настроим его.
Для начала откройте список серверов TeamSpeak IVAO [ http://network.ivao.aero/ts/listing.php ]
Затем запускаем TeamSpeak. Результат должен соответствовать изображенному на рисунке.

Re: РЛЭ Wilco 737-300/400/500 FSX

СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 10:14 pm
by Transporter
Наша задача сейчас создать список подключений к TeamSpeak серверам. Для этого выбираем раздел Connection... основного меню. Из выпавшего меню выбираем Connect...

Re: РЛЭ Wilco 737-300/400/500 FSX. Часть 1. Матчасть.

СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 11:01 pm
by Transporter
В результате откроется диалог, в котором мы сделаем список подключений. Для этого жмем правую клавижу мыши, в контекстном меню выбираем Add server... (но обратите внимание и на второй выбор Clone Server... скоро это нам понадобится )

Re: РЛЭ Wilco 737-300/400/500 FSX. Часть 1. Матчасть.

СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 11:51 pm
by Transporter
Заполняем данные.

Label - название сервера, вы еще помните про список TeamSpeak Servers, там есть часть данных которые нам нужны.
Server address - в том же списке
Nickname - ваш позывной
Registered - выбираем
Login Name - ваш ID полученный при регистрации в IVAO
User Password - ваш пароль полученный при регистрации в IVAO
Auto-Reconnect - выбираем

На рисунке пример

Re: РЛЭ Wilco 737-300/400/500 FSX. Часть 1. Матчасть.

СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 12:27 am
by Transporter
Теперь внимание ! Жмем правую кнопку мыши, из контекстного меню выбираем Clone server..., помните я вам говорил, что скоро понадобится. В клонированном сервере меняем данные для Label и Server address , которые смотрим в списке TeamSpeak Servers, затем опять правя клавиша Clone server... и так для всего списка серверов.

Такой подход дает нам возможность менять только 2 поля данных вместо 7, в результате у вас должен получиться список из 15 серверов (см. рис.)

Re: РЛЭ Wilco 737-300/400/500 FSX. Часть 1. Матчасть.

СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 12:37 am
by Transporter
Ну, что.... готовы подключаться к серверу и услышать переговоры

Выбираем например 5 европейский север EU5V, проверяем данные и жмем Connect...

Re: РЛЭ Wilco 737-300/400/500 FSX. Часть 1. Матчасть.

СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 12:55 am
by Transporter
Ну, вот... мы в эфире ! Теперь, чтобы никому не мешать, давайте выйдем с сервера. Для этого в меню выбираем Connection - Disconnect

Затем попробум приконнеститься к каждому серверу в списке, это надо сделать для уверенности в том, что ваши коннекты сделаны правильно.

Re: РЛЭ Wilco 737-300/400/500 FSX. Часть 1. Матчасть.

СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 1:09 am
by Transporter
Теперь произведем настройку TeamSpeak.

Первое, что необходимо сделать, это в настройках звука Windows, выберать микрофон как источник сигнала записи и при необходимости настроите громкость или даже включите усиление.

Затем возвращаемся в TeamSpeak и выбераем в меню Settings - Sound Devices.

Есть два способа воспроизведения и записи звука - непосредственно через потоки звуковой карты (Wave) и через DirectSound. Первый способ менее ресурсоемкий, второй более надежный. Убедитесь, что выбран нужный режим (Wave выбирается по умолчанию) и нужная звуковая карта.

Re: РЛЭ Wilco 737-300/400/500 FSX. Часть 1. Матчасть.

СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 1:24 am
by Transporter
На закладке Settings-Sound notifications можно включить или выключить звуковые предупреждения о различных событиях, н.п. о входе на ТС других пользователей, подключении/отключении от ТС сервера. Рекомендуется их отключить (поставить флажок Disable all sounds).

Re: РЛЭ Wilco 737-300/400/500 FSX. Часть 1. Матчасть.

СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 10:45 pm
by Transporter
На закладке Settings-Bandwith можно ограничить входящий и исходящий траффик, генерируемый ТС клиентом. Это рекомендуется только если вы сидите на модеме и имеете ограниченную ширину канала, чтобы разговоры по ТС не приводили к ухудшению связи в симуляторе.

Теперь сохраняем наши настройки, жмем на кнопку Apply...

Re: РЛЭ Wilco 737-300/400/500 FSX. Часть 1. Матчасть.

СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 11:02 pm
by Transporter
Далее открываем меню Settings-Sound Input/Output settings.

Регулятор Output Volume устанавливает уровень громкости звука от других клиентов ТС.

Группа настроек
Voice Send Method управляет способом активации режима передачи.
Push to talk, активация микрофона клавишей
Voice activation, активация микрофона голосом
Кнопка Set, назначение клавиши активации микрофона.

Рекомендую установить режим Push to talk, в противном случае вероятнее всего микрофон будет активироваться от телевизора, пристающего ребенка :kiss2: и ругающейся жены :sport_boxing: :D :D :D

Группа настроек Local Test позволяет проверить работу микрофона и различных кодеков. Выберите кодек в списке Test Codec и нажмите кнопку Activate Local Test Mode. Затем, нажимая кнопку активации микрофона, говорите в микрофон. Через пару секунд вы должны услышать повтор ваших слов (эхо).

Если эхо нет - проверьте, выбран ли микрофон как устройство записи в Windows, проверьте кнопку активации в Voice Send Method, проверьте, та ли звуковая карта выбрана в Sound Devices. Можно попробовать в Sound Devices выбрать режим DirectSound.

Если громкость мала, поднимите громкость в Output Settings или у микрофона или убавьте звук в игре. Если все нормально, вернитесь в ТС клиент и выключите Local Test.

На этом настройка TeamSpeak закончена :banned:

Re: РЛЭ Wilco 737-300/400/500 FSX. Часть 1. Матчасть.

СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 11:20 pm
by Transporter
Пора испытать переговорное устройство в боевых условиях. Для этого:

1. Запускаем TeamSpeak
2. Договариваемся с кем-то, чтобы сел на контроль в Борисполе
3. Запускаем симулятор
4. Выбираем самолет Boeing 737-300/400/500. Внимание! Вы не должны оказаться ни на ВПП, ни на РД. А только на стоянке. Это закон !"
3. Выполняем подключение к серверу IVAO через IvAp (см. выше)

Ваша задача, подключиться к сети (см. выше) и занять место пилота в кабине (см. выше).

Re: РЛЭ Wilco 737-300/400/500 FSX. Часть 1. Матчасть.

СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 11:21 pm
by Transporter
Подключившись к серверу IVAO, вызываем панель с трансмиттерами (приемо-передатчиками) (Shift+7), где устанавливаем рабочую частоту самого младшего диспетчера, который в этот момент находится на контроле (см. рис.3 ).

UKBB-GND (118.50) - Борисполь-Руление (старший)
UKBB-TWR (119.30) - Боисполь-Вышка
UKBB-APP (125.72, 124.67, 128,17, 120,90) - Борисполь-Подход
UKBV-CTR (133.050) - Центр, обратите внимание, что центр имеет код UKBV, потомучто это код не аэропорта, а FIR (младший)

Руление - Управляет движением воздушных судов по перрону, рулежным дорожкам при отбытии из аэропорта до предварительного старта на ВПП и при прибытии - после момента освобождения рабочей ВПП до остановки на стоянке.

Вышка - управляет воздушными судами на взлете (с момента занятия предварительного старта и до самого момента взлета и набора высоты круга) и на посадке (с момента, когда самолет оказывается на посадочной прямой и до освобождения ВПП).

Подход - Управляет движение воздушных судов, при подходе к аэропорту прибытия и при выходе из зоны аэропорта. Так же Подход управляет воздушными судами на аэродромном круге и в зонах ожидания.

Центр - управляет движением воздушных судов на эшелонах.

В принципе, любой из имеюшихся диспетчкров, в отсутствии специально задействованного, может его заменить, например, Руление так же может выдать разрешение на вылет. Каждый из вышеперечисленных диспетчеров, являясь на данный момент самым младшим диспетчером, берет на себя функции диспетчера. То есть: Если есть вышка, то она выполняет функции вышки и руления (если нет руления). Если есть только центр, то он выполняет работу за всех.

На рис.3 изображена только часть панели, которая необходима для настройки частоты трансмиттеров.

1. Установленная частота
2/2а. Ручки настройки частоты
3. Тумблер переколючения канала. Над активнмым каналом горит белый индикатор.

Итак, давайти вспомним все условия которые должны быть выполны:

1. TeamSpeak должен быть запущен.
2. В Борисполе должен находится диспетчер с которым вы договорились
3. Вы должны быть подключены к серверу IvAp
4. Ваш трансмиттер настоен на частоту диспетчера с которым вы договорились
5. В TeamSpeak активация микрофона установлена на клавишу (см. выше), например Num 5

Если все условия выполнены, нажимаем кнопку Num 5 и произносим фразу:

Борисполь вышка.... Ukraine International [номер], техническая проверка связи.... отпускаем Num 5
Если ответа не последовало, повторите запрос....
Если ответ последовал, ответьте диспетчеру по пятибальной шкале как вы его диспетчера.
Однако не забывайте, что по сложившемуля этикету, разовор с диспетчером начинаеется с приветствия.

Таки образом, ваш диалог примерно будет выглядеть так:

пилот: нажимаем кнопку Num 5... Борисполь вышка.... Ukraine International один один ноль... Добрый день (вечер)... Техническая проверка связи.... отпускаем Num 5

вышка: Ukraine International один один ноль... Борисполь вышка.... слышу вас 4,5 балла

пилот: нажимаем кнопку Num 5... Борисполь вышка... Ukraine International один один ноль, слышу вас 4 балла... отпускаем Num 5

Re: РЛЭ Wilco 737-300/400/500 FSX. Часть 1. Матчасть.

СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 1:54 am
by Transporter
Еще одной полезной, но не обязательной программой, является ServInfo. С ее помощью Вы сможете увидеть ситуацию в "небе" IVAO. Интерфейс этой программы интуитивно понятный, потому после не продолжительного ее изучения Вы без особого труда сможете считывать предоставляемую программой информацию.
Для ее установки достаточно распаковать архив в удобную для Вас папку, сделать не многочисленные настройке через меню Options и сделать ярлык на рабочем столе.

Ниже на рисунке изображена ситуация над Европой и работающие диспетчерские службы.

Re: РЛЭ Wilco 737-300/400/500 FSX. Часть 1. Матчасть.

СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 8:22 pm
by Transporter
СОБСТВЕННО НА ЭТОМ УСТАНОВКА И ПРОВЕРКА МАТЧАСТИ ЗАКОМЧЕНА. ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО ОСТАЛОСЬ СКАЗАТЬ, ЭТО ТО , ЧТО ПРИ СМЕНЕ ЧАСТОТЫ НА ПАНЕЛЕ, ОНА АВТОМАТИЧЕСКИ БУДЕТ МЕНЯТЬСЯ В TeamSpeak.

Благодарю Игоря Ткаченко (Olelukoje, AUI003) и Андрея Бога (LEXX, AUI001) за конструктивные предлажения и указание на ошибки и неточности.