Я расчитываю топливо при помощи программы Boeing 737 Fuel Planner. Там есть графа, где заполняется расстояние до запасного аэропорта. Поэтому, при подсчете, всегда ее заполняю. Таким образом, во время посадки у меня остается топлива на запасной и 3000кг на запас (уход на второй). Уже думал, не вбивать расстояние до запасного. Все-равно, никогда туда не летим
Если этого не делать, посадочная масса, как-раз будет для закрылок 30.
В 737-700 от PMDG, никогда тоже не выпускал закрылки на 40, максиммум 30.
Ксатати, при той посадке в Краснодаре, не вышли интерцепторы. А в Харькове, не сработал реверс второго двигателя. Из-за этого, я PMDG немного недолюбливаю
Вилко, в этом плане работает безупречно и более реальный
P.S. Если кому необходимо, могу скинуть на форум QRH Boeing 737-500 для Wilco. Написанный (или переведенный) нашими коллегами из ВАК "Россия". Написанно очень доступно, все основные процедуру, от запуска до посадки (как раз для виртуальных полетов)