Страница 1 из 21

Галерея (Скриншоты и видео)

СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 4:46 pm
by flyua
Действительно, чтобы не захламлять форум, давайте оставлять скриншоты и видео полетов в этой теме :)

Re: Галерея (Скриншоты и видео)

СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 5:26 pm
by serghio
Над Одессой
Изображение Изображение

Re: Галерея (Скриншоты и видео)

СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 5:29 pm
by serghio
UKBB заход на 36 правую и на стоянке
Изображение Изображение

Re: Галерея (Скриншоты и видео)

СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 9:35 pm
by flyua
Сегодняшний рейс UUDD-UKBB.
Процедура Deicing in UUDD. In flight над Брянском (UUBP). Landing RW36R, UKBB.

Re: Галерея (Скриншоты и видео)

СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 10:10 pm
by LEXX
Как же хороши наши Ливреи, спасибо за скрины! :thumbup:

Re: Галерея (Скриншоты и видео)

СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 10:36 pm
by шимон
Посадка - 5 балов!

Re: Галерея (Скриншоты и видео)

СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 10:19 pm
by flyua
Landing in URKK. RW05R

Re: Галерея (Скриншоты и видео)

СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 9:42 am
by olelukoje
Мне кажется или закрылки действительно на 40? Не многовато? Или по ветру садился?

Re: Галерея (Скриншоты и видео)

СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 1:48 pm
by flyua
Приветствую, Игорь!

Да, совершенно верно, закрылки выпущены на 40. Садился как положенно, против ветра (ветер у земли был до 2 м/с). На борту, 140 пасажиров плюс загрузка и остаток топлива 4700кг (еще на 100миль и 3 т на запас). В итоге посадочная масса была около 64800 кг (при максимальной 65300кг). Поэтому, зыкрылки и выпустил на 40. Посадочная скорость была 142 узла (такую скорость расчитал FMC для закрылок 40), выпустив на 30 при такой массе, пришлось бы увеличивать скрость. Да и ветер, можно сказаить штиль :) Если выпустить на 30, при такой массе, самолет просто "просядит".
На Boeing737-500, я больше чем на 30 не выпускаю, даже при максимальной посадочной массе, этого досаточно. На 737-400, будет аналогичная ситуация (закрылки 40), при почти максимальном посадочном весе.

Re: Галерея (Скриншоты и видео)

СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 11:30 pm
by шимон
Абсолютно грамотное решение) Тем более, SOP компании у нас не регулирует использование закрылок, выпущенных на угол 40 градусов) Но если выпускать на 40, то нужно всегда отдавать себе отчет, зачем. В данном случае это условие полность соблюдено и можно только выразить свое уважение за это.

Re: Галерея (Скриншоты и видео)

СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 11:38 pm
by olelukoje
Согласен. Не сочтите за критику. Просто было интересно. Я всего пару раз за все время садился с закрылками 40. Обычно стараюсь расчитать топливо без перебора - только на маршрут и навигационный запас.

Re: Галерея (Скриншоты и видео)

СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 11:48 pm
by шимон
Я обычно при посадке на короткие полосы на 40 выпускаю. Ну и при большой посадочной тоже это оправдано.

А вот назрел вопрос - какими документами вы пользуетесь при выполнении полетов? За себя скажу - FCOM прочитанный несколько раз, QRH в пределах достижимости (а для 737 как раз и не могу найти в инете), FCTM пройденный на компутере. Наверное, это перебор все-таки. Но мне нравится. А вы как? Может вам не хватает каких-то документов? Тут можно было бы что-то придумать. Копирайт мы уважаем, просвещение виртуальных пилотов тоже.

Re: Галерея (Скриншоты и видео)

СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 1:22 am
by flyua
Я расчитываю топливо при помощи программы Boeing 737 Fuel Planner. Там есть графа, где заполняется расстояние до запасного аэропорта. Поэтому, при подсчете, всегда ее заполняю. Таким образом, во время посадки у меня остается топлива на запасной и 3000кг на запас (уход на второй). Уже думал, не вбивать расстояние до запасного. Все-равно, никогда туда не летим :) Если этого не делать, посадочная масса, как-раз будет для закрылок 30. :) В 737-700 от PMDG, никогда тоже не выпускал закрылки на 40, максиммум 30.
Ксатати, при той посадке в Краснодаре, не вышли интерцепторы. А в Харькове, не сработал реверс второго двигателя. Из-за этого, я PMDG немного недолюбливаю :) Вилко, в этом плане работает безупречно и более реальный :)

P.S. Если кому необходимо, могу скинуть на форум QRH Boeing 737-500 для Wilco. Написанный (или переведенный) нашими коллегами из ВАК "Россия". Написанно очень доступно, все основные процедуру, от запуска до посадки (как раз для виртуальных полетов)

Re: Галерея (Скриншоты и видео)

СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 9:18 am
by Viking
шимон писал(а):FCTM пройденный на компутере
А де можна собі запозичити таку річ ?

Re: Галерея (Скриншоты и видео)

СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 9:11 pm
by шимон
Viking писал(а):
шимон писал(а):FCTM пройденный на компутере
А де можна собі запозичити таку річ ?


CBT, а не FCTM, звичайно ж:) На найвідомішому російському трекері CBT багато різних.

Re: Галерея (Скриншоты и видео)

СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 9:28 am
by alext
Кстате вот Boeing 737 fuelplanner или вот 737 Aircraft Manual, Performance Charts и вот PerfCalc by Alex Cohrs
надеюсь эти инструменты помогут вам все расчитать с ювилирной точностью.

Re: Галерея (Скриншоты и видео)

СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 9:57 pm
by Avr
в Сочи поздним вечером
fs9 2010-12-19 20-57-27-53.jpg
Снижение
fs9 2010-12-19 21-13-16-16.jpg
Решение...садимся
fs9 2010-12-19 21-15-48-60.jpg
на стоянке

Re: Галерея (Скриншоты и видео)

СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 2:44 am
by flyua
Вот скачал новый сценарий Вены и решил слетать. Очень повезло, несмотря на позднее время на позициях был контроль и вышка )))
Рейс PS17, UKBB-LOWW.
Над Карпатами, FL320 (на границе со Словакией) и на стоянке 51 LOWW

Re: Галерея (Скриншоты и видео)

СообщениеДобавлено: Сб дек 25, 2010 1:13 pm
by Zibit
Только что, после долгого "застоя", совершил рейс Борисполь-Одесса. Погода в Киеве конечно отличная! Туманчик и т.д. Сегодня вечером думаю "повеселимся" с погодой... Вот несколько скринов.
2010-12-25_120322.jpg
Борисполь, 18R

2010-12-25_121627.jpg
После взлета. Хоть тут солнце видно))

2010-12-25_124836.jpg
Садимся в Одессе на полосу 16. Тумана нет. CAVOK.

Re: Галерея (Скриншоты и видео)

СообщениеДобавлено: Сб дек 25, 2010 6:40 pm
by orfey
Гоняю над Швейцарией
Сценарий от Аэрософта

Re: Галерея (Скриншоты и видео)

СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 4:23 pm
by flyua
Классный вид (горы) :thumbup: Вот бы, Aerosoft, что-нибудь для Украины придумали.

Re: Галерея (Скриншоты и видео)

СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 4:43 pm
by Avr
Вчера был замечен был во время ивента) Упал в районе Домодедово)

Re: Галерея (Скриншоты и видео)

СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 9:06 pm
by flyua
А кто это такой? Злостный нарушитель воздушного пространства?

Боинг 777 200 на Ванкувером

СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 12:46 am
by orfey
Фантазии на тему
Боинг 777 200 на Ванкувером в ливрее МАУ

Re: Галерея (Скриншоты и видео)

СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 10:29 pm
by flyua
Сегодня выполнял LEG 15 UKDE-LOWI нашего IFR тура. Скажу, это наверное самый классный и экстремальный лэг этого тура. Особенно, когда начинается снижение и летишь в ущелье (такое ощущение, что винглеты там и оставишь :o )
Ну собственно, весь кайф, когда отключаешь автопилот, после "косого" направления LOC RW26. И начинаешь визуальный заход, с выравнивания на ось ВПП :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Короче класс! Вот пару скинов. Много сделать не успел, сами понимаете, все-таки visual approach в горах :)