dnepr12 писал(а):Нашел вот это: ...Это крушение иранского разведывательного ИЛ-76 AWACS . Катастрофа произошла во время военного парада 22 сентября 2009 года .
Аэропорт Паро (ICAO: VQPR) - единственный в Бутане. Он считается одним из самых сложных в мире: расположен на высоте 2500 метров над уровнем моря, окружен горами высотой в 5,5 километров. Заходя на посадку на полосу 33, самолеты обходят гору, и выходят на посадочный курс на высоте буквально нескольких десятков метров. Глиссада порой проходит очень низко над землей, и пока самолет по глиссаде спускается в яму между гор, где расположена ВПП, говорят, можно даже встретиться взглядом с местными жителями. Взлетать психологически страшно: взор упирается в непрерывную стену - гора прямо по взлетному курсу, так что вертикальную скорость нужно аккуратно выдерживать: небольшая просадка - и всё… А расстояние до отвесной скалы справа - всего 150 метров. Тем не менее, в VQPR успешно летают Airbus A319 На видео видно что такое встретиться взглядом с жителем, на примере пролета мимо споттерского домика
Легенды неба / IMAX - Legends of Flight (2010) 720p BDRip В фильме рассказывают как создавался Боинг 787, и еще там красивые виды http://www.ex.ua/view/8780331
Сами по себе ошибки не так уж страшны-почти каждую можно исправить, пока не переступишь иэвестной границы. Самое трудное-уметь точно определять эту границу, постоянно помнить о ее существовании и не впадать в панику, когда приближается опасность.Посмотрел это видио, и могу сказат с уверенностью, что в летной работе успех решается прежде всего опытом и умением держать себя в руках .http://tsn.ua/video/video-novini/vischiy-pilotazh.html
Ого! Согласен Миша, там конечно высший пилотаж был. Пилоты люди натренированные, в самых эмоционально тяжелых ситуациях, они не перестают проявлять свое мужество и закалку.
Единственное, что требуется для триумфа зла - это, что бы хорошие люди ничего не делали.