В нью-йоркском аэропорту им. Джона Кеннеди самый большой в мире серийный пассажирской авиалайнер Airbus А380 авиакомпании «Air France» зацепил крылом хвост самолета, который прибыл из Бостона. Во время происшествия никто не пострадал, но пассажиры Bombardier CRJ700 региональной авиакомпании Comair были сильно испуганы, когда от удара их самолет развернуло почти на 90 градусов. В момент столкновения на борту А380 находились 520 человек, на борту CRJ700 — 66. Оба авиалайнера нуждаются в ремонте. P.S. Еще один наглядный пример того, для чего нужно быть пристегнутым, находясь в самолете — в т.ч. и на земле.
dnepr12 писал(а):Нашел вот это: ...Это крушение иранского разведывательного ИЛ-76 AWACS . Катастрофа произошла во время военного парада 22 сентября 2009 года .
Аэропорт Паро (ICAO: VQPR) - единственный в Бутане. Он считается одним из самых сложных в мире: расположен на высоте 2500 метров над уровнем моря, окружен горами высотой в 5,5 километров. Заходя на посадку на полосу 33, самолеты обходят гору, и выходят на посадочный курс на высоте буквально нескольких десятков метров. Глиссада порой проходит очень низко над землей, и пока самолет по глиссаде спускается в яму между гор, где расположена ВПП, говорят, можно даже встретиться взглядом с местными жителями. Взлетать психологически страшно: взор упирается в непрерывную стену - гора прямо по взлетному курсу, так что вертикальную скорость нужно аккуратно выдерживать: небольшая просадка - и всё… А расстояние до отвесной скалы справа - всего 150 метров. Тем не менее, в VQPR успешно летают Airbus A319 На видео видно что такое встретиться взглядом с жителем, на примере пролета мимо споттерского домика