Truth About Six Pack AbsBurn The Fat Feed The Muscle

Вопросы новичков. IVAO для Чайников =)

Ответы на популярные вопросы.
Место где Вы сможете задать вопрос об IVAO и получить ответ.
Правила форума
Внимание! Регистрация на форуме отключена. Для регистрации, свяжитесь с администрацией. Ваши электронные письма принимаем на почту: support@flyua.net

Вопросы новичков. IVAO для Чайников =)

Сообщениеby Andy Climb on Сб окт 12, 2013 10:49 pm

По аналогии с известной серией книг, для тех кто только-только начинает осваивать определенную тематику, мы создали эту тему.
Не обижайтесь и не удивляйтесь названию. Мы постараемся вести эту тему так, что бы любой новичок мог понять основы, на самом простейшем уровне.

Все вопросы заданные во время интервью и во время конференций, мы попытаемся размещать в этой теме.
Мы скажем спасибо каждому, кто пришлет или разместит в этой теме свой вопрос и ответ.
Это поможет всем тем новичкам, которые прийдут к нам в будущем.

Вопрос:
Правильно ли я выполнил порядок действий при полетах за ВА МАУ?
1. Букинг на сайте IVAO
2. Флайт-план в Xacars и IvAp

Овтет:
Букинг не нужен
В двух словах:
1. Перед запуском двигателей нужно заполнить полетный план в IVAP'e и отправить его
2.Затем заполнить план в ХАкарс (вручную, либо загрузить из плана IVAP'a, либо загрузить по номеру рейса с сайта компании)
3. Запустить двигатели. (Заметка, только с выключенными двигателями, система ХАкарс позволит выполнить Старт программы учета рейса)
4. Лететь (выполнять все полетные, предполетные и после полетные процедуры)
5. Приземлится, выключить двигатели и отправить отчет ХАкарс на сайт (Заметка: только после выключения двигателей ХАкарс даст возможность отправить отчет)
Изображение
Аватара пользователя
Andy Climb
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт май 23, 2013 10:47 pm
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Andrii Bogoslavets
IVAO ID: 424000
Позывной: AUI501
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Вопросы новичков

Сообщениеby Andy Climb on Сб окт 12, 2013 11:32 pm

Вопрос:
С кем из диспетчеров работать, с кем из них начать?


Ответ:
(Примечание, ответ краткий, упрощенный и ознакомительный)
Есть несколько диспетчерскиъ позиций
> Delivery , Ground, Tower, Approach, Center
на примере Борисполя
> UKBB_DEL , UKBB_GND, UKBB_TWR, UKBB_APP, UKBV_CTR
> Delivery - отвечает за выдачу разрешени на полет
> Ground - отвечает за твое перемещение от твоей стоянки и до предварительного ( желтая линия перед выездом на полосу )
> Tower - отвечает за разрешение выезда на полосу с предварительного, разрешения на взлет ,и руководит твоим полетом, до определеной высоты. (как правило 2500футов либо 4000футов)
> APP - он же "Подход" - Отвечает за управления твоим воздушным судном с момента передачи тебя от вышки и до граници ответственности подхода (к примеру это может быть 16000фт - в каждом аэропорту по разному) - подход сам проинформирует тебя, когда тебе нужно будет срулить с его частоты
> Center - руководит твоим полетом после передачи от APP и дальше на всем пути следования в его зоне ответственности.

> важный момент
> В ивао, не всегда бывают все позиции.
> По этому. Каждая из позиций (еще раз перечислю их DEL, GND, TWR, APP, CTR) имеет право выполнять обязанности нижестоящей позиции (читай предыдущей позиции) при условии что ее нету.
> К примеру. Если в аэропорту есть DEL  и APP , то APP будет так же выполнять обязаности GND и TWR.
> К примеру если в аэропорту есть только TWR (то она так же будет выполнять обязаности DEL и GND)

>Ни одна из позиций не может выполнять обязанности вышестоящей позиции.
Изображение
Аватара пользователя
Andy Climb
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт май 23, 2013 10:47 pm
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Andrii Bogoslavets
IVAO ID: 424000
Позывной: AUI501
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Вопросы новичков

Сообщениеby Andy Climb on Сб окт 12, 2013 11:36 pm

Вопрос:
Как выйти на связь с диспетчером?


Ответ:
В программе IVAP, нужно выбрать страницу "MAIN", а затем в левом верхнем углу программы выбрать активный транспондер.
0678392.png
0678392.png (64.43 КБ) Просмотров: 10928

2222.png
2222.png (23.06 КБ) Просмотров: 10899

С левой верхней стороны появится список доступных в данный момент частот. необходимо просто нажать на кнопку, возле необходимой частоты.
Изображение
Аватара пользователя
Andy Climb
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт май 23, 2013 10:47 pm
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Andrii Bogoslavets
IVAO ID: 424000
Позывной: AUI501
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Вопросы новичков

Сообщениеby Andy Climb on Сб окт 12, 2013 11:38 pm

Вопрос:
В какой момент в Ивапе нужно переключать кнопку транспондера из режима СтендБай?

и обратно?


Ответ:
Ответчик (транспондер) нужно переключить в режим RT/RA в момент выезда на полосу (в этот момент на ТиКасе других бортов появится твоя отметка) - это нужно, что бы никто с тобой не столкнулся. Ответчик должен быть включен на протяжении всего полета.

Выключается отвечик в момент, когда ты покидаешь полосу и таким образом ты не являешься угрозой для летающих самолетов.


Вопрос:
Зачем нужна кнопка ИДЕНТ?

Ответ:
Кнопка ИДЕНТ(ident) нужна для обнаружения твоего борта. Включается эта кнопка по просьбе диспетчера.
Изображение
Аватара пользователя
Andy Climb
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт май 23, 2013 10:47 pm
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Andrii Bogoslavets
IVAO ID: 424000
Позывной: AUI501
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Вопросы новичков. IVAO для Чайников =)

Сообщениеby Andy Climb on Сб окт 12, 2013 11:54 pm

Вопрос:
На сайте ВА МАУ указан маршрут рейса Борисполь-Львов
KR P27 CH A87 DORER L980 VABOD

не меньше ли потратится топлива, если лететь KR CH SW ZL


Ответ
1. В приведенном маршруте KR CH SW ZL, отсутствуют трассы.
Если указать в полетном плане KR dct CH dct SW dct ZL то тогда так лететь можно, но так не принято и потому не желательно.

2. Пилот сам для себя выбирает маршут, который ему более удобен.
Мы (ВА МАУ) создали простейшие маршруты, которые пригодятся пользователю, если у него нет возможности составить маршрут.
Эти маршруты не являются обязательными и если пользователю, удобней лететь по своему маршруту - то он может использовать свой маршрут.
При чем менять его в поле ХАКАРСА не обязательно (главное указать свой маршрут в плане ИВАПА)

3. Маршрут котоырй пользователь использует в ФМС (или ЖПС) обязательно должен соответствовать заявленом в плане полета IVAP'a
Изображение
Аватара пользователя
Andy Climb
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт май 23, 2013 10:47 pm
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Andrii Bogoslavets
IVAO ID: 424000
Позывной: AUI501
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Вопросы новичков. IVAO для Чайников =)

Сообщениеby Andy Climb on Сб окт 12, 2013 11:56 pm

Вопрос:
Вчера у меня произошла такая ситуация... видео карта решила глюкануть и весь экран покрылся зелеными точками, но потом все разрулилось.
Как вообще поступать в таких нештат ситуациях? комп перегрузился, свет пропал?


Ответ:
К примеру. В х-плейне есть возможность путем манипуляций подключится в воздухе с нахождением приблизительной точки где ты был отключен. в таком случае пилот помещает свой самолет в приблизительное место рассоединения и подключается к сети (ИВАО разрешает вернутся в сеть в течении 15-20 минут, если произошло рассоединение с сетью).

Если у тебя произошло что-то с самолетом, монитором или еще чем-то, ты находишься в он-лайне и у тебя есть возможность срочно посадить самолет - действуй по стандартной схеме аварийной ситуации и сади самолет

Во всех остальных случаях, если самолет не управляем, сломался джоййстик, сгорела клавиатура, либо компьютер невозможно оживить а вернутся в приблизительное место в воздухе после перезагрузки компьютера не представляется возможности - необходимо закончить полет и начать его заново.
Изображение
Аватара пользователя
Andy Climb
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт май 23, 2013 10:47 pm
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Andrii Bogoslavets
IVAO ID: 424000
Позывной: AUI501
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Вопросы новичков. IVAO для Чайников =)

Сообщениеby Andy Climb on Сб окт 12, 2013 11:58 pm

Вопрос:
На Юникоме обязательно передавать трафику свои действия?


Ответ:
Правила ИВАО, говорят о том что нужно всегда оповещать о своих действиях в юникоме. А это: 1). Прохождение точек, указанных в плане. 2) Изменение Эшелона (высоты) полета 3) В случае плотного движение (рапортование о своей удаленности от ВОРа аэропорта, с указанием высоты полета, скорости движения относительно земли - ground speed , своего курса - он же HDG - heading ) . на земле это рапорт о включении двигателей, рулении к придварительному, занятии полосы, взлета, набора высоты.


Вопрос:
Где взять свежие карты-схемы?

Ответ:
Схемы для аэропортов, по которым мы летаем, мы разместили на нашем сайте в списке маршрутов, к примеру http://ru.flyua.net/pagess/route_inform ... ight=PS102 Борисполь - Амстердам, найдешь схемы Борисполя, Амстердама и запасного аэропорта. Здесь не размещены не самые свежие схемы, но подходящие для полетов.
Самые свежие можно взять из программы JeppView
Изображение
Аватара пользователя
Andy Climb
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт май 23, 2013 10:47 pm
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Andrii Bogoslavets
IVAO ID: 424000
Позывной: AUI501
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Вопросы новичков. IVAO для Чайников =)

Сообщениеby Andy Climb on Вс окт 13, 2013 12:01 am

Можно ли получить шапаргалку по фразеорологии на юникоме?

UKBB Trf. Start up on ramp (stand, gate) (UKBB Trf. s/u on ramp) – Запуск двигателей на стоянке № .. в UKBB.
UKBB Trf. Push back and start from ramp (UKBB Trf. p/b and start from ramp…) – Буксировка хвостом вперед и старт со стоянки ..
UKBB Trf. Taxi to holding point (holding short) runway 25R via main taxiway (или другой путь) (Taxi to h/p rwy25R via main twy) – Выполняю руление к предварительному полосы 25 Правая по главной РД.
UKBB Trf. Crossing runway 25L – Пересекаю полосу 25 Левую
UKBB Trf. Runway 25L vacated – Полосу 25 Левая освободил
UKBB Trf. Line up and take off runway 25R for departure via AR25D (l/u and t/o rwy 25R for dep AR25D)– Занимаю исполнительный и взлетаю с полосы 25 Правая. Вылет по схеме Бужарово 25 Дельта

В наборе:
Сразу после взлета и убора шасси следует доложить о том, что полоса свободна и куда Вы следуете
Airborne. Climb to 3000ft – Взлет произвел. Набираю 3000 футов
Start departure via AR25B. Climb to final flight level 9600m (Start dep AR25B. Climb final FL9600m) – Выхожу по схеме Бужарово 25 Дельта. Набираю подписаный эшелон 9600 метров.
Final flight level 9600m reached. Continue as filed – Эшелон 9600 метров занят. Дальше необходимо сообщать поворотные точки своего полета (точки смены трасс)

На эшелоне:
Здесь четкой фразеологии нет, но при наличии других бортов рядом, желательно сообщить о своем текущем положении и направлении.
Обычно докладывают повторотные точки, или точки смены трасс.
UKOO Trf. Passing AR, next AJ via B239. FL9600m. M082 – Прохожу Бужарово, следующее Старитса по трассе B239. Эшелон 9600 метров. Мах 0,82
UKOO Trf. AJ in 3 min, FL9600m – Старитса через 3 минуты. Эшелон 9600 метров.

Снижение:
UKOO Trf. Descend from 9600m to 3000m to SW for approach to UKBB via SW25D – Снижаюсь с 9600 м на 3000 м на Савелово для посадки в UKBB по схеме Савелово 25 Дельта.
При подходе к высоте круга следует помнить, что в английской фразеологии названия имеют не повороты, а участки между ними. Соответственно сообщения будут выглядеть следующим образом:
UKBB Trf. Joining crosswind (downwind, base) runway 25R UKBB – курсом ко второму (третьему, четвертому) развороту полосы 25 правая UKBB.
(crosswind – «боком к ветру» - участок от первого ко второму; downwind – «за ветром» участок от второго к третьему; и base – от третьего к четвертому).
После четвертого разворота и выхода на «финишную прямую» пишем:
UKBB Trf. On final runway 25R UKBB – на прямой полосы 25 Правой UKBB – пожалуй самое основное сообщение в юникоме, которое никогда нельзя упускать из виду на канале, и самому не забыть его написать. Это сообщение означает, что борт находится на прямой и уже снижается к полосе, поэтому занимать рабочую полосу нельзя. Бывают и исключения, если заходящий борт сообщит, что он еще далеко, и пересекать рабочую полосу вполне безопасно, но лучше не рисковать.
После посадки следует доложить on ground
и как можно скорее освободить полосу для других бортов
UKBB Trf. runway 25R vacated.
После освобождения рулим на стоянку – taxing to the ramp…
В случае если по каким-то причинам вам кажется, что удачная посадка может не произойти (лучше к этому ощущению прислушаться) и Вы решаете уйти на второй круг – пишем: UKBB Trf. go around, и выполняем схему круга для данного аэропорта.

В целях сокращения времени, затрачиваемого на набор доклада, допускаются следующие сокращения:

runway = rwy – полоса
taxiway = twy – рулежная дорожка
holding point = h/p или hp - предварительный
climb = clmb – набор высоты
maintain = mntn – сохраняю, удерживаю
climb and maintain = clm – набираю и удерживаю
descend = desc – снижаюсь
proceed = prcd – следую к (в)
departure = dep – вылет, выход
approach = app – подход
direct = dct – прямо, направляюсь
heading = hdg – курс, направление
roger = rgr – понял
start up = s/u – запуск
push back = p/b – буксировка
line up = l/u – выравниваюсь, занимаю исполнительный
take off = t/o – взлетаю
Изображение
Аватара пользователя
Andy Climb
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт май 23, 2013 10:47 pm
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Andrii Bogoslavets
IVAO ID: 424000
Позывной: AUI501
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Вопросы новичков. IVAO для Чайников =)

Сообщениеby olelukoje on Пн окт 14, 2013 12:46 pm

добавлю еще одно общепринятое сокращение:
wilco = указание принял, выполняю
Изображение Изображение
Falling, falling or am I flying?
Flying, flying or am I falling?
Аватара пользователя
olelukoje
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 8:04 am
Откуда: UKDD
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI003
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Вопросы новичков. IVAO для Чайников =)

Сообщениеby DiMart on Ср окт 16, 2013 6:02 am

RNAV SID/STAR

Для выполнения схем захода/выхода по RNAV необходимо наличие на борту FMC. А если таковой отсутствует (не работает) - как разрулить эту ситуацию с диспом, который дает схему RNAV SID/STAR?
И еще. У меня в MSFS2004 дефолтный B734, в котором FMC - это всего лишь красивая неработающая картинка. Вопрос к тем у кого присутствует сей дивайс на борту. Откуда в нем берутся все эти точки (для Борисполя ВВ...)? Вводятся "ручками" или есть базы, которые закачиваются?
Изображение
DiMart
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 11:22 pm
Откуда: Хмельницкий
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Dmitriy Martinov
IVAO ID: 443140
Позывной: AUI775
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Вопросы новичков. IVAO для Чайников =)

Сообщениеby Andy Climb on Ср окт 16, 2013 12:16 pm

DiMart писал(а):RNAV SID/STAR

Для выполнения схем захода/выхода по RNAV необходимо наличие на борту FMC. А если таковой отсутствует (не работает) - как разрулить эту ситуацию с диспом, который дает схему RNAV SID/STAR?
И еще. У меня в MSFS2004 дефолтный B734, в котором FMC - это всего лишь красивая неработающая картинка. Вопрос к тем у кого присутствует сей дивайс на борту. Откуда в нем берутся все эти точки (для Борисполя ВВ...)? Вводятся "ручками" или есть базы, которые закачиваются?

Дмитрий, спасибо за вопрос!

SID и STAR это обязательные процедуры захода и выхода из аэропорта для всех самолетов, летающих по правилам полета IFR.
Как мы все знаем, в ТУ-154, ИЛ-62, Ан-24, Як42... и так далее, такого инструмента как FMC нет и никогда не было, но все эти годы они как-то летали, возразите Вы. :stuart:
Разумеется летали по правилам IFR и выполняли схемы.Ответ на вопрос, как летать без привычного и реального боинговского и аэрбасовского FMC кроется в схемах для аэропорта.

Рассмотрим на примере STAR, так как он более сложный.

Предположим, что у нас есть задача приземлится в Борисполе на рабочую 18 левую полосу, а последняя точка нашего плана KONIP.
Схемы http://ru.flyua.net/images/charts/UKBB.pdf разворот 10-2F
111.png

Подходящей для нас схемой будет KONIP 2A
(К примеру в X-plane есть примитивный FMC, который на самом деле GPS с возможностью указания точек)
1. По этой схеме,после точки KONIP (высота над которой согласно схеме у нас должна быть не ниже 10 000ft) , мы должны следовать на ndb CY (и пройти над ним на высоте не ниже 3940ft )
2. После ndb CY нам необходимо следовать на точку IVPAS , сохраняя при этом 3940ft
3. После точки IVPAS нам необходимо следовать на точку DOMAM и пройти ее на тех же 3940ft

Теперь нам необходимо открыть схему полосы, 18левая (разворот 11-1)
2222.png

Обратите внимание, здесь заход продолжается с той самой точки DOMAM.
4. После точки DOMAM нам необходимо следовать курсом 296* и снижаться до высоты 2470ft
5. Теперь внимание, место на котором нужно совершить предпоследний поворот, виртуальное. Тут нет никаких точек, это место узнается с помощью приборов удаления. Необходимо использовать радиал от маяка, и как подтверждение, удаление от этого маяка.
5.а На радиале 008* от BRP, который находится на расстоянии 18.1 миль от этого самого BRP (BRP - vor радиомаяк Борисполя работающий на частоте 115.9 ) нужно повернуть на курс 184* и приготовится к захвату курсового маяка. [захватив его, автопилот, сам довернет нас на посадочный курс 177* и начнет снижать нас по глиссаде к полосе. Это случится, только, если частота полосы 18 левая,111.3 при этом была задана в наш приемник - но это уже другой урок]

P.s:
Обратите внимание еще раз на первую схему.
По мимо названия, возле каждой точки схемы указаны
1. ее географические координаты.
К примеру KONIP ( N49 44.7 E031 26.6)
2. Курс которым необходимо следовать к следующей точке.
А для точек, находящихся в непосредственной близости от аэропорта, указывается их радил от vor маяка BRP и удаление в милях.
radial_coordinat.png
radial_coordinat.png (89.7 КБ) Просмотров: 10845


P.P.s: Так летают все пользователи X-plane, из-за отсутствия FMC по умолчанию. Пользователи MSFS не заморачиваются и просто используют полноценный FMC встроенный в (Wilco, PMDG, Ifly).
Пользователи X-plane могут потратить 20Евро и приобрести себе FMC стороннего разработчика http://ufmc.eadt.eu

P.P.P.s: О том как читать схемы, удобней всего проводить аудиоурок. Абсолютно любой пользователь ВА МАУ, может провести такой урок на TS3, обращайтесь.
Изображение
Аватара пользователя
Andy Climb
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт май 23, 2013 10:47 pm
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Andrii Bogoslavets
IVAO ID: 424000
Позывной: AUI501
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Вопросы новичков. IVAO для Чайников =)

Сообщениеby DiMart on Ср окт 16, 2013 4:02 pm

Андрей!

Спасибо за развернутый ответ. Информация полезная.
У меня произошла вот какая ситуация. В субботу, когда я летел из Львова в Борисполь в работе была полоса 36R. Диспетчер дал схему захода по RNAV STAR CH 3B. В схемах STAR (не RNAV) с запада есть только две схемы захода: SL 2P, SL 1X. Меня интересует ФРО с диспом (я говорил, что у меня с этим проблема). Как грамотно запросить другую схему захода? Или здесь нет строгих правил?

Заранее, спасибо.
Изображение
DiMart
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 11:22 pm
Откуда: Хмельницкий
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Dmitriy Martinov
IVAO ID: 443140
Позывной: AUI775
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Вопросы новичков. IVAO для Чайников =)

Сообщениеby Andy Climb on Ср окт 16, 2013 6:01 pm

Спасибо Дмитрий за вопрос!

Не знаю какой план у тебя был в отправленых в ИВАО, но если брать во внимание твой рейс, то в XAcars значится маршрут:
Код: Выделить всё
UKLL~ZL~B490~DIDUR~R22~SW~R22~CH~A87~SL~UKBB

По сути, последняя точка твоего плана была SL и соответственно ты рассчитывал весь полет на одну из схем через SL

Схема CH 3B действительно существует, CH это предыдущая точка твоего плана.

Screen Shot 2013-10-16 at 6.48.25 PM.png
http://ru.flyua.net/images/charts/UKBB.pdf схема с номером 10-2А


Типичной фразы, как запросить другую схему не существует. Всем должно быть понятно, что если человек новичок, и он весь полет готовится и рассчитывает на то, что он будет выполнять схему согласно последней точке его плана и заход будет через SL, перестроится для него без последующего дискомфорта в его полете очень сложно и потому, диспетчер при первом же запросе пилота обязан сделать так, как будет проще пилоту.

Я бы запросил схему следующим образом,
Kiev Radar, Ukraine International 775 we planned to arrive via Siera Lima
Is it possible to use Siera Lima 3 Hotel for arriving

Естественно если не будет никаких помех ( а помеха если к примеру над Siera Lima может выполнять зону ожидания обычный или аварийный борт) то такой запрос, должен быть одобрен диспетчером.
Изображение
Аватара пользователя
Andy Climb
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт май 23, 2013 10:47 pm
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Andrii Bogoslavets
IVAO ID: 424000
Позывной: AUI501
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Вопросы новичков. IVAO для Чайников =)

Сообщениеby olelukoje on Ср окт 16, 2013 6:49 pm

К написанному Андреем добаавлю, что если убрать из флайтплана букву R (из поля, где перечисляется навигационное оборудование), диспетчер не будет иметь права давать вам заход по RNAV, а только обычные стары.
Изображение Изображение
Falling, falling or am I flying?
Flying, flying or am I falling?
Аватара пользователя
olelukoje
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 8:04 am
Откуда: UKDD
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI003
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Вопросы новичков. IVAO для Чайников =)

Сообщениеby DiMart on Ср окт 16, 2013 6:51 pm

Не хочу показаться занудным...

Схема CH3B для RNAV STAR (Через Черняхив (CH) по схеме к ВПП 36R, через Соловиивку (SL) нет маршрута)
1.JPG
1.JPG (33.08 КБ) Просмотров: 10777


В STAR нет схем захода через Черняхив (CH), только через Соловиивку (SL)
2.JPG
2.JPG (48.58 КБ) Просмотров: 10780
Изображение
DiMart
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 11:22 pm
Откуда: Хмельницкий
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Dmitriy Martinov
IVAO ID: 443140
Позывной: AUI775
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Вопросы новичков. IVAO для Чайников =)

Сообщениеby Andy Climb on Ср окт 16, 2013 7:20 pm

Дмитрий, спасибо за вопрос!

DiMart писал(а):Схема CH3B для RNAV STAR (Через Черняхив (CH) по схеме к ВПП 36R, через Соловиивку (SL) нет маршрута)
1.JPG


На схеме не должно быть маршрута с CH на SL. На схемах, показывается заход с отдельных точек.

Ты использовал файл-план с нашего сайта, на нем есть трасса от CH к SL , A87. План построен через rfinder.asalink.net/free/ пол года назад, возможно, трассы больше не существует. Если я правильно понял о чем ты.

DiMart писал(а):В STAR нет схем захода через Черняхив (CH), только через Соловиивку (SL)

Ты имеешь введу, что твой самолет по флайт плану не был допущен к выполнению захода по RNAV, а тебе все равно дали заход?
Изображение
Аватара пользователя
Andy Climb
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт май 23, 2013 10:47 pm
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Andrii Bogoslavets
IVAO ID: 424000
Позывной: AUI501
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Вопросы новичков. IVAO для Чайников =)

Сообщениеby DiMart on Ср окт 16, 2013 7:39 pm

Ты имеешь введу, что твой самолет по флайт плану не был допущен к выполнению захода по RNAV, а тебе все равно дали заход?


Ага, именно....
Изображение
DiMart
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 11:22 pm
Откуда: Хмельницкий
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Dmitriy Martinov
IVAO ID: 443140
Позывной: AUI775
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Вопросы новичков. IVAO для Чайников =)

Сообщениеby olelukoje on Чт окт 17, 2013 3:35 pm

Тогда это косяк диспетчера. И в этом случае надо надо без всякой ФРО так и сказать ему, что "нет технической возможности выполнить заход по выданной схеме, дайте другую".
Изображение Изображение
Falling, falling or am I flying?
Flying, flying or am I falling?
Аватара пользователя
olelukoje
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 8:04 am
Откуда: UKDD
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI003
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Вопросы новичков. IVAO для Чайников =)

Сообщениеby DiMart on Чт окт 17, 2013 10:03 pm

Ну, тут у меня проблемы с вербальным общением. Хоть я дядька немолодой - всегда волнуюсь при первом общении. Все боюсь накосячить с диспом. Как-то закоркувалось в сознании, что ФРО - почти как в армии... Хотя, слушая реальный "разговор" в он-лайн, понимаю, что все не так уж строго.
Вот пример. Андрей сегодня выложил видео из Жулян. Позывной "Украина Международная" или что-то в этом роде... Сегодня подлетаю к Борисполю, дисп поправил меня и сказал, что я "Юкрейн Интернешнл".
Намедни, летел в тот же Борисполь. И в ситуации (тут описана, не мог разобраться с транспондером в Ивапе), дисп сказал "а не хотите ли перейти на русский?"
Вобщем мне, как новобранцу приходится попотеть... куда лучше на Юникоме...
Изображение
DiMart
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 11:22 pm
Откуда: Хмельницкий
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Dmitriy Martinov
IVAO ID: 443140
Позывной: AUI775
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Вопросы новичков. IVAO для Чайников =)

Сообщениеby afcad on Пт дек 11, 2015 1:51 am

Здравствуйте, а где можно найти ливреи МАУ для FSX?
afcad
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 1:33 am
Пол: не определён
{ MY_WALL }
Реальное имя: Алексей
IVAO ID: 490528
Позывной: none
Версия Симулятора: MSFS

След.

Вернуться в Часто Задаваемые Вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron