by olelukoje on Вс фев 15, 2009 11:39 am
Проглядел этот вопрос, только сейчас его увидел. Буду пробовать отвечать.
1. В плане маршрута ошибка. Нужно ее править. Порядок должен быть другой - BUNAG ODS OKOO.
2. На схеме захода есть цифры под линиями интерсекций - 1810 - это высота круга. Плюс, в верхнем правом углу схемы видим указатель минимальной безопасной высоты MSA ODS VOR - 1900 футов со всех направлений. На этой высоте (не ниже) и нужно лететь в пределах схемы, поскольку не указаны высоты пролета для каждой отдельной точки.
3. Тут нужно смотреть по ситуации. Кто первый объявил, что он на посадочной прямой, тот и садится первый. Если другой борт тебя немного опережает, то становись в зону ожидания. Дождись пока он сядет и доложет, что освободил полосу, тогда и ты садись. Если он садится молча (такое часто бывает), то заходи по схеме как обычно, не забывай писать в Юником свои действия. На глиссаде, если он идет с тобой на перегонки или уже сел, но полосу не освободил, то иди на второй круг. Если он за тобой, то после посадки как можно быстрее освобождаешь полосу и объявляешь об этом в Юникоме. В любом случае, нужно избегать опасного сближения с другими бортами. Иногда лучше уступить и сделать лишний круг.
4. На приведенной схеме указана зона ожидания с названием "OE". Чтобы встать в ЗО, нужно, после прохода точки "ОЕ" (дальний привод), выполнить левый разворот с креном 25 градусов на новый курс 160, выровнять самолет по крену и опять выполнить такой же левый разворот опять на курс 340. Все это выполняется на высоте круга, то есть на 1810 футах. Если нам нужно еще ждать (при наличии контроля выход из ЗО по команде), то после прохода дальнего привода опять левый разворот и так далее.
Еще один момент. На некоторых схемах ЗО я видел расстояние, которое нужно проходить по прямой между разворотами. Тут не указано. Значит диспетчер, при постановке самолета в ЗО, указывает летчику расстояние или время полета по курсу удаления. Если диспетчера нет - то пилот летит по курсу удаления по своему выбору, но максимум до первого поворота на маршруте схемы. То есть в нашем случае до перехвата 164-го радиала. Потом опять поворот и опять на маршрут сближения. Выходим из ЗО просто - после прохода точки ОЕ продолжаем заход как обычно.
Falling, falling or am I flying?
Flying, flying or am I falling?