Truth About Six Pack AbsBurn The Fat Feed The Muscle

Обмен интересными ситуациями.

Питания та відповіді.
Тут задают вопросы по симулятору X-plane.

Обмен интересными ситуациями.

Сообщениеby Casufi on Пн фев 09, 2009 1:00 pm

Подскажите, может есть способ обмениваться ситуациями, так чтобы можно было посмотреть как ее прошел кто то и потом пройти самому при тех же исходниках (погода, состояние приборов)
Например очень хочется посмотреть как кто то опытный, в X-Plane, на боинге Стратмана, совершает посадку при боковом ветре 40 узлов под углом 275 или 85 градусов к полосе.
Изображение
Аватара пользователя
Casufi
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 3:14 pm
Откуда: UKWW
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AIU051
Версия Симулятора: 9.2x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Обмен интересными ситуациями.

Сообщениеby olelukoje on Пн фев 09, 2009 4:49 pm

Хм... интересное предложение. Только как это зафиксировать и потом показать? Только видео?
Изображение Изображение
Falling, falling or am I flying?
Flying, flying or am I falling?
Аватара пользователя
olelukoje
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 8:04 am
Откуда: UKDD
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI003
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Обмен интересными ситуациями.

Сообщениеby Casufi on Пн фев 09, 2009 4:56 pm

Когда я пытаюсь снять видео у меня начинается слайдшоу, несмотря на то, что комп не такой уж и слабый.
Помоему в X-Plane есть функция Replay, может можно этими реплеями обмениваться ? Только я пока не разобрался как ее включить.
Изображение
Аватара пользователя
Casufi
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 3:14 pm
Откуда: UKWW
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AIU051
Версия Симулятора: 9.2x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Обмен интересными ситуациями.

Сообщениеby Transporter on Чт фев 12, 2009 10:17 pm

Решил написат сюда, чтобы не попасть в интересную ситуацию :) Вопрос в общем-то детский ..... но всетаки.
Появляться на аэродроме можно с включенным двигателем или только с выключенным.
Изображение
Изображение
Transporter
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 1:11 pm
Откуда: Одесса
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI110
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Обмен интересными ситуациями.

Сообщениеby Houston on Чт фев 12, 2009 11:31 pm

2 Casufi если вы сохраните ситуацию например на А332 и потом отдадите файл .smo кому то у кого данного крафта просто нет- сим вылетит. Ден снял эту посадку, а Сатурн выложил ее на рутуб так что ссылку спрашивайте у них.
2 UIA010 , да а какая разница то? Бывает что с крафтом еще не разобрался, а полететь на нем очень хочется, а бывает что на запуск просто времени нет... по разному бывает. Если с диспом то все равно Вам придется делать вид что Вы как бы запускаетесь, что бы соблюсти ФРО, а вне сети так вообще по барабану. Да и от юзера многое зависит. Мне вот нравится самому запускаться, хотя признаю что иногда становлюсь на пероне и с включенными движками. Но основное правило при полетах в сети не подключаться в ОН ЛАЙН на ВПП.
Houston
X-AiR Virtual Airlines
X-AiR Virtual Airlines
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 8:32 am
Откуда: Ставрополь (URMT)
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: XAR262
Версия Симулятора: 9.2x

Re: Обмен интересными ситуациями.

Сообщениеby olelukoje on Чт фев 12, 2009 11:36 pm

Можно с включенными. Главное, не на ВПП и не на РД. Но все равно, даже если самолет появился уже с работающими двигателями, мы традиционно запрашиваем у диспетчера разрешение на запуск. Потому, что в реале запуск только по разрешению и после буксировки с перрона. Если самолет не на перроне, а на стоянке, и возможно вырулить вперед самоходом, то можно обойтись без буксировки, запускаться сразу там же. Но опять же - после разрешения диспа.

p.s. Hewston :) опередил.
Изображение Изображение
Falling, falling or am I flying?
Flying, flying or am I falling?
Аватара пользователя
olelukoje
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 8:04 am
Откуда: UKDD
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI003
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Обмен интересными ситуациями.

Сообщениеby Transporter on Пт фев 13, 2009 12:05 am

То что опередил не важно, главное, что ответили :)

Ситуацию понял. Я тоже люблю поклацать тумблерами, но иногда ситуация не позволяет...
Изображение
Изображение
Transporter
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 1:11 pm
Откуда: Одесса
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI110
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Обмен интересными ситуациями.

Сообщениеby DEVIAS on Пт мар 13, 2009 11:08 am

Поделюсь впечатлением.
Вчера совершил тестовый полет по реальному маршруту UKBB-UKFF. Почему тестовый. Потому что проверял, знакомился и тестировал новый для себя B737-800.
Взлет и нобор эшелона FL310 прошел нормально, контроля не было. Когда набрал эшелон обнаружил, что впереди меня по маршруту UKBB-UKFF двигаются 2 немецкие тушки. У них эшелон FL230. X-Ivap матюкнулся, в результате тушки я на радаре не видел. Радаром для меня был Ивао-Глаз. Так же из расийского порта в UKFF вылетел KingAir. Сложность ситуации была в том, что 3 борта пререди меня должны были сесть чуть ли не одновременно. А тут еще я на подлете. Согласно правилам Ивао, если нет контролся, то на Юникоме каждый борт должен предавать о своих действиях. Итак я начал запланированое снижение, а те 3 красавца заходили на посадку. KingAir передал по Юникому о возможном столкновении. Немцы хранили полное радиомолчание. И вообще шли друг за другом на мебольшом растоянии, что вообще запрещено. Как они не поубивали друг друга при посадке незнаю. Я решаю от греха подальше сделать круг и дать им возможность приземлится. Высота FL100, беру курс в сторону Азовского моря. KingAir видать тоже так подумал, но поскольку он мал, то сделал небольшой круг возле порта.
Изображение
Аватара пользователя
DEVIAS
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 5:51 pm
Откуда: Киев
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Blog: View Blog (4)
IVAO ID: 249455
Позывной: AUI053
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Обмен интересными ситуациями.

Сообщениеby DEVIAS on Пт мар 13, 2009 11:15 am

Посадка.
И вот все они сели, моя очередь. Выполняю стандартные операции. Высота 3000. Визуально полосу не вижу, хотя и должен был. По ИЛС я был левее полосы. По глисаде заходил четко. Без никаких А пилотов. Все руцями. Выровнял крафт и увидел полосу только на дальнем маяке. Посадка получилась мягкой и немного под углом. Хоть ветра не было. Задние стойки на земле, выравниваю нос, опускаю переднюю стойку. Вот тут началось самое интересное. Полоса обледенела. Врубаю тормоза на максимум, реверс. А он блин еле тормозит. На скорости 80узлов вырубаю реверс. Остановился я в лучших традициях Голивудских фильмов, в самом конце полосы. Далее выруливаю на стоянку, вырубаю движки. Полет окончен.
Вот такие вчера были приключения.
Изображение
Аватара пользователя
DEVIAS
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 5:51 pm
Откуда: Киев
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Blog: View Blog (4)
IVAO ID: 249455
Позывной: AUI053
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Обмен интересными ситуациями.

Сообщениеby Anton_763 on Сб мар 14, 2009 6:45 pm

Casufi писал(а):Подскажите, может есть способ обмениваться ситуациями, так чтобы можно было посмотреть как ее прошел кто то и потом пройти самому при тех же исходниках (погода, состояние приборов)
Например очень хочется посмотреть как кто то опытный, в X-Plane, на боинге Стратмана, совершает посадку при боковом ветре 40 узлов под углом 275 или 85 градусов к полосе.


Очень даже реально для Х-Плэйнщиков.Мне показал наш коллега из Х-эйр Александр Микитась(XAR261).Можете полностью просмотреть весь полёт и тд,единственное условие модель должна совпадать у обоих.
А делается так ,загружаетесь в порту ,ставите 10nm ,совершаете посадку .Далее идёте вверху File->Save Replay ->создаёте файл с расширением имяфайла.smo.Файл сохраняетса в папку Output/movies .Файл большой,но пакуется очень хорошо.ЗАпаковываваете и высылаетет.
Пилоту с другой стороны надо просто распаковать этот файлик туда же Output/movies ,запустить плэйн и File->Load Replay .
И вуаля !!!оказываетесь в кабине первого и просматриваетет все его действия .
Удачи .
Anton_763
Дніпроавіа
Дніпроавіа
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 8:17 pm
Откуда: Germany
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: UDN401
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Обмен интересными ситуациями.

Сообщениеby LEXX on Вс мар 15, 2009 12:46 am

Опять у Стратмана глючит автопилот. Летел из Шереметьево в Борисполь. Вошел в зону UKBV_CTR , связался с диспетчером. Задали курс. Автопилот не захотел слушаться курса, зато начал кренить самолет в лево и терять высоту. Пришлось автопилот отключить и вести борт вручную. При этом борт плохо слушался руля высоты. Борт не реагировал на увод штурвала вниз задирая нос вверх. Включил частично автопилот выставив максимально отрицательную вертикальную скорость. Начал снижение. Садится в Киеве было опасно, в Украинский он-лайн вечер как раз в это время один за одним идут вылеты и все воздушное пространство вокруг аэропорта наполнено бортами разлетающимися в разные стороны. Вести туда не управляемый самолет было опасно. Первое что увидел на радаре это UKKM (аэродром Антонова) сразу запросил диспетчера векторить меня туда. Диспетчер оперативно дал курс и необходимую информацию о полосе(Спасибо Дмитрий). К счастью удалось долететь до Антонова, несмотря на сильную болтанку захватить ИЛС и выйти точно на полосу. Оставалась одна проблема. Из-за сильного вертикального снижения нужно было сохранять скорость в 220 узлов (что бы попросту не упасть), что собственно говоря на полосе такой длины не очень хорошо, да еще и закрылки не было времени вывести на полную постоянно держась за штурвал. Полосы хватило и борт AUI001 приземлился на троечку по 5-ти бальной системе. :)
Изображение
Единственное, что требуется для триумфа зла - это, что бы хорошие люди ничего не делали.
Аватара пользователя
LEXX
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 7:19 pm
Откуда: EDDM
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Blog: View Blog (2)
IVAO ID: 278031
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Обмен интересными ситуациями.

Сообщениеby DEVIAS on Вс мар 15, 2009 12:49 pm

Вчера у меня была тоже нехорошая ситуация. Как поже выяснилось, почему-то тримеры элеронов сбились. Огромный едостаток модели Стратмана, что не видно положений элеронов, руля высоты и направления, а так же тримеров этих елементов. Вот я вчера долго бился почему ЛА жестко ведет влево, а автопилот держит нормально. В МСФС есть чудо команда: "центрировать все тримеры. В Х-Плейн таковой нет. У Boga aka LEXX скорее всего автопилот выкрутил тримеры руля высоты на максимум, а после отключения не вернул обратно. Этот баг есть в Х-Плейн давольно давно. Хотя может это не баг, а так задумано. Но такая ситуация процентов на 70 приводит к крашу.
Изображение
Аватара пользователя
DEVIAS
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 5:51 pm
Откуда: Киев
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Blog: View Blog (4)
IVAO ID: 249455
Позывной: AUI053
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Обмен интересными ситуациями.

Сообщениеby LEXX on Вс мар 15, 2009 12:54 pm

Нет я думаю другой баг был. Меня именно автопилот уводил вниз, а рулем высоты хоть и с проблемами но удавалось удерживать борт. Удивляет почему автопилот перестал слушаться простейшей функции HDG, но при этом держал высоту, скорость и вертикалку.
Изображение
Единственное, что требуется для триумфа зла - это, что бы хорошие люди ничего не делали.
Аватара пользователя
LEXX
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 7:19 pm
Откуда: EDDM
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Blog: View Blog (2)
IVAO ID: 278031
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Обмен интересными ситуациями.

Сообщениеby DEVIAS on Вс мар 15, 2009 1:18 pm

Ха. У меня веселее вчера было. На обратном пути, после того как выкинул сим. Апилот по FMC не хотел врубатья. Я ему lnav vnav, а он мне HDG и althold. Так и пришлось лететь на HDG и althold весь маршрут.
Изображение
Аватара пользователя
DEVIAS
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 5:51 pm
Откуда: Киев
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Blog: View Blog (4)
IVAO ID: 249455
Позывной: AUI053
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Обмен интересными ситуациями.

Сообщениеby Dmytro on Вс мар 22, 2009 8:32 am

Вчера не работал IVAE и чел решил спросить. Контроллеры пойму, что такое 30 открытых чатов :)

IVsmall.jpg
IVsmall.jpg (17.21 КБ) Просмотров: 8600
Изображение
See the stars, they're shining bright
Everything's alright tonight... (M.Gore, "Misuc For The Masses")
Dmytro
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:51 pm
Откуда: Kyiv
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI901
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Обмен интересными ситуациями.

Сообщениеby Karmanov Igor on Ср мар 25, 2009 10:39 am

А у меня ситуация такая: У меня по субботам регулярный рейс во Львов, но как только я туда лечу - меня там встречает очень плохая погода! Мало что я на Тушке летаю и заходить по схеме мне приходится выклацивая на автопилоте курс и рисуя схему на листочке, так ещё и: Туман, Дождь(Снег), Низкая Облачность, Болтанка - и так всегда!
fs9 2009-03-23 23-09-01-51.jpg
UKBB-UKLL 23.03.2009
fs9 2009-03-08 15-58-39-29.jpg
UKBB-UKLL 08.03.2009
Вложения
fs9 2009-03-20 19-51-20-15.jpg
UKLL-UKBB 20.03.2009
Изображение
Аватара пользователя
Karmanov Igor
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 2:23 pm
Откуда: Кировоград
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
IVAO ID: 0
Позывной: AUI705
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию


Вернуться в Questions and answers

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron