Бывалые и новички!
Случалось вам с таким сталкиваться?
Сегодня, 24.10.13 летел из Борисполя в Харьков. Подключился диспетчером некий Данил Чернюк (IVAO id 426062), который выпускал меня из Киева.
После моего возмущения и маленького расследования выяснилось (сайт http://ru.ivao.aero/ и дальше по ссылкам) , что молодому человеку 15 лет, в ИВАО с марта 2013 года, 43 часа диспетчером; состоит пилотом в Российской ВА "Аэрофлот" (позывной AFL0150) 93 часа налетов, дивизион UA.
Сам я еще новичок в он-лайне - всего 8 полетов.
Меня "убило" хамство, открытое раздражение и постоянное напоминание, "мол" необходимо читать по-больше мануалов! И ладно, если бы это было в привате - так нет, в прямом эфире, голосом! Возможно, я и допускал ошибки, но не считаю их критическими. На предварительном доложил "Информация Чарли", а оказывается, этого делать не нужно. Хоть мне и "рекомендовали изучать матчасть", но я могу найти кучу документов по ФРО и доказать обратное. Возможно, они устарели. Тогда, где ж взять универсальный документ, который есть стандартом на сегодняшний день?
Кто первый друг пилота на земле и в воздухе? Кто должен поощрять и подсказывать, а не учить и унижать? Кто должен помогать экипажу, когда у того и так куча работы на борту? Диспетчер?!...
Послушайте реальный разговор в Борисполе, например: http://www.liveatc.net/search/?icao=ukbb. Не так уж все "строго" и "страшно"! И все друг друга понимают, и никто не кричит в затылок "..."
А теперь скажите, бывалые и новички! Возникнет ли желание у "новобранцев" завтра лететь в он-лайне? Куда уж проще с дефолтным диспом и "родным" трафиком под 100%...