Ха! Конечно полетаем, идея отличная.
Нужно подобрать воздушные судна так, что бы скорость у нас одинаковая была.
Предлагаю перед таким длительными полетами, потренироваться на короткие дистанции. как насчет UKBB - UKKM понедельник с 21-00 скажем?
10 золотых правил,полета по VFR:
Для пилота:1. Проверьте класс воздушного пространства, в котором предстоит лететь и проверить местные правила. (местные правила прикреплены выше в pdf)
2. Условия VMC должны быть на всем пути полета ВСЕГДА. Вот эти стандарты:
Минимальная (во время полета) видимость 5 км
• Минимальное расстояние от облаков:
• 1,500 метров по горизонтали.
• 1000 футов по вертикали.
3. Смотрите в оба и будьте заметными!
4. Пилот летящий по ПВП(визуальные правила) отвечает сам за расхождение с другими воздушными судами,
можно запросить информацию и помощь о трафике у ближайшего диспетчера, но они за вас не в ответе, только информируют, не управляют.
5. Планируйте свою навигацию через (легко узнаваемые) визуальные ориентиры и рапортуйте по мере прохождения таких точек (что бы другие понимали где вы и как они от вас далеко).
6. ВСЕГДА спрашивайте разрешение на вход в воздушное пространство, где есть диспетчер и рапортуйте ему пункты отчетности (визуальные ориентиры указанные в вашем плане).
7. При полете по коробочке (в английском называется visual circuit ) всегда сообщайте о прохождении участка коробочки downwind и final.
Примичание: в стандартной коробочке приняты левые развороты, если нужно выполнять правые то участки будут звучать как “righthand” downwind. Ну а final он всегда final, "на прямой" перед полосой.
- Участки пути при полете "по Коробочке"
Красным отмечены пункты ОБЯЗАТЕЛЬНОГО доклада о местонахождении, диспетчеру.
8. Пилот может использовать навигационные приборы, но он не может зависеть от них. Он зависит от того что видит. "Глаза - главный прибор" ))
Для диспетчера:9. Предоставлять информацию о трафике и если вы выдаете разрешение на взлет, вы не должны ограничивать пилота в его ответственности обеспечивать свое расхождение с другими трафика, а также от погодных условий.
10. Не давать инструкций по курсу или высоте, кроме как несущих "рекомендательный характер". Пилот должен оставаться в VMC(метеоусловиях) без ограничений со стороны диспетчера.
например "разрешаю полет по кругу на высоте 1200 футов или ниже." (англ: "cleared left hand visual circuits at 1200 feet or below”)
Вот некоторые вспомогательные pdf-ки, как летать по визуальным правилам: