Truth About Six Pack AbsBurn The Fat Feed The Muscle

Еще одна идея

Дискуссии об авиации и интересные обсуждения нашего сообщества.
Правила форума
Внимание! Регистрация на форуме отключена. Для регистрации, свяжитесь с администрацией. Ваши электронные письма принимаем на почту: support@flyua.net

Еще одна идея

Сообщениеby vobass on Вс дек 02, 2012 9:53 am

Всем привет, предлагаю полет на малых ЛА над Днепром, например UKFF - UKBB. Я сам пробовал, летел на Грумане G21. Маршрут получился по точкам ОПРС, частоты точек ОПРС забивал в ADF и получал направление к следующей точке. Т.к. полет на малых ЛА не быстрый и время займет не мало мне интересно ваше мнение.
Можно конечно продлить и совершить целый тур по Днепру, река уходит за приделы Украины, это можно спланировать как продолжение.
Может у кого есть мысли по групповым полетам на малых ЛА?
Предлагайте, обсудим, полетаем :bigwink.gif: .

Первый мой полет над Днепром пару месяцев назад был удачным, второй мой полет вчера, закончился между UKDE и UKDD, я попал в сильнейший шторм с грозой и не справился с управлением, живой полет получился, думал оторву штурвал :thumbup: .

По времени проведения такого полета пака не знаю, как то соберемся, мне просто интересно есть ли еще пилоты любители полетать на малых ЛА. Заодно тренировка полетов по VFR :roll: .
vobass
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 1:34 pm
Откуда: Херсон
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Владимир
IVAO ID: 390511
Позывной: AUI514
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Еще одна идея

Сообщениеby LEXX on Вс дек 02, 2012 11:02 am

Ха! Конечно полетаем, идея отличная.
Нужно подобрать воздушные судна так, что бы скорость у нас одинаковая была. :)
Предлагаю перед таким длительными полетами, потренироваться на короткие дистанции. как насчет UKBB - UKKM понедельник с 21-00 скажем?
ENR_1.2_VISUAL_FLIGHT_RULES.pdf
Вот правила визуальных полетов, почитайте обязательно, там не много текста и все понятно
(117.08 КБ) Скачиваний: 211


10 золотых правил,полета по VFR:
Для пилота:
1. Проверьте класс воздушного пространства, в котором предстоит лететь и проверить местные правила. (местные правила прикреплены выше в pdf)
2. Условия VMC должны быть на всем пути полета ВСЕГДА. Вот эти стандарты:
Минимальная (во время полета) видимость 5 км
• Минимальное расстояние от облаков:
• 1,500 метров по горизонтали.
• 1000 футов по вертикали.
3. Смотрите в оба и будьте заметными!
4. Пилот летящий по ПВП(визуальные правила) отвечает сам за расхождение с другими воздушными судами,
можно запросить информацию и помощь о трафике у ближайшего диспетчера, но они за вас не в ответе, только информируют, не управляют.
5. Планируйте свою навигацию через (легко узнаваемые) визуальные ориентиры и рапортуйте по мере прохождения таких точек (что бы другие понимали где вы и как они от вас далеко).
6. ВСЕГДА спрашивайте разрешение на вход в воздушное пространство, где есть диспетчер и рапортуйте ему пункты отчетности (визуальные ориентиры указанные в вашем плане).
7. При полете по коробочке (в английском называется visual circuit ) всегда сообщайте о прохождении участка коробочки downwind и final.
Примичание: в стандартной коробочке приняты левые развороты, если нужно выполнять правые то участки будут звучать как “righthand” downwind. Ну а final он всегда final, "на прямой" перед полосой.
Picture 1.png
Участки пути при полете "по Коробочке"

Красным отмечены пункты ОБЯЗАТЕЛЬНОГО доклада о местонахождении, диспетчеру.

8. Пилот может использовать навигационные приборы, но он не может зависеть от них. Он зависит от того что видит. "Глаза - главный прибор" ))

Для диспетчера:
9. Предоставлять информацию о трафике и если вы выдаете разрешение на взлет, вы не должны ограничивать пилота в его ответственности обеспечивать свое расхождение с другими трафика, а также от погодных условий.
10. Не давать инструкций по курсу или высоте, кроме как несущих "рекомендательный характер". Пилот должен оставаться в VMC(метеоусловиях) без ограничений со стороны диспетчера.
например "разрешаю полет по кругу на высоте 1200 футов или ниже." (англ: "cleared left hand visual circuits at 1200 feet or below”)

Вот некоторые вспомогательные pdf-ки, как летать по визуальным правилам:
vfrcircuits.pdf
(1.47 МБ) Скачиваний: 232
Изображение
Единственное, что требуется для триумфа зла - это, что бы хорошие люди ничего не делали.
Аватара пользователя
LEXX
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 7:19 pm
Откуда: EDDM
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Blog: View Blog (2)
IVAO ID: 278031
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Еще одна идея

Сообщениеby vobass on Вс дек 02, 2012 5:05 pm

Ваауу!!!
супер, теперь есть во что вникнуть, я про воздушные пространства только по наслышке, :blush2:
vobass
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 1:34 pm
Откуда: Херсон
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Владимир
IVAO ID: 390511
Позывной: AUI514
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Еще одна идея

Сообщениеby vobass on Вт дек 04, 2012 9:59 am

открытие "сезона" полетов VFR состоялось,
перелет UKBB - UKKM в составе AUI001, AUI671, AUI514 успешно завершен, полет обратно в аэропорт вылета пилотами AUI001 и AUI514 также прошел хорошо, заходы на полосы выполняли по коробочке. Всем кому интересны визуальные полеты на малых ЛА присоединяйтесь, ориентировочный сбор - Борисполь, 21-00, вылет по готовности.
Мне понравилось очень!!! :thumbup:
vobass
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 1:34 pm
Откуда: Херсон
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Владимир
IVAO ID: 390511
Позывной: AUI514
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Еще одна идея

Сообщениеby LEXX on Вт дек 04, 2012 3:23 pm

Да хорошо полетали, и родные ливреи МАУ, в Гостомиле тоже очень порадовали.
Единственное, что очень жесткая у меня посадка получилась, без шасси. :stuart:
.png
Тяжело сесть, когда шасси не выходят

Screen Shot 2012-12-04 at 12.21.14 AM.png
А вон виднеется хвост МАУ, это Вова 513
Изображение
Единственное, что требуется для триумфа зла - это, что бы хорошие люди ничего не делали.
Аватара пользователя
LEXX
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 7:19 pm
Откуда: EDDM
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Blog: View Blog (2)
IVAO ID: 278031
Версия Симулятора: 9.6x
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Еще одна идея

Сообщениеby Phoenix on Вт дек 04, 2012 5:39 pm

ншел полезную програмку для полетов по VFR :) http://www.tasoftware.co.uk/ccount/click.php?id=27
Изображение
Phoenix
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 11:29 pm
Откуда: UKLL
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Андрій
IVAO ID: 395556
Позывной: AUI671
Версия Симулятора: MSFS

Re: Еще одна идея

Сообщениеby vobass on Пн дек 10, 2012 12:27 pm

вот не много информации как спланировать полет в MFS-X, но на этой страничке есть простое и доходчивое разъяснение работы приборов. Многим может понадобится информация о приборах ВОР, АРК, РМИ, ADF, GPS, и как ими пользоваться выполняя полеты на малых ЛА.
_ http://www.flight.hut.ru/FSimer/Learnin ... nIndex.htm _
vobass
Міжнародні Авіалінії України
Міжнародні Авіалінії України
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 1:34 pm
Откуда: Херсон
Пол: Мужской
{ MY_WALL }
Реальное имя: Владимир
IVAO ID: 390511
Позывной: AUI514
Версия Симулятора: MSFS
Повысить репутациюПонизить репутацию


Вернуться в Обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron