Онлайн день был супер. Почти вся Украина покрыта
. Но вышло несколько казусов в Борисполе. Сначала подход забыл (или просто не успевал, бортов ведь много было) передать меня вышке, пришлось самому переключится буквально перед касанием полосы и получить разрешение. Пока получал разрешение летел себе над полосой на высоте 20ф. Касание было уже ближе к середине. Далее что-то мы не поделили с рулением. Может и я затупил с ФРО. В общем я сообщел, что срулил на А5 и приготовился ждать инструкции, а в ответ услышал только подтверждение где я и тишина. Может руление ждало пока я что-то скажу. Начал ластать свою шпору по ФРО, но ничего такого не нашел. В это время повился напряженная тишина. Но наконец мне дали маршрут руления и я поехал. Очень вовремя срулил с полосы, бо сзади в глисаде уже был иностранный борт.
А вообще круто. Столько ВС вчера было. Мой вылет в Донецк задержался на час, бо все хотели улететь
. Вдобавок еще немного заблокировали на стоянке и я ждал пока или 001 ил Тушка уедут.
Вот еще веселый случай. Говорила мама не трож тумблеры под красным колпачком
. Когда заводил ВС в Борисполе случайно клацнул такой тумблер. В итоге, когда завел двигатели обнаружил, что левый генератор не работает. Думаю фиг с ним, лечу с ВСУ. Это лишний расход, но зато безопасно. Дальше больше. При взлете из Донецка и наборе высоты я думаю, а что если я клацну 2-й красный тумблер. Мол что будет. Клац.... Потухли экраны, потух уже левый генератор. Так вот что делают злощасные тумблеры. Перевел питание на ВСУ и полетел дальше.