dnepr12 писал(а):Это звиздец!!!
Не секрет, что вчера горело здание Москва-сити. Ввиду особенностей самого здания, предусматривалось тушение пожара силами вертолетов МЧС. Товарищи, как положено, принялись за дело, а фигушки вам! Низзя!
Переговоры экипажа с диспом.
http://tindeck.com/listen/jnhl
Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» глубоко возмущена распространением в средствах массовой информации инсинуаций, сплетен и откровенной лжи об изменениях в структуре собственности МАУ и других событиях, якобы происходящих в авиакомпании.
Авиакомпания МАУ заявляет, что многочисленные публикации, появившиеся в последнее время в СМИ, содержат значительную долю вымысла и откровенно ложной информации об авиакомпании МАУ, ее структуре собственности, изменениях этой структуры и других событиях, якобы происходящих в МАУ.
Распространители этих заведомо ложных сведений и их многочисленные ретрансляторы, осознающие, что подобная информация не соответствует фактам, скрывают свою ложь ссылками на так называемые «анонимные источники» среди экспертов отрасли, партнеров МАУ, персонала авиакомпании и даже ее руководства.
В ответ на подобные инсинуации руководство авиакомпании заявляет, что никто из ТОП-менеджеров МАУ не предоставлял средствам массовой информации никаких фактов или комментариев, позволивших бы делать подобного рода выводы об изменениях, происходящих в авиакомпании, и представлять события в подобном искаженном виде.
Как уже ранее заявляла авиакомпания МАУ в сообщении для прессы от 22 декабря 2012 года, cобственниками МАУ являются частные компании, сведения о которых доступны в системе раскрытия информации Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку – «Кэпител инвестмент проджект» и «Онтобет промоушнз лимитед». Состав Наблюдательного Совета, в связи с принятием новой редакции Устава ЧАО «Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины», сокращен до 4-х человек. Никаких других изменений в составе Наблюдательного Совета не произошло.
Руководство МАУ остается стабильным. Приход в управление компанией новых менеджеров обусловлен естественным динамичным развитием организации и никоим образом не связан с какими либо иными обстоятельствами, кроме усиления руководящей команды в связи с меняющейся ситуацией на авиационном рынке, новыми вызовами и задачами, стоящими перед авиакомпанией.
Пресс-служба авиакомпании работает в штатном режиме, все ее координаты известны представителям средств массовой информации, которые могут из первоисточника получить в электронном виде достоверную и правдивую информацию, которая является открытой для обнародования и не содержит коммерческой тайны и не находится под грифом конфиденциальности.
27 сентября 2008 Airbus A321 тунисской авиакомпании Nouvelair (бортовой номер TS-IQA) при посадке выкатился на 15 метров за пределы ВПП и застрял носовым колесом в полосе безопасности. Никто из 168 пассажиров на борту не пострадал.
3 января 2010 в 7:05 пилот Boeing 737-800 авиакомпании Air Berlin (бортовой номер D-ABKF), следовавшего рейсом на Гран-Канария, в связи с различными показателями датчиков скорости прервал попытку взлёта. В результате самолёт выкатился за пределы ВПП. Никто из 165 пассажиров и 6 членов экипажа не пострадал. Сам самолёт тоже не пострадал и 8 января самостоятельно покинул аэропорт.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3