1. УКАЗАТЕЛЬ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ СКОРОСТИ [Mach/AS ] 1 Указатель максимально допустимой скорости2 Указатель текущей приборной скорости3 Цифровой указатель скорости в махах4 Цифровой указатель скорости в узлах5 Указатель скорости. Устанавливается вручную (панель автопилота) или автоматически6 Маркеры скорости [AirBoy1979]:6.1 - Контрольная скорост. Устанавливается на 80 узлов.
6.2 - Cкорость принятия решения при взлете (V1). До этой скорости можно прекратить взлет, при серьезных отказах систем самолета, двигателя, пожаре либо не возможности выполнить безопасный взлет. После этой скорости -ТОЛЬКО ВЗЛЕТ, даже если отваливается крыло либо пожар двигателя.
6.3 - Скорость, на которой берем штурвал на себя (VR), (увеличиваем тангаж самолета до 10 гр по EADI-авиагоризонту, если по простому) После отрыва самолета от ВПП и положительном наборе (контролируем по Vertical speed indicator) - начинаем уборку шасси и следуем за Директорами (в любом случае, угол тангажа не более 20 гр по EADI)
6.4 - Cкорость уборки закрылков (V2+15 уз.)
6.5 - Минимальная скорость ианеврирования с "чистым крылом" (без закрылков).
210 уз. - масса до 53,070 кг. ;
220 уз. - масса от 53.070 до 62,823 кг.;
230 уз. - масса выше 62,823 кг.;
Все скорости на Боинге от Вилко считаются автоматически при условии, что выбрана схема вылета и нет разрывов в маршруте полета. В реале, пилоты рассчитывают скорости по специальным таблицам, составленным для каждого аэропорта в зависимости от состояния ВПП (мокрая или сухая), температуры наружного воздуха, положения закрылков на взлете (5 или 15 гр), и т.д. Хотя можно пользоваться и расчетами FMC-они не сильно отличаются от табличных и на безопасность полетов в FS 2004\Х не влияют.