Houston писал(а):Игорь, да захожу итак. Только не все понятно. :)
Я бы так не говорил Заход по NDB на Боинге сложнее, чем по VOR. Дело в том, что при заходе по VOR пилот накручивает на MCP нужный радиал и при нажатии VOR LOC, автопилот сам будет выдерживать этот радиал и подбирать нужный курс. Пилот только задает и подбирает в ручную вертикальную скорость снижения, чтобы ВС находилось в глиссаде. А при заходе по NDB, пилот должен и курс подобрать с учетом ветра и глиссаду расчитать. А если с одним двигателем заход по NDB, тут вообще весь в мыле выходишь с кабины.Houston писал(а):Хотя до VOR навигации нужно еще NDB навигацию выучить
шимон писал(а):Здоровская статья!
Еще вопрос, надеюсь, не уйду очень сильно от темы. В тех симах, которые мне известны, полет осуществляет один человек, тогда как в реальном полете присутствует не только КВС, но и второй пилот.
Вопрос не в тему - есть ли симы, где можно летать вдвоем (или я чего-то не знаю) и если да, летают ли вдвоем онлайн? Взаимодействие экипажа, как по мне, уж точно не менее, а тои более важно, чем знание РЛЭ или налет.
Вопрос в тему - из описаного захода, что в реальной жизни будет выполнять КВС, а что - второй.
DEVIAS писал(а):В X-Plane Вполне реально летать 2-м. Делается 2-я панель (отображение справа) и на 2-й комп. Компы по сетке соединяются и вуаля. Подробнее не расскажу, бо не делал такого...
Viking писал(а):Це як ? І де це налаштовувати ?
Вернуться в Questions and answers
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0