by шимон on Ср фев 03, 2010 11:35 pm
А сегодня все было наоборот:) Контроль был костноязычный, я нифига не понимал. Мой бенефис был, когда я на длиннющую тираду диспетчера, откуда ровным счетом ничего не понял, разразился такой же длинной, что я не принял повторите и все такое, и почему я не принял, и вообще о жизни, договорил и понял, что дисп на самом деле сказал Ukraine International 013, stand by. Speedbird... и всю кучу текста сказал бритишу:)
Из Амстердама бысто ушел, все ближе к Лондону, а нет никого. Я рассчитывал на векторение, поскольку чарты на работе забыл, а так пришлось наобум заходить - нижняя кромка такая нижняя. Ну короче построил в уме что-то на подобии STAR'а, зашел, на прямой появился контроль, явно сразу не врубился в происходящее, потому что на частоту я пробился уже между приводами, а пока переспросил, что контроль мне промямлял, то уже и выравнивать было пора.
Ну в общем так себе, надо было к немцам лететь, вот где приятно летать под контролем.
А после в Люксембурге слетал кружочек на свежепропатченом 738, местный контроль приглашал всех 27го февраля на флай-ин в Люксембург, обещал много трафика и счастья. В общем, приятный очень дядька, я тупил на рулении нещадно, плюс чартов не было под руками, а он такой ноу проблем, ноу проблем, люблю такой контроль, мы тут учиться и расслабляться собрались, а не ругаться за полторы мили отклонения.