UIA010 писал(а):Осваивал FMC новой версии. Вот нашел ссылку как его программировать, довольно не плохой ролик (по сравнению с тем, что я видел ранее) http://simtube.com/video/474/Wilco-Pic- ... rogramming
К знатокам есть несколько вопросов, которые помогут имне и другим, я так думаю.....
Что такое:
Zero Fuel Weigyt (ZFW)
Cost Index
In Flight Wind
In flight Temp
Departure Airport Transition Altitude
Ranway slope
Take of speeds V1
Take of speeds VR
Take of speeds V2
Только плз. не прямой перевод, а пояснение, что это и с чем едят.
olelukoje писал(а):Ranway slope - это средний уклон ВПП. Угол, под которым полоса наклонена к горизонту. Бывает, что садишься немного под горочку или наоборот. От этого зависит скорость касания, момент выравнивания и характер торможения. Если с горы катишься, то без реверса можешь и не обойтись.
UIA010 писал(а): Еще такой вопрос при вводе в FMC слева трассы, справа появляются квадратики, в которые, как я полагаю вводится точка.... внимание вопрос, какая это точка, где ее посмотреть. В примере слева вводят UL50, а справа, в появившихся квадратиках ELB.
В FMC c Runway slope вообще ничего не делают!!!!!! Ну а трассы для сима может расчитать вот эта программа http://rfinder.asalink.net/free/ Только при расчете убери галочки с SID и Star. Просто вбиваешь его в FMC . Если вбиваешь трассу, то обязательно с правой стороны появятся квадратики-это значит что их нужно обязательно заполнить, иначе дальше ничего не получится. Если какой то точки нет, тогда убираем трассу слева, и вбиваем все точки вручную (только с правой стороны). А схему выхода и захода на посадку выбираешь в одном и т ом же разделе-DEP\ARR. А вообще делай скрины страничек и обводи, что не понятно-так мне проще будет Тебе на них ответить.UIA010 писал(а):В общем я так понял, что при программировании FMC с Runway slope можно не заморачиваться.UIA010 писал(а): Еще такой вопрос при вводе в FMC слева трассы, справа появляются квадратики, в которые, как я полагаю вводится точка.... внимание вопрос, какая это точка, где ее посмотреть. В примере слева вводят UL50, а справа, в появившихся квадратиках ELB.
А вот на этот вопрос, какой ответ ?
UIA010 писал(а):А тут я вообще ничего не понял
AirBoy1979 писал(а):Продолжение.
PS Интересно, тут мне пытались доказать, что в Х-плейне есть FMC Боинга-сравните ее с этой от Вилко для ФС2004\Х Если хоть одна страничка или кнопка не совпадет-то это уже значит туфта, игрушка
AirBoy1979 писал(а):Боинг от Вилко очень сильно приблежен к реалу!!!!
Так это для удобства!!! В реале под РУДАми-в симе не удобно будет. Можно назначить на любую клавишу-как Вам удобно!DerMaister писал(а):AirBoy1979 писал(а):Боинг от Вилко очень сильно приблежен к реалу!!!!
почему только TO/GA на саморезе? ) в PMDG помоему тоже
UIA010 писал(а):Что такое
T/C
T/D и T/D-FL222 , чем они отличаются. Т.е. я понимаю, что в точке T/D-FL220 высота должна быть FL222, а что с высотой в точке T/D
Ну на превом скрине на EHSI отображаются времена пролета точек по маршруту (включается\выключается клавишей DATA на EFIS control panel. А квадратики на FMC-это разрыв маршрута (там ниже подписано же ROUTE DISCONT.....) Ты не выбрал схему прибытия или следующую точку-вот и получился разрыв. Ну а ниже на FMC информация о точности самолетовождения (RNP) Вам она в симе уж точно не пригодится. В двух словах-все СВЖ на Боинге-737 осуществляется с помощью IRS (инерциальной системы на лазерных гироскопах), которая для коррекции использует сигналы VOR/ VOR+DME/ILS. Тоесть всегда есть уход гироскопов. В этом случаи, система будет думать, что самолет в данный момент находится в точке......, а на самом деле он может там и не быть Вот поэтому при полете по маршруту, автоматически происходит коррекция гироскопов по выше перечисленным РТС, в результате чего обеспечивается требуемая точность нахождения самолета в пространстве. На боингах 737-600\700\800\900 коррекция осуществляется по сигналам спутников GPS. Хотя на некоторых Боингах МАУ (300\400\500) тоже есть коррекция по GPS Ну и для развития кругозора-для Боинга 737-300\400\500 на маршруте RNP=5, на взлете и посадке RNP=1. Что это значит-на маршруте допускается отклонение от трассы не более +\-5 NM, пр выполнении схем STAR/SID-отклонение не более 1NM. Вот и выводится эта информация на FMC, чтобы пилоты могли вовремя это заметить и доложить ATC о не возможности выполнения полета по маршруту или схемы захода при посадке! А так как IRS на борту две, вот через слеш и отображается RNP actual левой и правой. Летайте безопасно и регулярно!UIA010 писал(а):Требуются пояснения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2