Dmytro писал(а):Да, в догонку - докладывать ПОДы и высоту (кроме первого выхода на связь) у нас вообще не надо (так и в реале), если нет прямого указания от диспетчера. Я ж вас вижу, говорю "опознаны" или "контролирую по локатору".
olelukoje писал(а):Dmytro писал(а):А для чего тогда они существуют?
olelukoje писал(а):К вопросу о Зоне Ожидания (ЗО) хочу добавить деталь: разворот делается к креном 25 градусов. На этой высоте у всех самолетов, заходящих на посадку, примерно одинаковая скорость, поэтому учитывая этот факт и фиксированный крен получится, что борта, вставшие в ЗО не будут мешаться друг у друга под ногами, а будут идти примерно по одной и той же траектории.
olelukoje писал(а):Такой вопрос: нужно ли докладывать ТОС? Или дисп сказал: "продолжай по плану", значит все, не трогай его, лети себе мирно.
И еще: во время российского ивента, кто помнит, из Новосибирска в Екатеринбург, был довольно плотный траффик. Все практически летели в инверсионном следе впереди идущего борта. Много так же было встречных. Россияне (и мы по их примеру) докладывали о визуальном контакте со встречными. Делается ли это в реале?
olelukoje писал(а):Спасибо за исчерпывающие ответы. Приятно общаться с профессионалом.
Дима можно ли теперь для непосвященных проще объяснить с категориями. Я так понимаю, что мы летаем на судах категории С в воздушном пространстве категории D. Заходим на посадку по ИЛСу 2-й или 3-й категории точности. Какие ограничения все это накладывает на пилотов? В рамках каких еще категорий мы находимся, летая по Украине на В737?
Dmytro писал(а):Основные элементы:
1. Линия пути приближения - 303 градуса (нарисована от GE)
2. Сторона разворота - правая (видно на схеме)
3. Время пути удаления - если не указано, то 1 минута на этих высотах.
Вернуться в Фото-отчеты о полетах
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4